Отчёт Методического совета 2022-2023 уч.год

МБОУ «Кореизская СШ»

Отчёт-анализ
работы
методического
совета школы за
2022 – 2023
учебный год

2023 г.

2

Отчет-анализ о проделанной работе методическим советом школы
за 2022-2023 уч. г

Цель анализа: выявить степень эффективности методической работы в
школе и её роль в повышении профессиональной компетенции педагогов.
Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях
науки,

педагогического

опыта

и

на

конкретном

анализе

учебно-

воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и
мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и
профессионального мастерства каждого учителя.

Объекты анализа


содержание основных направлений деятельности;



работа над методической темой школы;



работа Методического совета;



работа методических объединений;



аттестация педагогических кадров;



обобщение опыта;



формы работы с педагогическими кадрами: коллективные, групповые,

индивидуальные;


научно-исследовательская, инновационная работа педагогов;



участие учителей в работе педсоветов, семинаров, смотров, конкурсов,

предметных недель, городских и областных мероприятиях;


использование педагогами современных образовательных технологий;



практическое использование учителями опыта своих коллег, педагогов

города.

3

Организатором и координатором методической работы на уровне школы
выступает Методический совет.
Методическая работа в истекшем учебном году была направлена на
выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную
программу школы и учебно-воспитательный процесс.
В школе работает высококвалифицированный педагогический коллектив,
способный обеспечить высокий уровень обучения, создать условия для
индивидуального развития учеников.
Для учителей школы стали традиционными отработанные формы
методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие
перед школой
– заседания педсовета и Методического совета;
– творческий отчет;
– доклады, выступления;
- педагогические чтения;
- мастер - классы;
- педагогические мастерские;
– семинары;
– обсуждение проблем;
– разработка тем самообразования;
– анкетирование;
– предметные МО;
– методические консультации;
– административные совещания.
Поставленные задачи выполнены в полном объеме, чему
способствовали:
- спланированная деятельность администрации школы по созданию
условий для участников образовательного процесса;

4

- анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающих
качество результативности обученности учащихся;
- выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических
явлений и соответствующая коррекция деятельности.
Методическая работа школы строилась на основе годового плана. При
планировании методической работы школы педагогический коллектив
стремился отобрать те формы, которые реально способствовали реализации
программы развития школы.
В 2022-2023 учебном году методический совет

МБОУ «Креизская СШ»

традиционно работал над темой: «Создание условий для развития творческого
потенциала всех субъектов образовательного процесса в школе в условиях
внедрения и реализации ФГОС с целью формирования всесторонне и
гармонично развитой личности, способной к саморазвитию, этнокультурному
и

гражданскому

самоопределению

на

основе

демократических,

патриотических, культурно-исторических ценностей и традиций народов
Российской

Федерации,

формированию

ключевых

компетентностей,

сохранению и укреплению здоровья школьников».
В ходе работы реализовывались следующие цели:
- Координация работы по методическому сопровождению образовательного
процесса.
- Обеспечение
направленной

условий
на

для повышения мотивации педагогов школы,

эффективную

организацию

учебно-воспитательного

процесса.
- Создание условий для непрерывного совершенствования педагогического
мастерства учителей.
- Создание условий для формирования ключевых компетенций обучающихся
в рамках реализации программ ФГОС и обновлённых ФГОС.

5

- Повышение эффективности образовательного процесса через применение
современных

образовательных

технологий

деятельностного

типа,

непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя как
ресурса реализации ФГОС.
- Создание условий для личностного, социального, коммуникативного и
познавательного развития личности ребенка, для внедрения в практику
личностно-ориентированных технологий, позволяющих наиболее полно
реализоваться каждому обучающемуся.
Непрерывное

-

совершенствование

профессионального

уровня

и

педагогического мастерства учителя (курсовая подготовка, участие в
семинарах, вебинарах и т.д.)
- Отслеживание результативности работы в ходе реализации ФГОС и
обновлённых ФГОС (аттестация учителей).
- Оказание помощи учителям в реализации принципов инновационных и
методических приемов обучения и воспитания в рамках общеобразовательной
программы.
- Создание условий для распространения опыта работы педагогов на разных
уровнях (участие в конкурсе «Учитель года»)
- Представление аттестационного материала на утверждение руководителю
ОУ.
В течении года возникли ещё два направления методической деятельности
школы:
 Изучение обновлённых ФГОС;
 Развитие и совершенствование функциональной грамотности.
 Внедрение и развитие практики наставничества в школе.

6

Методическая работа школы строится на основе годового плана и
рассматривается как непрерывная деятельность по обучению и развитию
кадров; выявлению, обобщению и распространению наиболее ценного опыта,
повышению уровня мотивации к обучению школьников.
Наиболее востребованными формами методической учебы в школе являются:
 обучение на теоретических семинарах;
 общение с коллегами, изучение их опыта работы;
 самоанализ, самооценка;
 работа методических объединений внутри школы;
 работа учителей над темами самообразования;
 тематические педагогические советы;
 открытые уроки, их анализ;
 взаимопосещение и анализ уроков;
 предметные недели;
 курсы повышения квалификации;
 аттестация учителей.
Запланировано было 5 заседаний в году. Однако в течении года возникла
необходимость

проведения

внепланово

заседания.

На

заседаниях

методического совета за отчетный период были рассмотрены следующие
вопросы:
Август
После отчётного доклада о работе методсовета и методических объединений
школы за прошлый учебный год прошло обсуждение плана работы школы на
новый учебный год:
- Доклад «Нормативные документы, регламентирующие работу учителя»
- Основные задачи и направления работы МО на 2022 - 2023 учебный год.
Обсуждение методических тем МС школы на 2022 - 2023 учебный год.

7

Утверждение плана мероприятий методической деятельности Кореизской
ОШ.
- Обсуждение требований ФГОС и обновлённых ФГОС к структуре
предметных образовательных программ
- Обсуждение плана методической работы.
- Обсуждение плана работы классных руководителей.
- Обсуждение плана работы методических объединений учителей.
- Обсуждение плана работы психолога, логопеда, социального педагога.
- Утверждены темы по самообразованию педагогов
Члены методического совета

заслушали представленные планы работ

методических объединений, планы

работы психолога, библиотекаря,

обсудили, внесли свои коррективы,

рекомендовали для утверждения на

педагогический совет школы.
Октябрь
Прошел методический семинар на тему: «Педагогический анализ урока как
путь повышения педагогического мастерства учителей». Были проработаны и
обсуждены следующие вопросы:
1. Итоги осенних ВПР. (зам. директора Щербина Г. И.)
2. Социально-педагогическая характеристика обучающихся 5-х классов.
(зам. директора Щербина Г. И.)
3. Диагностика уровня обучености. Итоги контрольных работ в 5-х
классах. (зам. директора Щербина Г. И.)
4. Проблемы преподавания учебных предметов в 5-х классах. (зам.
директора Щербина Г. И.)
5. Виды и содержание педагогического анализа урока. (Тулупов Г. Ф.)
6. Методические основы педагогического анализа и самоанализа.
(Щербина Г. И.)
7. Характеристика педагогического мастерства. (Мосюк В. М.)

8

8. Роль педагогического анализа урока в повышении педагогического
мастерства (Баранов О. В.)
9. Анализ посещенных уроков педагогов школы (зам. директора Щербина
Г. И.)
10. Обновлённые ФГОС и воспитательный аспект урока (Тулупов Г. Ф.).
11. Требования к проведению мероприятий, направленных на
совершенствование функциональной грамотности обучающихся (Тулупов
Г. Ф.).
12. Наставничество в работе методических объединений и деятельности
педагогов школы (Тулупов Г. Ф.).
13. О новом цикле работе педагогов в сфере итоговых индивидуальных
проектов обучающихся 9-11-х классов школы (Тулупов Г. Ф.).
Прошли обсуждение заседаний методических объединений школы, по
результатам которых были утверждены графики итоговых контрольных
работ по предметам за I полугодие.
Обсуждено сообщение Тулупова Г. Ф. на тему «Совершенствование
педагогического мастерства педагогов через участие в конкурсных
педагогических мероприятиях, проведение предметных академических
недель».
После семинара сделаны следующие выводы:
- уделить особое внимание обучающимся 5-х классов, совершенствуя
методику адаптации обучающихся начальной школы к требованиям и
условиям обучения в среднем звене
- систематизировать взаимопосещение уроков педагогами;
- при анализе и самоанализе урока использовать рекомендованную схему;
- заслушивать самоанализы уроков на методических объединениях;
- усиление работы в этом направлении должно привести к повышению
качества уроков и как следствие, обученности школьников.
- спланировать и качественно улучшить работу методических объединений в
сфере реализации задач функциональной грамотности.

9

- методическим объединениям провести работу по неформальной организации
наставничества в аспектах «Учитель-Учитель», «Учитель-Ученик», «УченикУченик»
-

методическим

методическую

объединениям

поддержку

школы

учителям,

контролировать

принимающих

и

активное

оказывать
участие

проектной деятельности обучающихся.
- в соответствии с предложениями методических объединений были
сформированы методические группы по всем направлениям функциональной
грамотности.

Январь
- Заслушан доклад Тулупова Г. Ф. на тему: «Метапредметная направленность
урока как основа реализации ФГОС нового поколения». По этому вопросу
прошли

также

обсуждения

тем

индивидуальных

итоговых

проектов

обучающихся девятых, десятых и одиннадцатых классов; обсуждена система
работы с обучающимися в этом направлении;
- Был заслушан отчёт руководителей МО за первое полугодие 2021-2022
учебного года;
Затем был организован круглый стол:

«Вопросы делового общения и

профессиональной этики». К мероприятию привлечен психолог. Были
предложены к осуждению следующие вопросы:
Общая и профессиональная культура педагога. (Бурнацева Л. М.)
Возникновение конфликтных ситуаций. Возможные решения. (Бурнацева Л.
М.)
- Этика отношений в системе «Педагог-учащийся»
- Этика в системе отношений «педагог-педагог»
В ходе работы

круглого стола еще раз поговорили о профессиональной

культуре педагога как сложной, комплексной составляющей его личности.
Поговорили о педагогическом такте, профессиональном педагогическом

10

долге,

педагогической

справедливости,

педагогической

чести

и

педагогическом авторитете. Определили эстетические заповеди современного
учителя.
С помощью школьного психолога разобрались в психологии крика,
выяснили, почему кричит учитель и как это влияет на учащихся. Полезным
оказался тренинг, предложенный Догой А. А. Она научила учителей
проводить «поведенческую терапию», которая эффективна при излишней
раздражительности, тревожности, страхе и беспокойстве.
Далее, прослушали выступления из опыта работы коллег, которые
коснулись следующих вопросов:
1. Виды работы над текстом на уроках чтения в начальных классах
(Кулыгина Л.П.)
2. Формы работы с технологической картой на уроках технологии.
(Заянчуковская Л.Н.)
3. Методика работы над задачей (Кравченко А.И.)
Были заслушаны отчёты руководителей методических объединений по
вопросам наставничества и функциональной грамотности.
- в соответствии с предложениями методических объединений были
рассмотрены вопросы наставничества и

сформированы

задачи перед

педагогами в направлении организации наставничества в аспектах «УчительУчитель», «Учитель-Ученик», «Ученик-Ученик».
Март
На заседании заслушивались следующие вопросы:
1. Единство урочной и внеурочной деятельности как фактор реализации
ФГОС. (Тулупов Г. Ф.)
2.

Подведение

итогов

аттестации,

курсовой

системы

подготовки

педагогических кадров за 2022-2023 учебный год. Участие педагогов в
вебинарах и семинарах теоретической направленности. (Отчёт руководителей
МО)

11

3. О качестве подготовки и проведения предметных недель (по отдельному
плану).
Рассмотрение аттестационного материала для проведения промежуточной
аттестации обучающихся переводных 2 – 8,10 классов. (зам. директора
Щербина Г. И.)
4. О состоянии работы по изучению обновлённых ФГОС. (Руководители МО)
5.

О

деятельности

по

совершенствованию

функциональной

грамотности.(Руководители МО)
6. О по работе и возникающих вопросах наставничества.
6. Подведение итогов общешкольного мероприятия Фестиваль науки: «Мы
это сможем»
Фестиваль науки сочетался с неделей математики, физики и информатики
Мероприятие рассчитано на учащихся 5-11 классов. Вначале ребятам была
предложена презентация, в ходе которой они узнали о науки вообще и о
зарождении Российской науки. Выяснили, что такой праздник отмечается
ежегодно 8 февраля. Прослушали краткие сведения о великих учены России,
которые прославил свою страну на мировом уровне, занимаясь научными
исследованиями и разработками в различных сферах научных знаний.
Убедились, что их открытия актуальны и в наше время. Посмотрели
интересный видеоматериал о российских молодых ученых.
Проводились доклады, конференции и викторины.
Данное мероприятие явилось одной из действенных форм привлечения
внимания к науке вообще и к математике, физике и информатики в частности.
7. Методическая помощь аттестующимся педагогам.
Заслушали руководителей методических объединений, которые рассказали об
оказанной помощи педагогам при аттестации.
8. Анализ эффективности использования новых образовательных технологий,
которые

применяются

в

ходе

проведения

открытых

взаимопосещении уроков (заслушивание самоотчетов).

уроков,

при

12

После прослушанного сделан

вывод, что учителя школы используют в

проведении уроков современные образовательные технологии. К наиболее
распространенным можно отнести:
- игровые технологии
- здоровьесберегающие технологии
- информационные технологии
- развития критического мышления;
- проектная деятельность
- личностно-ориентированное обучение;
- технология проблемного обучения
- технология дифференцированного и индивидуального подхода
Май
1. Анализ работы педагогического коллектива по реализации методической
темы школы за 2022-2023 учебный год. (Тулупов Г. Ф.)
2. Выбор направлений работы школы на 2023 -2024 учебный год. (Тулупов Г.
Ф.)
3. Анализ мониторинговых мероприятий в 5, 6, 7, 8 классах по выявлению
уровня сформированности УУД. был проведен по результатам ВПР весной
2023 г (зам. директора Щербина Г. И.)
4. Подготовка и проведение методического семинара-практикума по теме
«Системно-деятельностный

подход

в

воспитательно-образовательном

процессе»
2. Итоги работы педагогов по темам самообразования. ( Руководители МО)
По первому и второму вопросу слушали Тулупова Г. Ф., который
рассказал о работу в проходящем учебном году и определил направления
работы в 2023-2024 учебном году. В частности он сообщил, что в течении
марта, апреля, мая прошла серия методических объединений, где были
рассмотрены обновлённые ФГОС и определены пути решения задач и
вопросов, поставленных в документе. В отчётах Методического совета школы
и методических объединений отражены активная деятельность

13

педагогических работников школы в направлении изучения обновлённых
ФГОС, определены задачи продолжения изучения обновлённых ФГОС на
новый учебный год планировании работы, как в методических объединениях,
так и в личных перспективных планах учителей, их портфолио, задачах их
профессионального методического развития и роста. Он также сообщил, что
отношении работы повышения уровня функциональной грамотности по
инициативе администрации и методического совета школы были
сформированы методические группы по всем направлениям функциональной
грамотности. Были также проанализированы итоги работы наставников и
наставляемых в учебном году. В результате совместной деятельности
педагогических работников был разработан план, в соответствии с которым
это направление деятельности методической службы входит функциональной
частью деятельности школы в целом. (Приложение);
По третьему вопросу слушали Щербину Г. И., которая провела анализ
сформированности УУД в 5, 6, 7, 8 классах.
По четвёртому вопросу слушали Щербину Г. И., которая раскрыла
понятие системно-деятельностного подхода, остановилась на схеме его
применения и рассказала о важности использования его в работе учителя.
Мосюк В. М., продолжая раскрывать данный вопрос, раскрыла принципы
технологии реализации системно-деятельностного подхода. Далее Мосюк В.
М. остановилась на том, что системно-деятельностный подход обеспечивает
достижение планируемых результатов освоения основной образовательной
программыи создает основу для успешного усвоения обучающимися новых
знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
Педагогические кадры, повышение квалификации и категорийности
Цель отчёта-анализа: анализ подбора и расстановки кадров, выявление
результативности повышения квалификации, педагогического мастерства и

14

категорийности кадров на результативность учебно-воспитательного
процесса.
Учебно-воспитательный процесс в школе в 2022-2023 учебном году
осуществляли 27 педагогических работника. Из них: один - руководитель, два заместителя директора по УВР, один – заместитель директора по
воспитательной работе. Более 20 лет работают – 17 чел., от 10 до 20 лет - 6
чел., от 5 до 10 лет – 0 чел., от 2 до 5 лет – 4 чел., менее 2 лет – 0 чел.
Специалисты – 18 человек.
Образование у всех педагогов профессиональное педагогическое.
Основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с
большим

стажем

работы,

обладающие

высоким

профессиональным

мастерством, имеющие первую квалификационную категорию.
Таким образом, в школе созданы необходимые условия для обеспечения
качества образования.
 Аттестация педагогических работников.
Цель: выявить результативность повышения квалификации,
педагогического мастерства и категорийности кадров.
В школе были созданы необходимые условия для проведения
аттестации: своевременно изданы распорядительные документы, определены
сроки прохождения аттестации для каждого аттестуемого, проведены
консультации, мероприятия по плану контрольно-оценочной деятельности.
Оформлен уголок по аттестации, в котором помещены все основные
информационные материалы, необходимые аттестуемым педагогам во время
прохождения аттестации.
Учеба на курсах повышения квалификации проходила в целях
совершенствования, обогащения профессиональных знаний, изучения
достижений современной науки, актуального и новаторского опыта.

Список
педагогических работников МБОУ «Кореизская СШ»,
прошедших курсы повышения квалификации в 2022-2023 г.

№
п/п

ФИО

1.

Тулупов
Геннадий Федорович

2.

Потоцкая Татьяна
Владимировна

3.

4.

колво
часов

информатика

05.09.202203.10.2022

72

английский язык

03.10.202205.10.2022

18

Тулупов
Геннадий Федорович

эксперт ОГЭ
(математика)

16.01.202320.01.2023

36

Бубнова
Антонина Ананьевна

эксперт ОГЭ
(математика)

16.01.202320.01.2023

36

кадетские классы

30.01.202301.02.2023

18

эксперт ОГЭ
(физика)

06.02.202310.02.2023

36

Супрун
5. Владимир
Николаевич
6.

предмет/должность дата курсов

Тулупов
Геннадий Федорович

название программы
Быстрый старт в искусственный
интеллект
Современные технологии формирования
лексических и грамматических навыков
на уроках английского языка
Подготовка экспертов (председателей и
членов) предметных комиссий по
проверке выполнения заданий с
развернутым ответом экзаменационных
работ ОГЭ (математика)
Подготовка экспертов (председателей и
членов) предметных комиссий по
проверке выполнения заданий с
развернутым ответом экзаменационных
работ ОГЭ (математика)
Актуальные вопросы организации
учебно-воспитательного процесса в
образовательных организациях
кадетского типа, кадетских классах
Подготовка экспертов (председателей и
членов) предметных комиссий по

Дата
место
№
выдачи
прохождения удостоверения
Рег. №
04.10.2022
МФТИ (НИУ)
772417963562
Рег. №
Москва
6616/22
КРИППО

РК 0000075158

05.10.2022
№ 8236

КРИППО

РК 0000078739

20.01.2023
Рег. № 121

КРИППО

РК 0000078722

20.01.2023
Рег. № 104

КРИППО

РК 0000079199

01.02.2023
Рег. № 581

КРИППО

РК 0000079732

10.02.2023
Рег. №

16

№
п/п

ФИО

Бубнова
7.
Антонина Ананьевна
Нечаева
8. Екатерина
Викторовна
Тулупов
9.
Геннадий Федорович
Супрун
10. Владимир
Николаевич
Бурнацева
11.
Лариса Майорановна
Каверзина
12.
Марина Васильевна

предмет/должность дата курсов

эксперт ЕГЭ
(математика)

20.02.202328.02.2023

английский язык

20.02.202322.02.2023

эксперт ЕГЭ
(физика)

28.02.202306.03.2023

ОБЖ

15.03.202317.03.2023

зам по ВР

03.04.202305.04.2023

педагог-психолог

03.04.202305.04.2023

колво
часов

36

18

36

18

18

18

название программы
проверке выполнения заданий с
развернутым ответом экзаменационных
работ ОГЭ (физика)
Подготовка экспертов (председателей и
членов) предметных комиссий по
проверке выполнения заданий с
развернутым ответом экзаменационных
работ ЕГЭ (математика)
Формирование креативного мышления
обучающихся на уроках английского
языка
Подготовка экспертов (председателей и
членов) предметных комиссий по
проверке выполнения заданий с
развернутым ответом экзаменационных
работ ЕГЭ (физика)
Методика преподавания раздела
«Основы медицинских знаний и
здорового образа жизни» на уроках ОБЖ
Профилактика употребления
никотинсодержащей продукции и
токсикомании в детской и подростковой
среде
Профилактика употребления
никотинсодержащей продукции и
токсикомании в детской и подростковой
среде

Дата
место
№
выдачи
прохождения удостоверения
Рег. №
1114

КРИППО

28.02.2023
РК 0000080396 Рег. №
1778

КРИППО

22.02.2023
РК 0000080116 Рег. №
1498

КРИППО

06.03.2023
РК 0000080672 Рег. №
2054

КРИППО

17.03.2023
РК 0000081154 Рег. №
2536

КРИППО

05.04.2023
РК 0000082024 Рег. №
3404

КРИППО

05.04.2023
РК 0000082030 Рег. №
3410

17

№
п/п

ФИО

13.

Кравченко
Артем Иванович

14.

Бурнацева
Лариса Майорановна

предмет/должность дата курсов

колво
часов

информатика

29.03.202331.03.2023

18

химия

18.04.202320.04.2023

18

директор

24.04.202326.04.2023

18

Новикова
16.
Елена Алексеевна

математика

15.05.202317.05.2023

Шилова
17.
Татьяна Петровна

педагогбиблиотекарь

24.05.202326.05.2023

18

физическая
культура

06.06.202308.06.2023

18

Баранов
15. Олег Валентинович

Бабченко
18. Александр
Николаевич

18

название программы
Реализация учебного курса
«Искусственный интеллект» в рамках
реализации национальной программы
«Цифровая экономика Российской
Федерации»
Формирование экспериментальных
умений и навыков на уроках химии и во
внеклассной деятельности
Ключевые компетенции руководителя
образовательной организации
Методика формирования и развития
функциональной грамотности
школьников на уроках математики
основной школы
Современные формы и методы
применения информационнокомпьютерных технологий при
библиотечном обслуживании учащихся
образовательной организации
Критерии оценивания на уроках
физической культуры в соответствии с
требованиями обновленного ФГОС ООО

Дата
место
№
выдачи
прохождения удостоверения
Рег. №
КРИППО

РК 0000082004

КРИППО

РК 0000082670

КРИППО

31.03.2023
Рег. №
3385

20.04.2023
Рег. №
4048
26.04.2023
РК 0000082851 Рег. №
4229

КРИППО

17.05.2023
РК 0000083683 Рег. №
5059

КРИППО

26.05.2023
РК 0000084101 Рег. №
5477

КРИППО

РК 0000084356

08.06.2023
Рег.№
5730

18

Придложенме

Обновлённые ФГОС, наставничество, функциональная грамотность,
единство обучения и воспитания, развитие способностей обучающихся.
Подытоживая год деятельности можно с уверенностью сказать, что
отдельные элементы, представленные для внедрения в деятельность
образовательного

учреждения

являются

частями

единого

целого,

уточняющими и дополняющими друг друга.
Уточним, что имеется в виду:
Функциональная грамотность в соответствии с обновлёнными ФГОС вошла
в состав государственных гарантий качества основного общего образования.
Обновлённые

ФГОС

определяет

функциональную

грамотность

как

способность решать учебные задачи и жизненные ситуации на основе
сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов
деятельности. Иными словами, обучающиеся должны понимать, как
изучаемые предметы помогают найти профессию и место в жизни. В идеале
школьники перестанут постоянно спрашивать: «А зачем мне учить ваши
синусы и косинусы?»
При этом не идет речи об обязательном введении отдельных уроков.
Предполагается, что в образовательный процесс органично встраиваются
формирование и оценка различных видов функциональной грамотности.
Подход затрагивает все уровни школы.
И работа по вопросам функциональной грамотности была неразрывно
связана с наставничеством. Так неделя функциональной грамотности была
завершена такой акцией, как большой квест Кореизской школы, где команды
всех классов школы переходя из аудитории в аудиторию погружались в
сферу

вопросов

и

проблем

различных

направлений

современной

цивилизации и человеческой мысли. Здесь были представлены читательская,
математическая,

естественно-научная,

финансовая

и компьютерная

грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. Причём
речь шла о применении полученных знаний и умений в разносторонней
практической жизни. В этом же направлении позже была проведена и
общешкольная игра «Что? Где? Когда?», где в занимательной, увлекательной
для современной молодёжи форме осуществлялось развитие идей
функциональной грамотности.
Причём следует отметить тот факт, что придумали и осуществили эти
мероприятия две обучающиеся 8-А класса Полищук Анна и Баранова
Анастасия

(классный

руководитель

Суглобова

С.Н.).

Они

создали

специальный оргкомитет из своих друзей и одноклассников. Наставниками
по различным вопросам в этих мероприятиях были учителя школы.
Проявление

такой

заинтересованной

и

творческой

инициативы

обучающимися школы является вершиной воплощения воспитательной
концепции обновлённых ФГОС. И это отражает следующее:
Единство обучения и воспитания
Обновлённый ФГОС делает акцент на тесном взаимодействии и единстве
учебной и воспитательной деятельности в русле достижения личностных
результатов освоения программы
Уточнены направления воспитания: гражданско-патриотическое, духовнонравственное,

эстетическое,

физическое,

экологическое

воспитание

и ценности научного познания. При этом каждый пункт конкретизирован,
и становится понятно, что в него входит.

МБОУ «Кореизская СШ»
20

2022 – 2023 учебный год Страница



Патриотическое воспитание

«Гражданский» блок должен привить неприятие любых форм экстремизма,
дискриминации,

готовность

к участию

в гуманитарной

деятельности

и понимание роли различных социальных институтов в жизни человека.
Патриотизм понимается как:


интерес

к изучению

родного

языка,

понимание

российской

гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном
обществе, истории и культуры;


ценностное отношение к достижениям России в науке, искусстве,

спорте, технологиях, к боевым подвигам и трудовым достижениям россиян;


уважение

к символам

России,

государственным

праздникам,

историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных
народов, проживающих в стране.
И в этой сфере были осуществены действия где были и наставничество и
воспитание патриотических чувств и любви к Родине. Причём наставничество
во всех своих аспектах. Особенно интересно было наставничество «УченикУченик», когда обучающиеся кадетского класса при подготовке к «Смотру
Песни и Строя» занимались отработкой строевого шага с младшими
школьниками.

МБОУ «Кореизская СШ»
21

2022 – 2023 учебный год Страница

Результаты работы:

Проектная деятельность.

 Под

проектной

организованная

деятельностью

понимается

деятельность,

целенаправленно

объединяющая

педагогов,

обучающихся, родителей (законных представителей) и социальных
партнёров.
 Проектная

деятельность

представляет

собой

деятельность,

выполняемую обучающимися в рамках одного или нескольких
учебных

предметов

повышению

качества

полученные

знания,

(интегрированный
образования,
освоить

проект),

способствует

позволяет

использовать

различные

формы

и

методы

практической работы.
 Проектная деятельность обучающихся является одним из методов
развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направлена
на

выработку

самостоятельных

исследовательских

умений

(постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение
экспериментов,

анализ

полученных

результатов),

помогает

развитию творческих способностей и логического мышления.
 Включение обучающихся в проектную деятельность – один из путей
повышения мотивации и эффективности учебной деятельности на
всех уровнях образования, который обеспечивает достижение
обучающимися метапредметных планируемых результатов освоения
МБОУ «Кореизская СШ»
22

2022 – 2023 учебный год Страница

основной

образовательной

программы

основного

общего

образования.
 В организации и обеспечении проектной работы участвуют все
педагогические структуры школы и органы государственнообщественного управления МБОУ «Кореизская средняя школа»,
социальные партнёры организации.
 Проект – это форма организации совместной деятельности ученика
(учеников) и руководителя (учителя, родителей, социальных
партнёров), классного руководителя, направленная на достижение
поставленной

цели

и

решение

проблемы,

значимой

для

обучающегося, оформленной в виде конечного продукта.
Таким образом проектная деятельность в школе – это наставническая
деятельность в аспекте «Учитель – Ученик» со своими целями и
задачами

отработки

метапредметных

компетенций

с

учётом

способностей, интересов и знаний обучающихся в вопросах и темах
лежащих в основе наклонностей, одарённостей и характерных
устремлений самих обучающихся.
Всего проектной деятельность в 2022-2023 учебном году было охвачено 84
обучающихся 9-11 классов. Наставниками-руководителями у них были 11
преподавателей МБОУ «Кореизская СШ».
Наставляемые распределились следующим образом среди наставников

МБОУ «Кореизская СШ»
23

2022 – 2023 учебный год Страница

Проект

Вершигора М.А.
Филипенко И.В.
Суглобова С.П.
Заянчуковская Л.Н.
Бурнацева Л.М.
Тулупов Г. Ф.
Шмуйлов А. С.
Бубнова А.А.
Дога А.А.
Супрун В.Н.
Кравченко А. И.

МБОУ «Кореизская СШ»
24

2022 – 2023 учебный год Страница

Проект
20

18

16

14

12

10
Проект
8

6

4

2

0

МБОУ «Кореизская СШ»
25

2022 – 2023 учебный год Страница

Классы

№ Наставники-руководители
9-А

9-Б

10

11

Всего

1

3

14

1

4

19

2

2

6

1

Вершигора М.А.

10

2

Филипенко И.В.

9

3

Суглобова С.П.

2

4

Заянчуковская Л.Н.

2

2

5

Бурнацева Л.М.

3

3

6

Тулупов Г. Ф.

6

7

Шмуйлов А. С.

2

8

Бубнова А.А.

15

9

Дога А.А.

1

1

2

10 Супрун В.Н.

1

1

2

2

2

19

84

5

5

21

18

17
2

11 Кравченко А. И.
Количество обучающихся

6

26

15

В проектной наставнической деятельности в аспекте «Учитель-Ученик»
приняло участие 84 обучающихся, что составило 38 % общей численности
обучающихся
преподавателей

5-11

классов

принявших

МБОУ
участие

«Кореизская
в

СШ».

Количество

наставнической

проектной

деятельности – 11 человек, что составляет 58 % преподавательского состава
школы.

МБОУ «Кореизская СШ»
26

2022 – 2023 учебный год Страница

Школьное самоуправление

Как

хорошо

понятно,

школьное

самоуправление

не

может

существовать без наставничества в разных уровнях и различных аспектах.

Основная цель работы органов ученического школьного самоуправления
– формирование у учащихся готовности и способности выполнять систему
социальных ролей человека.

Ученическое

самоуправление

обеспечивает

возможность

каждому

воспитаннику принимать участие в организаторской деятельности. Это
помогает

нам

сделать

процесс

воспитания

в

школе

поистине

демократическим, открытым, гуманистическим.

Принципами ученического самоуправления учащиеся считают:

•

Добровольность, равноправность, законность, гласность.

•

Приоритет человеческих ценностей.

•

Коллегиальность принятия решения.

МБОУ «Кореизская СШ»
27

2022 – 2023 учебный год Страница

•

Уважение

к

интересам, достоинству

и

мнению

каждого члена самоуправления.

В 2022-2023 учебном году через школьное ученическое самоуправление
решались следующие задачи:

•

Привлечение малоактивных детей в процесс работы.

•

Расширение перечня мероприятий, проводимых Советом.

•

Создание благоприятных условий для всестороннего развития
личности.

•

Поддержка и развитие интересов учащихся в школьной жизни.

•

Организация досуга и отдыха учащихся.

•

Творческое развитие учащихся.

•

Помощь учащимся в реализации своих способностей в различных
видах деятельности.

•

Оказание помощи учащимся в познании себя и окружающих, в
адаптации к жизни, социальной защите их прав и интересов во всех

МБОУ «Кореизская СШ»
28

2022 – 2023 учебный год Страница

сферах жизнедеятельности, в осознании того, что личностное
проявление каждого возможно только в коллективе.
Была введена структура работы Совета по различным направлениям.
Сложившаяся структура школьного ученического самоуправления
себя оправдывает и дает определенные результаты. Совет всегда был не
только активным участником школьных мероприятий, но и уделял
внимание вопросам организации дисциплины и порядка в школе. Старт в
работе – это выборы. На сегодняшний день Совет обучающихся
сформирован
Председателем

из

лидеров

школьного

классов

и

ученического

активных

учеников

самоуправления

школы.

2022-2023

учебного года был избран Шубко Никита

Старшеклассников увлекает процесс предвыборной кампании. Они
активно участвуют в проведении собраний, выдвижении кандидатов от
класса и в Совет школьного самоуправления, и на выборы лидера школы.
С учетом плана воспитательной работы школы был составлен план работы
Совета.
В течение года регулярно проводятся заседания органа ученического
самоуправления, где рассматривается план работы, ведется подготовка
различных мероприятий, заслушиваются отчеты о проделанной работе.

В этом учебном году мы приняли активное участие во многих школьных и
районных мероприятиях:
- Поздравление учителей с Днём Учителя и 8 Марта. (наставник: Дога А. А.)
МБОУ «Кореизская СШ»
29

2022 – 2023 учебный год Страница

- Поздравление учителей к с 23 февраля. (наставник: Дога А. А.)
- Конкурс поздравлений ко Дню Учителя. (наставник: Дога А. А.)
- Игра «Что?Где?Когда?». (наставник: Тулупов Г. Ф., Дога А. А.)
- Акция по изготовлению блиндажных свечей для участников СВО.
(наставник: Дога А. А., классные руководители)
- Участие в акции «Блокадный хлеб» (наставник: Бурнацева Л. Н., Дога А. А.)
- Ко дню освобождения Ленинграда навестили ветерана ВОВ. (наставник:
Дога А. А.)
-

Открытые

уроки

посвященные

Освобождению

Ленинграда,

Сталинградская битва. (наставник: Дога А. А., классные руководители)
- Спортивный праздник. «А ну ка парни!» (наставник: Тулупов Г. Ф., Дога А.
А., Бабченко А. Н., Шмуйлов А. С.)
- Новогодние мастерские Деда Мороза. (наставник: Дога А. А.)
- Общешкольный субботник по благоустройству школьного двора и
прилегающей территории «Чистая школа». (наставник: Дога А. А.)
- День самоуправления (наставник: Дога А. А.)
- Мероприятия посвященное открытию РДДМ (наставник: Дога А. А.)
- День дублера. (наставник: Дога А. А.)

В своей работе наставляемые-активисты стараются затронуть все
направления работы школы.

МБОУ «Кореизская СШ»
30

2022 – 2023 учебный год Страница

Крупным делом, проведенным Советом Самоуправления, стал День
самоуправления - День дублера. День самоуправления – это возможность
для старшеклассников попробовать свои силы в обстановке, максимально
приближённой к реальным условиям взрослой жизни, когда на их плечи
ложится ответственность за обеспечение учебно-воспитательного процесса
в течение всего дня. Дню самоуправления предшествует подготовка к
проведению

уроков,

распределение

обязанностей,

выбор

«администрации».

Таким образом, каждый старшеклассник оказывается вовлечённым в
подготовку и проведение мероприятия и может выбрать «роль»,
соответствующую своим интересам.. Подвели итоги прошедшего дня,
учителя дали хорошую оценку работе «дублеров».

В каждом классе выбран актив класса, который организует дежурство
по классу и школе, помогает классному руководителю в проведении
внеклассных

мероприятий,

организации

школьных

праздников,

мероприятий.

Работу школьного ученического самоуправления за истекший год
можно признать удовлетворительной..Самоуправлению систематизировать
работу, организовывать больше мероприятий по всем направлениям
воспитательной работы.

Активность учащихся в школьной общественной жизни по сравнению
с прошлым годом возросла.
МБОУ «Кореизская СШ»
31

2022 – 2023 учебный год Страница

Самоуправление учащихся – это самостоятельность в проявлении
инициативы, принятии решения и его реализации в интересах коллектива и
организации.

Условиями сближения коллектива учителей и учеников является
совместное участие в коллективной деятельности, высокая степень
единства.

Спортивная одаренность. 2020-2021 г.г.
Спортивные мероприятия 2022-2023 г.г.

№

Мероприятие

Дата

Олимпийский урок – встреча с
1 участником олимпийских игр 05.10.2022 г.
Верой Ребрик

Количество
обучающихся,
принявших
участие

Наставник

25

Бабченко А. Н.,
Шмуйлов А. С.

2

Олимпиада по физкультуре

19.10.2022 г.

3

Фестиваль «Русский силомер»

20.10.2022 г.

4

Заочные соревнования по
подтягиванию

Все классы,
кроме первого.
142 (все юноши
09.01 –
17.03.2023 г.
5-11 класс)

5

Конкурс «А ну-ка парни!»

21.02.2023 г.

25 (7-9 класс)

6

Первенство по волейболу
среди 9-11 классов

02.03.2023 г.

30

МБОУ «Кореизская СШ»
32

9

Бабченко А. Н.,
Шмуйлов А. С.
Бабченко А. Н.,
Шмуйлов А. С.
Бабченко А. Н.,
Шмуйлов А. С.
Дога А. А.,
Бабченко А. Н.,
Шмуйлов А. С.
Бабченко А. Н.,
Шмуйлов А. С.

2022 – 2023 учебный год Страница

7

8

9

Первенство по волейболу
среди 7-8 классов
Турнир по волейболу
(открытие спортплощадки в
Кореизе) (2 место)
Турнир по волейболу
(МБОУ «ЯСШЛ № 9») 4
место

03.03.2023 г.

30

Бабченко А. Н.,
Шмуйлов А. С.

22.04.2023 г.

10

Бабченко А. Н.,
Шмуйлов А. С.

18.05.2023 г.

10

Бабченко А. Н.,
Шмуйлов А. С.

Профориентация.
Наставничество реализуется также в рамках Всероссийского проекта по
ранней профессиональной ориентации учащихся 6 – 11-х классов
общеобразовательных организаций «Билет в будущее». Реализация
проекта «Билет в будущее» может повлиять на решение следующих
проблем обучающегося общеобразовательной организации: отсутствие
осознанной

позиции,

необходимой

для

выбора

образовательной

траектории и будущей профессиональной реализации;

Наставляемый проходит на платформе проекта профессиональную онлайндиагностику, участвует в профориентационных мероприятиях в очном и
онлайн-форматах, реализуемых в рамках Проекта на базе площадок.

Результатом успешной реализации наставничества в проекте «Билет в
будущее» является: формирование осознанной позиции, необходимой для
выбора

образовательной

траектории

и

будущей

профессиональной

реализации у учащегося.
МБОУ «Кореизская СШ»
33

2022 – 2023 учебный год Страница

Общие итоги реализации:
 Практическая реализация концепции построения индивидуальных
образовательных траекторий.
 Рост

числа

обучающихся,

прошедших

профориентационные

мероприятия.
 Формирование осознанной позиции, необходимой для выбора
образовательной

траектории

и

будущей

профессиональной

реализации.
 Повышение уровня сформированности ценностных и жизненных
позиций и ориентиров.
 Включение

в

систему

наставнических

отношений

детей

с

ограниченными возможностями здоровья.

Результатом

успешной

реализации

программ

наставничества

может

являться:
 решение проблем, связанных с конфликтным, агрессивным
поведением в школьном коллективе;
 решение

проблем

адаптации

и

социализации

отдельных

обучающихся;
 уменьшение процента обращений в школьную службу медиации
и индивидуальных запросов к школьному психологу;
 рост

процента

обучающихся,

вовлеченных

в

социально-

значимую деятельность;


качественный рост успеваемости и улучшение поведения в
отдельных классах и/или у отдельных обучающихся;

МБОУ «Кореизская СШ»
34

2022 – 2023 учебный год Страница

 улучшение академических результатов по профилям обучения,
количество поступивших в ВУЗ (ССУЗ) по профилю;
 количественный и качественный рост успешно реализованных
образовательных и культурных проектов.

МБОУ «Кореизская СШ»
35

2022 – 2023 учебный год Страница

Отчёт-анализ работы методического совета школы за 2022 – 2023 учебный год

Результат работы школы во всех аспектах наставничества может быть представлен как итог участия
обучающихся школы в различного вида конкурсах в течение года.

Количеств
№
п/

Дата

п

Мероприятие

о

название

обучающи

(конкурсы, форумы,

хся,

фестивали, экскурсии, и

которые

д.р.)

приняли

Результат
(призовые места, грамоты)

Наставник

участие
Городской уровень
1

2

06.10.
2022

Муниципальный этап
Всероссийского конкурса
сочинений

03.11. Муниципальный этап
2022

1

Республиканского

2

Призёр
Лупакова Карина Олеговна
Призёр
Бочарова Анна Сергеевна

Мосюк В. М.

Суглобова С. П.

конкурса детских

Пересторонина Алёна

рисунков, плакатов «Я –

Евгеньевна

против коррупции!» и
логотипов «Стоп
коррупция»
Конкурс творческих работ
3

15.12. «Чёрное море моё»
2022

номинация «Очерк о

1

Победитель
Лупакова Карина Олеговна

Суглобова С. П.

Чёрном море»

Конкурс творческих работ
4

15.12. «Чёрное море моё»
2022

номинация «Рисунок

Победитель
1

Османова Амина Арсеновна

Суглобова С. П.

3

Благодарность за активное

Кочегурная Т. С.,
классные руководители

Чёрного моря»

5

16.12. Конкурс рисунка «Я

МБОУ «Кореизская СШ»

2022 – 2023 учебный год

Страница 37

2022

гражданин»

участие
Баранова Анастасия Сергеевна
Бочарова Анна Сергеевна
Матлаш Виктория
Александровна

1-ая военизированная
спартакиада допризывной
молодёжи между СОШ
муниципального

6

22.02.
2022

Диплом III степени

образования городской
округ Ялта Республики

1

Крым, посвящённой

3 место среди девушек

Супрун В. Н.,

Баруздина Екатерина

Бубнова А. А.

Константиновна

«Дню Защитника
Отечества» по военноприкладному виду спорта
«силовая подготовка»

7

22.02. 1-ая военизированная
2022

спартакиада допризывной

МБОУ «Кореизская СШ»

1

Диплом I степени

Супрун В. Н.,

1 место среди девушек

Бубнова А. А.

2022 – 2023 учебный год

Страница 38

молодёжи между СОШ

Баруздина Екатерина

муниципального

Константиновна

образования городской
округ Ялта Республики
Крым, посвящённой
«Дню Защитника
Отечества» по военноприкладному виду спорта
«строевая подготовка»
1-ая военизированная
спартакиада допризывной
молодёжи между СОШ
муниципального
8

22.02. образования городской
2022

округ Ялта Республики
Крым, посвящённой

Диплом II степени
1

2 место среди юношей
Ковалёв Иван Андреевич

Супрун В. Н.,
Тулупов Г. Ф.

«Дню Защитника
Отечества» по военноприкладному виду спорта
МБОУ «Кореизская СШ»

2022 – 2023 учебный год

Страница 39

«неполная разборка и
сборка АК-74»

1-ая военизированная
спартакиада допризывной
молодёжи между СОШ

Диплом I степени

муниципального

9

23.02.
2022

1 место среди девушек

образования городской
округ Ялта Республики

Баруздина Екатерина
2

Крым, посвящённой

Константиновна
Диплом III степени

«Дню Защитника

Супрун В. Н.,
Бубнова А. А.

3 место среди юношей

Отечества» по военно-

Ковалёв Иван Андреевич

прикладному виду спорта
«пулевая стрельба»
1-ая военизированная
10

22.02. спартакиада допризывной
2022

молодёжи между СОШ
муниципального

МБОУ «Кореизская СШ»

Диплом II степени
2

2 место по военно-прикладным

Супрун В. Н.,

вида спорта

Бубнова А. А.

Команда МБОУ «Кореизская
2022 – 2023 учебный год

Страница 40

образования городской

СШ»

округ Ялта Республики
Крым, посвящённой
«Дню Защитника
Отечества»
Муниципальный этап
11

14.04. регионального фестиваля2022

конкурса «Крымский

15

3-е место
Коллектив «Силует»

Кочегурная М. Ю.

вальс»
Муниципальный этап
выставки-конкурса

Диплом II степени

декоративно-прикладного

12

15.04.
2022

Бочарова Анна Сергеевна

творчества и
изобразительного

Носова Наталия Михайловна
4

искусства «Пасхальная

Диплом III степени
Пересторонина Алёна

Ассамблея» в номинации

Кочегурная Т. С.,
Заянчуковская Л. Н.

Евгеньевна

«Изобразительное

Фомичева Анна Владимировна

искусство»
13 26.04. Муниципальный этап
МБОУ «Кореизская СШ»

1

Диплом II степени

2022 – 2023 учебный год

Суглобова С. П.
Страница 41

2022

патриотического конкурса

Лупакова Карина Олеговна

детского творчества
«Ради жизни на Земле!..»
Осенняя часть
муниципального этапа
регионального
патриотического проекта

номинации «Лучший состав

«Вахта памяти поколений

Почётного караула Вахты

«Пост № 1» среди

14

Диплом за II место в

общеобразовательных

15

учреждений

Памяти поколений «Пост № 1»

Супрун В. Н.,

среди сельских школ» МБОУ

Бубнова А. А.

«Кореизская средняя школа

муниципального

имени Героя Советского Союза

образования городской

П.П. Кулешова»

округ Ялта Республики
Крым
Конкурс детских
15

14.03. рисунков «Трудовые
2022

отношения глазами
детей», проведённый в

МБОУ «Кореизская СШ»

3 место в номинации
2

«Безопасный труд глазами
детей»

Дога А. А.

Баранова Анастасия Сергеевна
2022 – 2023 учебный год

Страница 42

муниципальном

Матлаш Виктория

образовании городской

Александровна

округ Ялта Республики
Крым
Конкурс творческих работ
16

01.11. «Зелёное убранство
2022

Ялты» Осенняя сессия

1

Призёр
Сенич Арина Артемовна

Бурнацева Л. М.

2022

17

Муниципальный этап

Диплом I степени

Республиканского

Матлаш Виктория

конкурса детского

Александровна

08.11. творчества «Космические

Диплом II степени

2022

фантазии»-2022

3

в номинации

Пересторонина Алёна

искусство»

18

2022

Евгеньевна

Муниципальный этап
Республиканской
экологической акции

МБОУ «Кореизская СШ»

Кочегурная Т. С.

Александровна

«Изобразительное

15.11.

Гапоненко София

2 место
2

Хмеленко Виталина Витальевна

Бурнацева Л. М.

3 место
2022 – 2023 учебный год

Страница 43

«Сохраним

Баранова Анастасия Сергеевна

можжевельники Крыма» в
2022 году
Благодарность
Бочарова Анна Сергеевна
Ильчук Андрей Михайлович
Котова Вероника Анатольевна
Мельник Николь
Александровна
19

26.12. Акция «Нарядим
2022

секвойядендрон вместе!»

10

Наконечная Анастасия
Алексеевна

Бурнацева Л. М.

Панарин Ярослав Сергеевич
Пересторонина Алёна
Евгеньевна
Прозор Милиса Андреевна
Фомичёва Анна Владимировна
Щербина Арина Александровна
20

07.02. Муниципальный этап
2023

XVIII Всероссийского

МБОУ «Кореизская СШ»

1

Призёр
Лупакова Карина Олеговна

2022 – 2023 учебный год

Суглобова С. П.

Страница 44

творческого конкурса
«Язык – душа народа»,
посвящённого Году
педагога и наставника
Муниципальный этап
21

13.02. Всероссийского конкурса
2023

сочинений «Без срока

Победитель
1

Муниципальный этап

Диплом III степени

Республиканского
22

2023

фестиваля детского
творчества «Крым в
сердце моём»-2023

МБОУ «Кореизская СШ»

Мосюк В. М.

Александровна

давности»

09.03. открытого конкурса-

Гапоненко София

Баранова Анастасия Сергеевна
3

Носова Наталия Михайловна

Дога А. А.

Пересторонина Алёна
Евгеньевна

2022 – 2023 учебный год

Страница 45

Муниципальный этап
23

31.03. Республиканского
2023

фестиваля-конкурса

12

Диплом
За участие

Бубнова А. А.
Кочегурная М. Ю.

Диплом

Супрун В. Н.,

участника

Бубнова А. А.

«Крымский вальс»
Муниципальный этап
24

04.04. Всероссийской военно2023

спортивной игры

10

«Победа»
Муниципальный этап
Всероссийской военно25

04.04. спортивной игры
2023

«Победа»

10

Грамота за 1 место

Супрун В. Н.,
Бубнова А. А.

Конкурс «Статен в строю,
силён в бою»

МБОУ «Кореизская СШ»

2022 – 2023 учебный год

Страница 46

В номинации «Лучший
состав Почетного караула
26

06.04. «Вахты Памяти
2023

поколений – «Пост № 1»

15

1 место

Супрун В. Н.,
Бубнова А. А.

сельских школ
Республики Крым
Муниципальный этап

27

20.04.
2023

Диплом I степени

Выставки-конкурса
декоративно-прикладного

2

искусства «Пасхальная

Бочарова Анна Сергеевна
Диплом III степени

Заянчуковская Л. Н.

Баранова Анастасия Сергеевна

Ассамблея»-2023
В первенстве по
28

2023

волейболу городской
округ Ялта

8

2 место
Команда «Кореиз»

Бабченко А. Н.,
Шмуйлов А. С.

Дом молодёжи

1

28.12. Республиканская
2022

экологическая акция

МБОУ «Кореизская СШ»

1

Республиканский уровень
Диплом II степени
Хмеленко Виталина Витальевна
2022 – 2023 учебный год

Бурнацева Л. М.

Страница 47

«Сохраним
можжевельники Крыма»
Ежегодный
2

Май

республиканский

2023

конкурс эссе «Сердце,

Диплом
1

Гапоненко София

Мосюк В. М.

Александровна

отданное людям»
Личное первенство

3

Май
2023

Главного управления
МЧС России по

1 место
1

Республике Крым в 2023

Воропаева Таисия
Александровна

Супрун В. Н.,
Бубнова А. А.

году среди девушек
Личное первенство

4

Май
2023

2 место

Главного управления
МЧС России по
Республике Крым в 2023
году среди юношей

МБОУ «Кореизская СШ»

2

Богинский Евгений Русланович

Супрун В. Н.,

3 место

Бубнова А. А.

Ляшенко Павел Павлович

2022 – 2023 учебный год

Страница 48


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».