Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кореизская средняя школа
имени Героя Советского Союза П.П.Кулешова»
муниципального образования городской округ Ялта
Республики Крым
Рассмотрено
на методическом
объединении
Прот. № 1 от 27.08. 2024 г.
Руководитель
____________Баранова Э.В.
Согласовано
замдиректора по УВР
_______Бурнацева Л.М.
Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
«Хореография»
для обучающихся 6- 11 класса
базовый уровень ФГОС (ООО)
на 2024-2025 учебный год
учитель Кочегурная Татьяна Сергеевна
2024 г.
1
Утверждено
директор школы
________Баранов О.В.
Пр. № 290 от 27.08.2024 г
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «ХОРЕОГРАФИЯ» (да- лее –
рабочая программа, Программа) составлена на основе требований ФГОС НОО к
результатам освоения основной образовательной программы НОО.
Рабочая программа разработана с учетом программы формирования УУД у
обучающихся и рабочей программы воспитания.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «ХОРЕОГРАФИЯ» включает:
- пояснительную записку,
- содержание курса внеурочной деятельности,
- планируемые результаты освоения программы курса внеурочной дея- тельности,
- тематическое планирование.
Пояснительная записка отражает актуальность рабочей программы, об- щие цели
изучения курса, раскрывает подходы к отбору содержания, к плани- рованию
образовательных результатов, формы проведения занятий, особенно- сти промежуточной и
итоговой аттестации обучающихся.
Основной образовательной программы основного общего образования (ФГОС) на 20232028 учебный год, утверждённой приказом МБОУ «Кореизская СШ» от 29.08.2023 г. № 314 (с
изменениями);
Учебным планом основного общего образования (ФГОС) МБОУ «Кореизская СШ»,
утверждённым приказом от 27.08.2024 года № 293
Актуальность Программы связана с тем, что в настоящее время танец – наиболее
массовая форма активного приобщения к музыке и активному образу жизни. Танцевать
может каждый ребенок, и танец для него естественный и доступный способ выражения
художественных потребностей, чувств, настрое- ний. Поэтому в руках умелого
преподавателя танца – действенное средство му- зыкально-эстетического воспитания. В
танце соединены такие многогранные средства музыкально-эстетического воспитания
человека, как движение и му- зыка.
Цели изучения курса внеурочной деятельности «ХОРЕОГРАФИЯ»:
вовлечение детей в ощественно-полезную деятельность, развитие танце- вальноисполнительских и художественно-эстетических способностей обуча- ющихся, на основе
приобретенных комплекса знаний и навыков, необходимых для исполнения танцевальных
композиций, воспитание гармонично-развитой личности ребенка с помощью танцевального
искусства.
- формировать танцевальную культуру обучающихся;
- развивать танцевальные способности обучающихся;
- развивать эмоциональную сферу обучающихся;
- воспитывать их танцевальный вкус;
- знакомить с танцами народов мира.
Содержание Программы направлено на достижение целей изучения кур- са и
представлено следующими основными темами:
- «Обучение вальсовому шагу и повороту в паре».
- «Польза хореографии в жизни человека».
- «История становления хореографии в России».
- «Партерная хореография: развитие стопы».
2
- «Классический танец: постановка корпуса и головы».
- «История развития бального танца в России».
- «Позиции ног в вальсе».
- «Постановка композиции: перестроения и включение комбинаций».
Данные содержательные темы и занятия будут способствовать более пра- вильному
развитию школьников и опорно-двигательного аппарата школьников с учётом их возрастных
особенностей.
Планируемые результаты включают личностные, метапредметные и предметные
результаты, на формирование которых направлена Программа.
В тематическом планировании раскрывается:
- программное содержание с указанием количества академических часов, отводимых
на освоение каждого раздела, каждой темы курса внеурочной дея- тельности;
- возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами (мультимедийные
программы, электронные учебники и задачники, элек- тронные библиотеки, виртуальные
лаборатории, игровые программы, коллек- ции цифровых образовательных ресурсов),
используемыми для обучения и вос- питания различных групп пользователей,
представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими дидактические
возможности ИКТ, содержа- ние которых соответствует законодательству об образовании;
- формы проведения уроков/занятий в рамках курса внеурочной деятель- ности.
Возраст обучающихся: Программа предназначена для обучающихся 5-11 классов
(10-17 лет).
Объем Программы: 170 часов (34 часа в каждой параллеле).
Нормативный срок освоения Программы: Программа рассчитана на 1
год.
Итоговая аттестация обучающихся:
- открытый урок с демонстрацией усвоенного материала программы.
Особенности реализации Программы:
Программа реализуется в школьном детском танцевальном коллективе.
3
2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ХОРЕОГРАФИЯ»
РАЗДЕЛ 1. РИТМИКА (6 ч.)
Тема 1. «Обучение вальсовому шагу и повороту в паре». (1ч.) Практические
занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков. Тема 2. «Выучивание
комбинации «Лодочка» в паре». (1ч.)
Практические занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков.
Тема 3. «Отработка выученного материала». (1 ч.)
Практические занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков.
Тема 4. «Положение рук в вальсе». (1ч.)
Практические занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков.
Тема 5. «Польза хореографии в жизни человека». (1ч.)
Теория. Форма: Лекция, рассказ, тесты.
Промежуточная аттестация - открытый урок для родителей. (1 ч.)
РАЗДЕЛ 2. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ АЗБУКА (11ч.)
Тема 1. «История становления хореографии в России». (1ч.)
Теория. Форма: Лекция, рассказ, тесты.
Тема 2. «Разучивание комбинаций движений в паре». (1ч.)
Практические занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков.
Тема 3. «Повторение выученного материала». (1ч.)
Практические занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков.
Тема 4. «Сдача вальса мужской группой». (1ч.)
Практические занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков.
Тема 5. «Сдача вальса женской группой». (1ч.)
Практические занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков. Тема 6.
«Партерная хореография: укрепление и растяжка ног». (1ч.) Практические
занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков.
Тема 7. «Партерная хореография: упражнения для корпуса и шеи». (1ч.)
Практические занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков. Тема 8.
«Классический танец: заучивание позиции рук и ног». (1ч.) Практические
занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков. Тема 9. ««Классический
танец: постановка корпуса и головы». (1ч.) Практические занятия. Форма:
Демонстрация умений и навыков.
Тема 10. «Работа у станка в классическом танце». (1ч.)
Практические занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков.
Промежуточная аттестация - открытый урок для родителей. (1 ч.)
4
РАЗДЕЛ 3. ТАНЕЦ (6 ч.)
Тема 1. «Вводный урок.». (1ч.)
Теория. Форма: Лекция, рассказ, тесты.
Тема 2. «Обучение основному шагу вальса». (1ч.)
Практические занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков.
Тема 3. «Разучивание комбинаций движений и их объединение в общем рисунке».
(1ч.)
Практические занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков.
Тема 4. «История бального танца в России». (1ч.)
Теория. Форма: Лекция, рассказ, тесты.
Тема 5. «Выучивание движений возле станка». (1ч.)
Практические занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков.
Промежуточная аттестация - открытый урок для родителей. (1 ч.)
РАЗДЕЛ 4. ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (11ч.)
Тема 1. «Разводка танца вальса по рисунку ». (1ч.)
Практические занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков.
Тема 2. «Разучивание усложненого рисунка танца». (1 ч.)
Практические занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков.
Тема 3. «Отработка рисунка «квадрат» танца вальс». (1час.)
Практические занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков.
(1ч.) Тема 4. «Сдача выученного материала. Повторение вальсовых шагов».
Практические занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков. Тема 5.
«Соединение вальсовых шагов с положением рук». (1ч.) Практические
занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков. Тема 6. «Позиции ног в
вальсе». (1ч.)
Практические занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков. Тема 7.
«Закрепление и повторение изученных комбинаций». (1ч.) Практические
занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков.
Тема 8. «Постановка композиции: перестроения и включение комбинаций». (1ч.)
Практические занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков. Тема 9.
«Вальсовый шаг в продвижении с раскрытием в паре». (1ч.) Практические
занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков.
Тема 10. «Сборка этюда из выученных комбинаций и движений». (1ч.)
Практические занятия. Форма: Демонстрация умений и навыков.
Итоговая аттестация – Сдача выученного материала на оценку.(1ч.)
5
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ КУРСА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ХОРЕОГРАФИЯ»
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные
результаты
изучения
курса
внеурочной
деятельности
«ХОРЕОГРАФИЯ» характеризуют готовность обучающихся руководствоваться традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностя- ми,
принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и отражают при- обретение
первоначального опыта деятельности обучающихся в части:
гражданско-патриотического воспитания:
- становление ценностного отношения к своей Родине - России;
- осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
- сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и
родного края;
- уважение к своему и другим народам;
- первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и
ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах
поведения и правилах межличностных отношений;
духовно-нравственного воспитания:
- признание индивидуальности каждого человека;
- проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
- неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физи- ческого и
морального вреда другим людям;
- уважение к противоположному полу.
эстетического воспитания:
- уважительное отношение и интерес к художественной культуре, вос- приимчивость
к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и дру- гих народов;
- стремление к самовыражению в разных видах художественной деятель- ности;
физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоцио- нального
благополучия:
- соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа
жизни в окружающей среде (в т.ч. информационной);
- бережное отношение к физическому и психическому здоровью;
трудового воспитания:
- осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление
и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в раз- личных видах трудовой
деятельности, интерес к различным профессиям;
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к
изменяющимся условиям социальной и природной среды:
- освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ро- лей, норм и
правил общественного поведения, форм социальной жизни в груп-
6
пах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессио- нальной
деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной
среды;
- потребность во взаимодействии в условиях неопределённости, откры- тость опыту и
знаниям других;
- потребность в действии в условиях неопределённости, в повышении уровня своей
компетентности через практическую деятельность, в т.ч. умение учиться у других людей,
получать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
- необходимость в формировании новых знаний, умений связывать обра- зы,
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в т.ч. ранее неизвестных,
осознание дефицита собственных знаний и компетенций, плани- рование своего развития;
- способность осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения
и их последствия, опираясь на жизненный, речевой и читательский опыт;
- воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер; оценивать
ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и дей- ствия; формулировать и
оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в
сложившейся ситуации;
- быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельно- сти
«ХОРЕОГРАФИЯ» отражают:
Универсальные учебные познавательные действия:
базовые логические действия:
- сравнивать движения и проводить анализ их сложности;
- объединять движения в группы движений;
- определять расстояние в пространстве;
- выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на
основе предложенного алгоритма;
- ориентироваться в плоскости.
базовые исследовательские действия:
- наблюдение за разнообразными явлениями жизни, искусства и оцени- вать их;
- выявление особенности взаимодействия хореографии с другими видами искусства
(литература, изобразительное искусство, театр и др.);
- передача своих спечатлений в устной форме и письменной форме.
Универсальные учебные коммуникативные действия:
общение:
- воспринимать информацию и перекладывать ее в движения;
- проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения
диалога и дискуссии;
- корректно общаться в коллективе;
7
- строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
- сочинять движения и умение их продемонстрировать;
- подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к теме занятия;
совместная деятельность:
- принимать задания совместной деятельности, коллективно строить дей- ствия по ее
достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать про- цесс и результат
совместной работы;
- проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
- ответственно выполнять свою часть работы;
- оценивать свой вклад в общий результат;
- выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
Универсальные учебные регулятивные действия:
самоорганизация:
- планировать действия по решению учебной задачи для получения ре- зультата;
- выстраивать последовательность выбранных действий;
самоконтроль:
- устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
- корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РАЗДЕЛ 1. РИТМИКА.
В результате изучения раздела обучающиеся
будут знать: музыкальный ритм, различные движения. будут
уметь: строить рисунки, различные фигуры. получат опыт:
работать в паре и группой.
Промежуточная аттестация – открытый урок для родителей.
РАЗДЕЛ 2. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ АЗБУКА.
В результате изучения раздела обучающиеся
будут знать: строение своего тела и корпуса.
будут уметь: управлять своим телом через разные части тела.
получат опыт: работы со своим телом.
Промежуточная аттестация – открытый урок для родителей.
РАЗДЕЛ 3. ТАНЕЦ.
В результате изучения раздела обучающиеся
будут знать: основные движения и шаги танца «Вальса».
будут уметь: танцевать и двигаться в рисунках танца.
получат опыт: растанцовки и координации в рисунке танца и в простран- стве.
8
Промежуточная аттестация – открытый урок для родителей, выступле- ние на
школьных мероприятиях.
РАЗДЕЛ 4. ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
В результате изучения раздела обучающиеся
будут знать: танец.
будут уметь: танцевать.
получат опыт: танцевать не только по одному, но и в паре, и в группе.
Итоговая аттестация – Сдача выученного материала на оценку.(1ч.)
9
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п
/
п
Раздел,
тема
курса
Колво
часо
в
РАЗДЕЛ 1. РИТМИКА.
6
часов
Программное содержание
Формы
проведения
уроков/занятий
*
Электронн
ые
(цифровые)
образовательные
ресурсы
**
Новикова
Д.А
http://rodnich
ok
kovrov.lbihost
.r u/wpcontent/uploa
ds/
sites/796/202
0/0
2/Танцевальн
ая
ритмика_ANN.p
df
Конорова
Е.В.
Методическ
ое пособие
по ритмике
Вы- пуск 1
Конорова
Е.В.
10
Методическ
ое пособие
по ритмике
Вы- пуск 2
1
Тема 1. «Обучение вальсовому шагу и
по- вороту в паре».
1 час
Показ детям основной шаг
вальса. Выучивание
подетально ноги. Выучивание
музыкальный
темп.
11
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
2
Тема 2. «Выучивание комбинации
«Ло- дочка» в паре».
1 час
Выучивание комбинации,
разложение ее по ногам и
проучивание на середине
зала.
3
Тема 3. «Отработка выученного
материа- ла».
1 час
Отработка движений до
идеаль- ного исполнения
детьми.
4
Тема 4. «Положение рук в вальсе».
1 час
Показ и проучивание положений рук как у одного партнера,
так и в паре.
5
Тема 5. «Польза хореографии в жизни
че- ловека».
1 час
6
Промежуточная аттестация.
1 час
Знакомство в общим
понятие о хореографии, ее
видами. Знаком- ство с пользой
хореографии на
примере выдающихся танцоров.
Открытый урок для родитлей.
Показ всего материала, что
освои- ли дети за время
обучения.
РАЗДЕЛ 2. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ
АЗБУКА.
11
часов
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
Теория.
Форма:
Лекция,
рассказ, тесты.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
Азбука
классического
танца,
учебнометодическо
е пособие,
База- рова
Н., Мей В.,
12
1983.
Https://
www.hor
eograf.com/de
ts kij-tanec Материалы по
детскому
танцу
1
Тема 1. «История становления хореогра-
1 час
Дети во время лекции узнают
о
13
Теория.
фии в России».
2
Тема 2. «Разучивание комбинаций
движе- ний в паре».
1 час
3
Тема 3. «Повторение выученного
матери- ала».
1 час
4
Тема 4. «Сдача вальса мужской
группой».
1 час
5
Тема 5. «Сдача вальса женской группой».
1 час
6
Тема 6. «Партерная хореография:
укреп- ление и растяжка ног».
1 час
7
Тема 7. «Партерная хореография:
упраж- нения для корпуса и шеи».
1 час
истории зарождения и развития
хореографии, ее разновидностях
и как хореография развивалась
и
укреплялась в нашей стране.
Дети уже стают в пару
мальчик и девочка и пробуют
общие дви- жения в
паре.Учатся чувствовать
партнера.
Повторение всего
выученного материала, дети
демонстрируют друг другу и
учителю.
Мужская группа отрабатывает
и сдает выученные движения,
ха- рактерные для мужского
исполнения в танце.
Женская группа отрабатывает
и сдает выученные движения,
ха- рактерные для женского
исполнения в танце.
Комплекс
упражнений
направ- леных на укрепление
и растяжку ног и стопы детей.
Упражения направленные на
ра- боту и укрепление спины и
шеи.
14
Форма:
Лекция,
рассказ, тесты.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
Практические
заня- тия. Форма:
Демонстрация
8
Тема 8. «Классический танец:
заучивание позиции рук и ног».
1 час
Выучивание, какие позиции
ног и рук есть в классическом
танце на практике.
9
Тема 9. ««Классический танец:
постановка корпуса и головы».
1 час
Выучивание правил
правильного корпуса в
классическом танце и
15
умений и
навыков.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон-
правила положения головы.
1
0
Тема 10. «Работа у станка в
классическом танце».
1 час
Выучивание
движения
и
правил
правильного
исполнения комби- наций и
движений стоя у стонка.
1
1
Прмежуточная аттестация.
1 час
Открытый урок для родителей.
Показ всего выученного
материала детьми на занятии.
РАЗДЕЛ 3. ТАНЕЦ.
6
часов
страция умений
и навыков.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
Https://
www.hor
eograf.com/de
ts kij-tanec
Материалы
по
детскому
танцу
Н.В. Зарецкая
«Танцы для
де- тей
среднего
дошкольного
возраста»
Е.А.
Пинаева
“Детские об-
16
разные
танцы»
Л.
Богаткова
“Хоровод
дру- зей”
https://
multiurok
.ru/all- goto/?
url=https:/
17
/
www.culture.ru
/events/
592363/
besedaistoriyatanca Беседа
«История
тан- ца»
1
Тема 1. «Вводный урок».
1 час
На уроке вспоминание
преды- дущие уроки и
материал, который
выучили ранее.
2
Тема 2. «Обучение основному шагу
валь- са».
1 час
3
Тема 3. «Разучивание комбинаций
движе- ний и их объединение в общем
рисунке».
1 час
Вспоминаем все шаги ,
которые выучили и отработка
основного
шага вальса. Отработка
правиль- ности исполнения
шага.
Обучение
детей
выстраиванию
разных
рисунков и переход из од- ного
рисунка в другой.
4
Тема 4. «История бального танца в
Рос- сии».
1 час
5
Тема 5. «Выучивание движений
возле станка».
1 час
Лекция, где дети узнаю о
истории
появления
и
распространения
бального
танца в России. И о пер- вых
распространителях бального
танца в России.
Повторение
комбинаций
ранне выученных у станка.
Выучивание
новых
комбинаций.
18
Теория.
Форма:
Лекция,
рассказ,
тесты.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
Теория.
Форма:
Лекция,
рассказ,
тесты.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
6
Промежуточная аттестация.
1 час
РАЗДЕЛ 4. ТВОРЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬ- НОСТЬ.
11
часов
Открытый урок для
родителей, показ выученного
материала деть- ми.
навыков.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
https://
multiu
rok.ru/allgoto/?
url=https:/
/dancehelp.ru/
ca
19
talog/
Mladshie_
shkolniki_Dzh
az
_i_estrada/
286Dzhazovyy_ta
ne
ts_dlya_detey
_7
_9_let/ Методика
и
техника
исполнения
Ю.А.
Бахрушин
«История
русского
балета»
1
Тема 1. «Разводка танца вальса по
рисун- ку».
1 час
Расстановка людей в танце и
выстраивание рисунков.
Переход из одного рисунка в
другой.
2
Тема 2. «Разучивание усложненого
рисун- ка танца».
1 час
Усложенение выученных
ри- сунков и расширение их в
про- странстве.
3
Тема 3. «Отработка рисунка «квадрат»
танца вальс».
1 час
Отработка
правильного
испол- нения движений в
рисунке «квад- рат»
20
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
4
Тема 4. «Сдача выученного материала.
Повторение вальсовых шагов».
1 час
Дети повторяют и сдаю
движе- ния и комбинации на
оценку.
5
Тема 5. «Соединение вальсовых шагов
с положением рук».
1 час
Соединения движений ног и
рук. Координация всего тела в
танце.
21
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
6
Тема 6. «Позиции ног в вальсе».
1 час
Повторение всех позиций и их
отработка для правильной постановки и исполнения.
7
Тема 7. «Закрепление и повторение
изу- ченных комбинаций».
1 час
Отработка комбинаций по одному и в парах и сдача друг
другу.
8
Тема 8. «Постановка композиции: перестроения и включение комбинаций».
1 час
Разводка танцо по рисунку.От
работка рисунка по линиям, кругам.
9
Тема 9. «Вальсовый шаг в
продвижении с раскрытием в паре».
1 час
1
0
Тема 10. «Сборка этюда из выученных
комбинаций и движений».
1 час
Выучивание
усложненого
дви- жения вальсового хода в
паре с раскрытием партнера и
партнерши.
Сбока всех движений и
комби- наций в общие рисунки и
поста- новка танца.
1
1
Итоговая аттестация.
1 час
Открытый урок для
родителей, выступление на
школьных меро- приятиях.
22
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.
Практические
заня- тия. Форма:
Демон- страция
умений и
навыков.