Мониторинг 22

29.05.2023Хочу такой сайт

Акт готовности 2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ №601.01-05 с приложением (итоги по ОБЖ)-min.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа по выявлению и развитию талантов у обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Исх. 252 - справка (фонд зп).pdf (скачать) (посмотреть)
Исх. 253 - справка (списочный состав).pdf (скачать) (посмотреть)
Исх. 254 - справка (текучесть кадров).pdf (скачать) (посмотреть)
Ссылки на программы Навигатор.docx (скачать)
Исх. 62 - направление (кадровый резерв).pdf (скачать) (посмотреть)
Анкеты для учеников, родителей, педагогов.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчёт ОО-1 Раздел 1.3.pdf (скачать) (посмотреть)
4.8.О школьном ученическом самоуправлении (2022).pdf (скачать) (посмотреть)
ПР 388 - о создании школьной управленческой команды.pdf (скачать) (посмотреть)
ПР 150 - о подведении итогов работы ученического самоуправления.pdf (скачать) (посмотреть)
Реализация заключённых договоров.pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитическая справка о работе школьного ученического самоуправления.pdf (скачать) (посмотреть)
Грамота Вахта Памяти-min.pdf (скачать) (посмотреть)
Грамота МЭ Без срока давности Гапоненко-min.pdf (скачать) (посмотреть)
диплом Гапоненко Сердце отданное людям (победитель)-min.pdf (скачать) (посмотреть)
Диплом Хмеленко 2 степени РЭ Можжевельники-min.pdf (скачать) (посмотреть)
Ф.0503769. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности.pdf (скачать) (посмотреть)
1-ДОД Навигатор.pdf (скачать) (посмотреть)
ЗП-образование-2022.pdf (скачать) (посмотреть)
ОО-1 Сведения о численности обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Результаты ВПР.pdf (скачать) (посмотреть)
Успеваемость.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».