Рабочая программа внеурочной деятельности «Финансовая грамотность» для обучающихся 10-11 классов базовый уровень ФГОС (СОО)
Описание образовательной программы
Содержание курса
финансовой грамотности имеет деятельностный характер, поэтому в структуре
дидактических единиц выделяются понятия и знания, сопредельные изучаемым по
какой-либо теме, личностные характеристики и установки, отражающие
надпредметный компонент, а также способы деятельности, обозначенные как
«умения» и «компетенции». Все эти компоненты намеренно отнесены не к отдельной теме,
а ко всему модулю. Поскольку мы говорим о деятельностном подходе,
предполагающем в первую очередь освоение способа деятельности в определённой
ситуации, а не заучивание определения понятий, то обучение строится вокруг проблемы,
а не понятия. Это означает, что все понятия, знания и умения возникают по освоением
умения решать определённый круг финансовых проблем, т. е. эти компоненты
актуальны и необходимы в той мере, чтобы решить означенные в модуле финансовые
проблемы.