2024 Самообследование Кореиз

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кореизская средняя школа
имени Героя Советского Союза П.П.Кулешова»
муниципального образования
городской округ Ялта Республики Крым
(МБОУ «Кореизская СШ»)
УТВЕРЖДЁН
Директор МБОУ «Кореизская СШ»
________________О.В. Баранов
Пр. от 04.04.2023 г. № 86

СОГЛАСОВАН
Педагогическим советом
МБОУ «Кореизская СШ»
(протокол от 04.04. 2025 г. № 2)

Отчет о результатах самообследования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кореизская средняя школа
имени Героя Советского Союза П.П.Кулешова»
муниципального образования
городской округ Ялта Республики Крым
за 2024 год

2

Общие сведения об образовательной организации

Полное наименование учреждения

Сокращённое наименование учреждения
Юридический адрес
Почтовый адрес
Телефон/факс
ИНН/КПП
ОГРН
Расчётный счёт
Корреспондентский счёт
БИК банка
Номер казначейского счета
Банк

Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Кореизская средняя школа имени Героя
Советского
Союза
П.П.Кулешова»
муниципального образования городской округ
Ялта Республики Крым
МБОУ «Кореизская СШ»
298670, Республика Крым, город Ялта, поселок
городского типа Кореиз, спуск Парковый, дом
24
298670, Республика Крым, город Ялта, поселок
городского типа Кореиз, спуск Парковый, дом
24
тел. (3654) 24-20-13, 24-21-13
9103017309/910301001
1149102177058
40102810645370000035
л/с 20756Ю14300
013510002
03234643357290007500
ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА
РОССИИ//УФК по Республике Крым г.
Симферополь

Классификаторы в статистическом регистре:
ОКПО
00806111
ОКАТО
35419000049
ОКТМО
35729000117
ОКОГУ
4210007
ОКФС
14
ОКОПФ
75403
ОКВЭД
85.14
Баранов Олег Валентинович
Директор
Действует на основании Устава
E-mail:

school_21-yalta@crimeaedu.ru

МБОУ «Кореизская СШ» (далее — Школа) расположена в пгт Кореиз. Большинство
семей обучающихся проживают в шаговой доступности от Школы. Основным видом
деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального
общего, основного общего и среднего общего образования.

3

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными
образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2024 организовали обучение 1-11 классов по ФОП, по обновленным ФГОС
НОО, ООО, СОО работают все классы. Мониторинг показал, что обучающиеся не
почувствовали переход. С 2024-2025 учебного года введены 2 предмета: Труд (технология),
Основы безопасности и защиты Родины. Анализ текущих достижений показал результаты,
сопоставимые с результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя составили
календарно-тематическое планирование и рабочие программы по учебным предметам с
помощью конструктора.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания». Школа ведет работу
по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения здоровья.
Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий,
гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма,
рисования и использования электронных средств обучения.
Опросы родителей показали, что удовлетворенность качеством обучения по
обязательным предметам и курсам внеурочной деятельности составляет 94%.
В рабочие программы воспитания НОО, ООО, СОО входит ключевое общешкольное
дело – церемонию поднятия Государственного флага России и исполнение Государственного
гимна России в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России, изложенными в
письме Минпросвещения от 15.04.2022 № СК-295/06 и Стандартом от 06.06.2022. Каждое
утро в школе проводятся линейки с церемонией поднятия флага. По понедельникам во дворе
школы проводится торжественная линейка с церемонией поднятия Государственного флагов
России и Крыма и исполнением обучающимися Государственных гимнов России и Крыма.
В связи с напряженной геополитической обстановкой школа принимала и продолжает
принимать детей - вынужденных переселенцев из ДНР, ЛНР и других территорий Украины.
Показатели 2024 года.
Класс
1
2
3

Количество
0
0
1 – ЛНР

Программа
обучения
НОО
НОО
НОО

4

4
5
6
7
8
9
10
11
Итого

33 – ДНР, ЛНР, Запорожская обл.
1 - ДНР
2 - ДНР, Херсонская обл.
2 - ДНР
4 - ДНР, ЛНР, Херсонская обл. Запорожская обл.
0
0
16

НОО
ООО
ООО
ООО
ООО
ООО
СОО
СОО

Для адаптации обучающихся, прибывших из ДНР, ЛНР и других территорий Украины
педагог-психолог проводил индивидуальные консультации с детьми и их родителями,
учителя-предметники проводили занятия по ликвидации пробелов в знаниях, помогали
адаптироваться обучающимся в ученическом коллективе.

Воспитательная работа
Воспитательная деятельность в МБОУ «Кореизская СШ» планируется и
осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере
воспитания, установленными в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на
период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №
996-р).
Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является
развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные
ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой
потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите
Родины.
Цель воспитания обучающихся в школе:
создание условий для личностного развития, самоопределения и социализации
обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в
российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и
государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности,
уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и
правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного
отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской
Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи воспитания обучающихся в школе:
усвоение ими знаний, норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые
выработало российское общество (социально значимых знаний);
формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям,
традициям (их освоение, принятие);

5

приобретение
соответствующего
этим
нормам,
ценностям,
традициям
социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений,
применения полученных знаний;
достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в
соответствии
с
ФГОС.
Личностные
результаты
освоения
обучающимися
общеобразовательных программ включают осознание российской гражданской
идентичности, сформированность ценностей самостоятельности и инициативы, готовность
обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению,
наличие
мотивации
к
целенаправленной
социально
значимой
деятельности,
сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к
себе, окружающим людям и жизни в целом.
Процесс воспитания в МБОУ «Кореизская СШ» основывается на следующих
принципах взаимодействия педагогов и обучающихся:
неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения
конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при
нахождении в школе;
ориентир на создание в школе психологически комфортной среды для каждого
ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и
педагогов;
реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детсковзрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными
событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
организация основных совместных дел, обучающихся и педагогов как предмета
совместной заботы и взрослых, и детей;
системность, целесообразность и не шаблонность воспитания как условия его
эффективности.
Основными традициями воспитания в МБОУ «Кореизская СШ» являются следующие:
– стержнем годового цикла воспитательной работы школы являются ключевые
общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий
педагогов;
– важной чертой каждого ключевого дела и большинства используемых для
воспитания других совместных дел педагогов и обучающихся является коллективная
разработка, коллективное планирование, коллективное проведение, коллективный анализ
их результатов;
– в школе создаются такие условия, при которых по мере взросления ребенка
увеличивается и его роль в совместных делах (от пассивного наблюдателя до
организатора);
– в проведении общешкольных дел отсутствует соперничество между классами,
поощряется конструктивное межклассное и межвозрастное взаимодействие
обучающихся, а также их социальная активность;

6

– педагоги ориентированы на формирование коллективов в рамках классов,
кружков, секций и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных
и товарищеских взаимоотношений;
– ключевой фигурой воспитания в школе является классный руководитель,
реализующий по отношению к детям защитную, личностно развивающую,
организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.
Виды, формы и содержание воспитательной деятельности
Виды, формы и содержание воспитательной деятельности в этом разделе
запланированы и представлены по модулям. Модуль – часть рабочей программы воспитания,
в которой описываются виды, формы и содержание воспитательной работы в учебном году в
рамках определённого направления деятельности в общеобразовательной организации.
Каждый из модулей обладает воспитательным потенциалом с особыми условиями,
средствами, возможностями воспитания (урочная деятельность, внеурочная деятельность,
взаимодействие с родителями и др.).
Урочная деятельность
Основы безопасности жизнедеятельности «Всероссийский урок безопасности» (урок
подготовки детей к действиям к условиям различного рода чрезвычайных ситуаций)
Всероссийский открытый урок безопасности (ко Дню гражданской обороны»)
Всероссийском уроке "Эколята - молодые защитники природы"
Единый урок «Права человека»
Единый урок по безопасности в сети «Интернет»
Внеурочная деятельность
Реализация воспитательного потенциала внеурочной деятельности в целях
обеспечения индивидуальных потребностей, обучающихся осуществляется в рамках
выбранных ими курсов, занятий:
В 1-4 классах занятия по внеурочной деятельности проводятся по направлениям:
1.
Разговоры о важном.
2.
Профориентационная работа.
3.
Организация деятельности ученических сообществ: «Орлята России»
4.
Спортивно-оздоровительная
деятельность:
«Подвижные
игры»,
«Сильный, ловкий, смелый»
5.
Проектно-исследовательская деятельность: «Крымоведение»
6.
Коммуникативная деятельность: «Я грамотей»
7.
Ученическое сообщество: «Орлята России»
8.
Информационная культура: «Функциональная грамотность».
9.
Интеллектуальные марафоны: «Дорожная азбука».
В 5-9 классах проводятся занятия по внеурочной деятельности по направлениям:
1.

Разговоры о важном.

7

2.
Профориетация в 5 классе. В 6-9 классах проводятся занятия по
профориентации «Россия - мои горизонты «(в рамках проекта «Билет в будущее»).
3.
Внеурочная деятельность по учебным предметам ООП: «Сильный,
ловкий, смелый»; «Математика. От простого к сложному»; Английский клуб
«Дискавери»
4.
Внеурочная деятельность по формированию функциональной
грамотности.
5.
Внеурочная деятельность по развитию личности, ее способностей:
«Творческая мастерская»; «Изостудия».
6.
Внеурочная деятельность по реализации воспитательных мероприятий:
«Основы военной подготовки»; «История государства Российского»; «Учебные
сборы».
7.
Внеурочная деятельность по организации деятельности ученических
сообществ: «Движение первых».
8.
Внеурочная деятельность по обеспечению учебной деятельности:
«Крымоведение»
9.
Внеурочная деятельность по организации педагогической поддержки:
«Азбука психологии»; «Семьеведение»; «Индивидуальный проект»
10.
Внеурочная деятельность по обеспечению благополучия детей
«Дорожная азбука»; «Хореография».
В 10-11 классах проводятся занятия по внеурочной деятельности по направлениям:
1.
Организация деятельности ученических сообществ: «Движение
первых».
2.
Курсы по выбору обучающихся: «Разговоры о важном»;
«Функциональная грамотность»; «Русский язык. От простого к сложному»; «Решение
сложных прикладных задач по математике»; «Хореография»; «Общая военная
подготовка (строевая и огневая подготовка)»; «Начальная военная подготовка».
3.
Кадетский класс: «Хореография»; «Первая помощь, основы
преподавания первой помощи, основы ухода за больными»; «Общая военная
подготовка (строевая и огневая подготовка)»; «Аварийно-спасательное дело» (АСД);
«Противопожарная подготовка» (ПП).
Классное руководство
Реализация воспитательного потенциала классного руководства как особого вида
педагогической деятельности, направленной, в первую очередь, на решение задач
воспитания и социализации обучающихся, предусматривает:
Составление и корректировка социального паспорта класса
Составление и выполнение плана воспитательной работы класса.
Анализ выполнения плана воспитательной
успеваемости и уровня воспитанности учащихся

работы

за

четверть,

состояния

Инициирование и поддержка участия класса в классных и общешкольных ключевых
делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке.

8

Организация и проведение классного часа
Оказание помощи в организации питания учащихся
Организация и контроль дежурства учащихся по школе
Составление характеристики учащегося
Индивидуальные беседы с учащимися
Адаптация вновь прибывших учащихся в классе
Ведение портфолио с учащимися класса
Консультации классного руководителя с учителями-предметниками
Привлечение учителей к участию во внутриклассных делах
Привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса
Участие в педагогических советах, совещаниях
Организация и проведение родительских собраний
Основные школьные дела
Основные школьные дела - это главные традиционные общешкольные дела, в
которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются,
готовятся, проводятся и анализируются совместно педагогами и обучающимися. Ключевые
дела обеспечивают включенность в них большого числа детей и взрослых, способствуют
интенсификации их общения, ставят их в ответственную позицию к происходящему в школе.
Введение ключевых дел в жизнь школы помогает преодолеть мероприятийный характер
воспитания, сводящийся к набору мероприятий, организуемых педагогами для детей. За
первое полугодие проведены мероприятия:
– День Знаний: Торжественная линейка. Урок Мира
– День солидарности в борьбе с терроризмом
– Международный день памяти жертв фашизма
– Международный день распространения грамотности
– Поздравительная программа, посвященная Дню Учителя
– День рождения школы
– Международный день пожилых людей
– Профилактическое мероприятие «Осенние каникулы».
– Классный час, посвященный Дню памяти жертв политических репрессий
– День народного единства
– День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников
органов внутренних дел России
– День Государственного герба Российской Федерации
– День начала Нюрнбергского процесса
– День неизвестного солдата
– День отца в России
– Волшебная кисточка осени
– День матери (поздравительные программы в классах)
– Международный день инвалидов
– День добровольца (волонтера) в России
– Международный день художника
– День героев Отечества
– День Конституции Российской Федерации
– Новый год у ворот (конкурс новогодних плакатов, общешкольные праздники).
– Внешкольные мероприятия
– праздничный концерт, посвящённый Дню матери;

9

– квест-игра "Я и мои права" с обучающимися 5-9 класса и др.
Организация предметно-пространственной среды
Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее
грамотной организации, обогащает внутренний мир школьника, способствует
формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта,
поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному
восприятию ребенком школы.
Реализация воспитательного потенциала предметно-пространственной среды
предусматривает совместную деятельность педагогов, обучающихся, других участников
образовательных отношений по ее созданию, поддержанию, использованию в
воспитательном процессе:
– оформление внешнего вида фойе первого этажа государственной символикой
– еженедельно проводится общешкольная линейка с торжественной церемонией
выноса Государственного флага Российской Федерации и Республики Крым и
исполнение гимна РФ и гимна РК.
– оформление классных уголков, озеленение кабинета
– оформление тематических школьных стендов
– тематические выставки творческих работ к праздникам
– оформление фойе школы к праздничным мероприятиям («День знаний», «День
учителя», «Новый год»)
Взаимодействие с родителями (законными представителями)
Работа с родителями (законными представителями) обучающихся МБОУ «Кореизская
СШ» осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое
обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Воспитательный
потенциал взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся
реализуется через:
–
организацию работы родительского комитета класса;
–
работу в составе школьной комиссии по контролю за качеством
школьного питания;
–
классные родительские собрания;
–
информационное оповещение через школьный сайт;
–
индивидуальные консультации;
–
работа в составе Совета по профилактике безнадзорности и
правонарушений среди обучающихся.
Самоуправление
Школьное ученическое самоуправление – это система взаимосвязанных и
взаимозависимых общественных поручений. Школьный ученический совет был
сформирован в начале учебного года сроком на один год. Уже на первом заседании был
утвержден список его членов, утверждён план работы. В течение первого полугодия
проведена следующая работа:

10

–
выборы лидера и актива класса, распределение обязанностей
–
оформление классных уголков;
–
участие в проведении общешкольных мероприятий
–
участие в праздничной программе, посвященный Дню учителя,
новогодней программе;
–
участие в заседаниях муниципального ученического самоуправления
–
Вывод: во втором полугодии необходимо продолжить работу по
организации и поддержке школьного ученического самоуправления, более активного
привлечения детей к общественной жизни класса и школы.
Профилактика и безопасность
Воспитательный потенциал профилактической деятельности в целях формирования и
поддержки безопасной и комфортной среды в общеобразовательной организации
реализуется через:
–
составление социального паспорта школы на 2024-2025 учебный год;
–
формирование банка данных, анализ и корректировка (сверка) списка
обучающихся и семей «группы риска», детей из неблагополучных семей, детей,
состоящих на различных видах учета;
–
индивидуальную работу с детьми и семьями «группы риска»
–
организацию занятости обучающихся «группы риска» во внеурочной
деятельности и дополнительном образовании.
Действует отряд ЮИД
В рамках проведения профилактического мероприятия "Внимание дети!" проведены
мероприятия:
профилактическое мероприятие: «Внимание – дети!
Видео лекторий «Азбука безопасности»
игра для младших школьников «У дороги шутки плохи»
для обучающихся 1-3 классов проведена игра-викторина по ПДД
обучающиеся 1-7 классов приняли участие в конкурсе рисунков «Пешеход.
Пешеходный переход»
Инспектор ОГИБДД УМВД России по г. Ялте Кваша Э.Р. провел с обучающимися
профилактические беседы по темам:
Статистика аварий. Сигналы светофора;
Дорожные ситуации. Использование Светоотражающих элементов;
Ремни безопасности в ДУУ в салоне автомобиля;
Правила пользования общественным транспортом;
Велосипеды, мопеды, мотоциклы, роликовые коньки. Правила БДД.
В рамках проведения второго этапа межведомственной комплексной оперативнопрофилактической операции «Дети России-2024» в школе проведены мероприятия,
направленные на формирование негативного отношения к незаконному потреблению
наркотиков и пропаганду здорового образа жизни.
Инспектор ПДН майор полиции Меметова А.В. и инспектор ПДН старший лейтенант
полиции Сыскова Е.В. провели с обучающимися 8-11 классов профилактические беседы на
тему пропусков уроков без уважительной причины, о недопущении употребления

11

нецензурной лексики, о правилах поведения в школе и общественных местах, о
недопущении нахождения несовершеннолетних на улице после 22-00 часов без
сопровождения законных представителей, о вреде курения и употребления алкогольных
напитков, о недопущении употребления транспортным средством без права управления
транспортным средством, о видах ответственности.
Социальное партнёрство
Реализация социокультурного контекста опирается на построение социального
партнерства образовательной организации с организациями-партнерами:
Филиалом НИЦ Курчатовский институт «Дача И.В. Курчатова»;
Севастопольским государственным университетом;
Кореизским поселковым клубом;
Кореизской поселковой библиотекой.
Отделом полиции № 1 «Алупкинский» УМВД России по г. Ялте.
Профориентация
В целях профессиональной ориентации учащихся в школе ведется
формированию трудовой мотивации подростков, основных принципов
профессиональной карьеры и навыков поведения на рынке труда.
руководителями проводится анкетирование, тестирование на предмет
профессиональных интересов и способностей, классные часы с подготовкой
мультимедийных презентаций, видеороликов о различных профессиях.

работа по
построения
Классными
выявления
учащимися

Воспитательный потенциал профориентационной работы МБОУ «Кореизская СШ»
реализуется через следующие мероприятия:
участие во всероссийских профориентационных проектах («ПроеКториЯ», «Шоу
профессий» и т.п.)
курса внеурочной деятельности «Профориентация», «Россия – мои горизонты»
участие в проектах «Билет в будущее», «Мои горизонты»;
классные часы: "Путешествие в мир профессий", "Разнообразие профессий и
специальностей", "Роль профессионального становления личности в жизни каждого
человека".
В 1 полугодии 2024-2025 уч. года для обучающихся 9-11 классов были проведены
профориентационные экскурсии в ГБПОУ РК "ЯЭТК", Ялтинский медицинский колледж.
Детские общественные объединения
В МБОУ «Кореизская СШ» действует общественное объединение «Движение
Первых». Деятельность первичного отделения РДДМ на базе школы направлена на
воспитание подрастающего поколения, развитие детей на основе их интересов и
потребностей, а также организацию досуга и занятости школьников. Движение Первых
развивает социальную направленность личности обучающегося, привлекает школьников к
различным видам активности, формирует благоприятный микроклимат для детей в школе,
семье, ближайшем социальном окружении.

12

Воспитание в РДДМ осуществляется через направления: личностное развитие,
гражданская активность, военно-патриотическое направление, информационно-медийное
направление.
Школьные медиа
Цель школьных медиа (совместно создаваемых школьниками и педагогами средств
распространения текстовой, аудио и видео информации) - развитие коммуникативной
культуры школьников, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка
творческой самореализации учащихся. Воспитательный потенциал школьных медиа
реализуется в рамках следующей деятельности:
осуществление фотосъемки и видеосъемки значимых событий в школе
выпуск тематических стенгазет. Размещение информации о проведенных
мероприятиях на сайте ОО, в официальных группах Вконтакте
Школьный музей
С 2004 г. в школе открыт исторический музей боевой славы. В музее осуществляется
поисковая, исследовательская работа и профориентационная деятельность, экскурсионная и
экспозиционная работа. В образовательном процессе школы музей имеет важное значение в
патриотическом и гражданском воспитании школьников.
В период первой учебной четверти проведены экскурсии для обучающихся школы.
Школьный театр
Школьный театр как традиционная форма организации коллективного детского
художественного творчества всегда имела значимость в развитии и воспитании детей. В
истории развития отечественной школы на разных этапах можно встретить лучшие образцы
обучения и воспитания детей посредством приобщения к театральному искусству: и как
зрителей, и как создателей детских спектаклей, и как участников театрального творчества.
Воспитательный потенциал школьного театра реализуется через курс внеурочной
деятельности «Театральное искусство».

13

Достижения обучающихся МБОУ «Кореизская СШ»
в конкурсах
муниципального и регионального этапов
№
п/п

Дата

Мероприятие
название

(конкурсы, форумы,
фестивали, экскурсии, и д.р.)
Муниципальный уровень
1
09.01. Муниципальный этап
2024
Республиканского открытого
конкурса-фестиваля детского
творчества «Крым в сердце
моем» в номинации
«Крымская палитра»
2
25.10. Республиканский конкурс
детского творчества по
2024
безопасности дорожного
движения «Дорога глазами
движения»
3
25.10. Муниципальный этап
республиканского
2024
природоохранного конкурса
«Чистый Крым»
4
13.11. Республиканский конкурс
творческих работ среди
2024
обучающихся
образовательных организаций
Республики Крым «Здоровое
питание – основа
процветания»
5
26.11. Республиканская
экологическая акция
2024
«Сохраним можжевельники
Крыма»
6
03.12. Муниципальный этап
Республиканского конкурса
2024
детских рисунков, плакатов
«Я – против коррупции!» и
логотипов «Стоп,
коррупция!»
7
27.12. Акция «Нарядим
секвойядендрон вместе!»
2024

Количество
обучающих
ся, которые
приняли
участие

1

Результат
(призовые места, грамоты)

Диплом III степени
Хмеленко Виталина Витальевна

Диплом 2 степени
1

Матлаш Виктория
3 место

1

Прозор Ярослав
3 место
Чистилина Злата

1

Диплом 3 степени
1

Хмеленко Виталина
Призёр
Новикова Екатерина

16

Благодарность
Асвадуров Николай
Аладин Тимофей
Атанасов Ростислав
Буров Александр
Винничук Алиса
Калоерова Анастасия

14

Котова Вероника
Курочкина Анна
Новиков Андрей
Новикова Екатерина
Палагиева Варвара
Петренко Матвей
Пронский Егор
Черенега Анастасия
Чистилина Злата
Щербина Арина
Республиканский уровень
1
25.03.
Региональный этап
Всероссийской олимпиады
2024
школьников по литературе
2
Апрель ДЮП «Агенты 101»
2024
Всероссийский конкурс
3
22.10.
Республиканская
экологическая акция
«Сохраним можжевельник
2024
Крыма»
4
29.12.
Республиканский конкурс
«Космические фантазии»
2024

1

Призер
Лупакова Карина Олеговна

11

1 место

1

I место
Хмеленко Виталина

1

Диплом III степени
Хмеленко Виталина Витальевна

Выводы по работе с мотивированными, одаренными детьми:
1. В 2024году, работая над решением задачи развития творческих и познавательных
интересов учащихся, педагогический коллектив вел целенаправленную работу с одаренными
и высокомотивированными учащимися в рамках программы «Одаренные дети».
2. Создана система выявления, поддержки и развития одаренных и мотивированных
детей.
3. Построена целостная системы работы с одаренными детьми в рамках школы.
4. Проводится систематическая работа для отбора среди различных систем обучения тех
методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления,
инициативности и творчества;
5. Развитие творческих способностей учащихся происходит посредством взаимосвязи уроков
с внеклассной работой по предмету.
6. Существует система стимулирования работы учителя и обучающихся.

15

II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе

Наименование органа
Директор

Функции
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой
Педагогический совет
Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее
собрание
Реализует право работников участвовать в управлении
трудового коллектива
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Совет старшеклассников
-представляет школьный коллектив старшеклассников в
общественных организациях, педсоветах.
-разрабатывает и организует деятельность Ученического
Совета; планирует и проводит различные коллективнотворческие дела согласно плана воспитательной работы школы.
-анализирует, изучает и пропагандирует опыт работы
школьных Ученических Советов.
-принимает решения по вопросам общественной жизни
старшеклассников школы, сроков и порядка проведения
собраний, отчетов, выборов и других мероприятий.
-определяет вопросы повестки дня заседаний Ученического
Совета.

16

-организует учебу актива учащихся школы
-выбирает лидера Ученического Совета, формирует органы
самоуправления в школе.
Родительский
комитет
- координирует и регулирует деятельность классных
школы
родительских
комитетов.
- проводит разъяснительную и консультативную работу среди
родителей
(законных
представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
- оказывает содействие и помощь администрации школы в
проведении и организации внешкольных мероприятий.
- оказывает всемерное содействие повышению авторитета среди
обучающихся педагогических работников и других работников
школы.
-привлекает родительскую общественность к активному участию
в жизни школы, в воспитательной работе по месту жительства
обучающихся,
содействует
развитию
самоуправления
обучающихся.
- рассматривает поступающие в свой адрес обращения по
вопросам образовательной и воспитательной деятельности.
Совет школы
- организует выполнение решений собраний школьного
коллектива;
- совместно с директором представляет интересы школы в
государственных и общественных органах, а также интересы
учащихся,
обеспечивая
социальную
защиту
несовершеннолетних;
поддерживает
общественные
инициативы
по
совершенствованию и развитию обучения и воспитания;
- ограждает работников школы и администрацию от
необоснованного вмешательства в их профессиональную и
должностную деятельность;
- совет школы работает в тесном контакте с администрацией и
общественными организациями школы на основе принципов
демократизма, гласности и широкого оповещения о своей
деятельности обучающихся, учителей и общественности.
- Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано пять
предметных методических объединения:
- математики, физики и информатики
- русского языка, литературы и иностранных языков
- химии, биологии, географии, истории
- начальных классов
- физической культуры, технология, ОБЖ, музыки и ИЗО
- В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся, Совет
родителей, Совет школы.

17

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2021–2024 годы
№
п/п

Параметры статистики

1

Количество
детей, 373
обучавшихся
на
конец учебного года, в том
числе:

331

309

299

– начальная школа

124

111

102

104

– основная школа

202

181

169

167

– средняя школа

47

39

38

28

– начальная школа

-

-

-

-

– основная школа

-

-

-

-

– средняя школа

-

-

-

-

общем -

3

1

0

-

1

-

4

– в основной школе

1

2

-

1

– средней школе

2

-

-

2

2

3

На конец На
конец На конец На конец
2021 года 2022 года
2023 года
2024 года

Количество
учеников,
оставленных
на повторное обучение:

Не получили аттестата:
–
об
основном
образовании

– среднем общем образовании
4

Получили аттестат
с отличием:

Углубленного обучения в Школе нет.
В 2024 году 2 обучающихся – инвалиды с ОВЗ (обучение на дому – 2 класс) и 4 – с
инвалидностью обучаются в Школе.
Результаты освоения обучающимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2023-2024 учебном году
Классы Всего Из них
Окончили год
обуч- успевают
Всего
ся
Кол- %
во

Окончили год

Не успевают
Из них
н/а

Переведены
условно

С
% С отметками % Кол- % Кол- % Кол-во %
отметками
«5»
во
во
«4» и «5»

18

2

27

27

100 16

59 3

11 0

0 0

0 0

0

3

27

27

100 18

66 2

7

0

0 0

0 0

0

4

20

20

100 10

50 3

15 0

0 0

0 0

0

Итого

74

74

100 44

59 8

11 0

0 0

0 0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения
обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2023 году, то можно отметить, что процент обучающихся, окончивших на «4» и «5»,
увеличился на 11% (в 2023 был 48%), процент обучающихся, окончивших на «5»,
увеличился на 6% (в 2023 — 5%).
Результаты освоения обучающимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2023-2024 учебном году

Из них
Всего успевают
Классы обучся
Кол%
во

Окончили
год
Всего

Не успевают

Окончили
год

Из них
н/а

Переведены
условно

С
С
КолКолотметками % отметками %
%
% Кол-во %
во
во
«4» и «5»
«5»

5

31

31

100

13

37 1

3

0

0

0

0 0

0

6

26

26

100

5

20 1

4

0

0

0

0 0

0

7

45

45

100

14

23 3

7

0

0

0

0 0

0

8

38

38

100

13

15 2

5

0

0

0

0 0

0

9

32

32

100

14

31 1

3

0

0

0

0 0

0

Итого

172

172

100

59

34 8

5

0

0

0

0 0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения
обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость»
в 2023 году, то можно отметить, что процент обучающихся, окончивших на «4» и «5»,
увеличился на 9 процентов (в 2023 был 25%), процент обучающихся, окончивших на «5»,
увеличился на 3 процента (в 2022 был 2%).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10,
11 классов по показателю «успеваемость» в 2023-2024 учебном году
Классы

Всего Из них
Окончили
обуч- успевают полугодие

Окончили год Не успевают

Переведены Сменили
условно
форму

19

ся

Из них
н/а

Всего
Кол%
во

обучения

С
С
КолКолотметками % отметками %
%
% Кол-во %
во
во
«4» и «5»
«5»

%

Колво

10

13

13

100 6

38 0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11

26

26

100 10

8

2

8

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

39

39

100 16

18 2

5

0

0

0

0

0

0

0

0

Результаты освоения обучающимися программ среднего общего образования
по показателю «успеваемость» в 2023-2024 учебном году увеличилась на 23 процента (в 2023
г. количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 18%), процент
обучающихся, окончивших на «5» в 2023-2024 учебном году увеличилось на 5% (в 2022-2023
уч. году было 0%).
В 2024 году ВПР проводили в марте-апреле – в 4-8-х классах по программам
прошедшего года. 11 класс писал биологию.
Результаты ВПР за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебные годы
№

Классы

Предмет

Средний
балл/
качество (%)

Средний
балл/
качество
(%)

Средний
балл/
качество
(%)

2022-2023

2023-2024

Перенос на
осень 2022 г.
3,6 /47

3,7/56

3,7/61

2021-2022

1

4 классы

Русский язык

2
3

4 классы
4 классы

3,3/39
3,8/68

3,8/58
3,8/64

3,9/61
4,1/78

4
5
6
7
8
9

5 классы
5 классы
5 классы
5 классы
6 классы
6 классы

Математика
Окружающий
мир
Русский язык
Математика
История
Биология
Русский язык
Математика

3,4/31
3,3/43
3,9/68
3,5/44
3,0/23
3,5/42

3,5/50
3,5/46
3,6/43
3,4/39
3,6/50
3,6/68

3,8/44
3,5/46
3,5/42
3,7/56
3,6/50
3,4/33

10

6 классы

История

4,0/79

3,6/50

11

6 классы

Биология

3,4/44

3,6/48

12

6 классы

География

3,6/50

3,5/53

13

6 классы

Обществознание

4,1/84

3,7/57

3,8/63

14

7 классы

Русский язык

3,5/52

3,7/53

3,5/39

3,8/75

20

15

7 классы

Математика

3,6/59

3,5/43

3,3/29

16

7 классы

Физика

3,8/70

3,6/50

3,6/42

17

7 классы

География

3,6/46

3,5/41

18

7 классы

3,5/54

3,4/40

7 классы

Английский
язык
Биология

19

3,7/63

3,7/53

20

7 классы

Обществознание

3,7/42

21

7 классы

История

4,0/72

3,6/57

22

8 классы

Русский язык

3,6/62

3,7/57

3,5/39

23

8 классы

Математика

3,8/72

3,6/50

3,4/36

24

8 классы

История

3,7/67

3,5/45

3,6/53

25

8 классы

Обществознание

3,9/59

3,8/53

26

8 классы

Физика

3,5/48

3,6/47

28

8 классы

Биология

3,6/60

3,9/75

28

11 классы

История

30

11 классы

Биология

3,2/27

3,4/37
3,5/40

3,5/54
3,6/54

Анализ результатов по сравнению с 2023 годом показал следующее:
В проведении работ принимали участие все обучающиеся 4, 5, 6, 7, 8, 11 классов за
исключением случаев болезни. Сложность работ по предметам соответствовала
познавательным возможностям обучающихся.
Составлена Аналитическая справка по итогам Всероссийских проверочных работ
обучающихся 4, 5, 6, 7, 8, 11 классов МБОУ «Кореизская СШ» в 2024 году.
Из аналитической справки видно, что успеваемость обучения во всех классах
составила 100%. Наиболее высокое качество знаний среди 5-8 классов по математике в 5
классе – 46 %, по русскому языку – в 8 классах – 57%, по обществознанию в 6 классе – 63%,
по биологии в 6, 8б классе – 75%, по истории в 8б классе – 53%, по физике в 8а классе – 47%.
Самое низкое качество знаний по русскому языку в 7, 8 классах – по 39 %, по математике в 7
классах – 29%, по биологии в 7А классе – 37%, по истории в 5 классе – 42%, по
обществознанию в 7А классе – 40%.
Средний балл по школе составил: русский язык - 3,62, математика – 3,5; окружающий
мир – 4,1 б., история – 3,6, биология – 3,7, обществознание – 3,7, география – 3,5, физика –
3,6.
Ниже общешкольного средний балл по русскому языку 7,8 классы – 3,5; по
математике 7 классы - 3,3 б., по биологии 7а класс – 3,4 б., по истории 5 класс – 3,5 б., по
обществознанию 7а класс – 3,5б.
Проведённый анализ указывает на необходимость дифференцированного подхода в
процессе обучения. Результаты ВПР необходимо использовать для проведения детальной
диагностики уровня общеобразовательной подготовки обучающихся по данным предметам,
для совершенствования методики преподавания учебных предметов, определения
индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.

21

Анализ ЕГЭ за 2023-2024 учебный год 11 класс
В 2023-2024 учебном году в 11 классе обучалось 26 человек.
Все были допущены к государственной (итоговой) аттестации. Выпускники 11 класса
сдавали два обязательных экзамена - русский язык и математика (16 - базовый уровень, 10 –
профильный уровень) в форме ЕГЭ. Пять экзаменов по выбору в форме ЕГЭ (физика – 10
обучающихся, обществознание – 13 обучающихся, биология – 2 обучающихся, история - 2
обучающихся, английский язык – 1 обучающаяся, литература - 1 обучающаяся)
Успеваемость выпускников по экзаменационным предметам:
основной период (июнь-июль)
Класс

Кол-во
обучающихся

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»

/%

/%

/%

/%

11

26

26

1/4

11

26

16

0

11

26

10

2/20

11

26

26

2/8

11

26

13

0

11

26

2

0

11

26

1

0

11

26

8

2/25

11

26

1

0

%
качес
тва

Русский язык
19/73
1/4
23
Математика (базовая)
3/19
7/44
6/37
19
Математика (профильная)
2/20
0
6/60
40
Математика (общая)
5/19
7/27
12/46
27
Обществознание
0
2/15
11/85
0
История
0
0
2/100
0
Английский язык
1/100
0
0
100
Физика
1/12
2/25
3/38
37
Литература
0
1/100
0
0
5/19

%
успе
шнос
ти

Сред
ний
балл

Пониз
или

Пов
ыси
ли

Подт
верди
ли

96

3,2

13

0

13

63

2,8

11

0

5

40

3,0

7

0

3

54

2,9

18

0

8

15

2,2

13

0

0

0

2,0

2

0

0

100

4,0

1

0

0

62

3,3

3

0

5

100

3,0

1

0

0

6 обучающихся, которые сдавали профильную математику, переписали заявления для
повторной сдачи на математику (базовую). Итого базовую математику сдавали 22 человека

Анализ ЕГЭ за 2023-2024 учебный год 11 класс
Успеваемость выпускников по экзаменационным предметам:

основной период (июнь-июль с пересдачей)
Класс

Кол-во
обучающихся

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»

/%

/%

/%

/%

11

26

26

1/4

5/19

11

26

22

0

11

26

4

2/50

%
качес
тва

Русский язык
20/77
0
23
Математика (базовая)
3/14
15/68
4/18
14
Математика (профильная)
2/50
0
0
100

%
успе
шнос
ти

Сред
ний
балл

Пониз
или

Повыс
или

Подт
верди
ли

100

3,2

4

0

22

82

3,0

6

0

16

100

4,5

1

0

3

22

11

26

26

2/8

5/19

11

26

13

0

0

11

26

2

0

0

11

26

1

0

1/100

11

26

2

0

0

11

26

8

2/25

1/12

11

26

1

0

0

Математика (общая)
15/38
4/15
27
Обществознание
2/15
11/85
0
История
0
2/100
0
Английский язык
0
0
100
Биология
1/50
1/50
0
Физика
2/25
3/38
37
Литература
1/100
0
0

85

3,2

7

0

19

15

2,2

13

0

0

0

2,0

2

0

0

100

4,0

1

0

0

50

2,5

1

0

1

62

3,3

3

0

5

100

3,0

1

0

0

Анализ ОГЭ за 2023-2024 учебный год 9 класс
В 2023-2024 учебном году в 9 классах обучалось 38 человек (из них 6 – на
семейном образовании). Все были допущены к государственной (итоговой) аттестации. 1
человек отказался сдавать ОГЭ (заявление). 2 человека - обучающиеся, прибывшие с
новых территорий РФ допущены к ГИА в форме промежуточной аттестации и получили
аттестаты по результатам промежуточной аттестации. Выпускники 9 классов сдавали
два обязательных экзамена - математику, русский язык и 2 экзамена по выбору в форме
ОГЭ. ОГЭ сдавали 36 человек – 32 выпускников 9 классов и 6 выпускников на семейном
образовании
Класс

Кол-во
обучаю
-щихся

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»

/%

/%

/%

9

38

35

5/15

9

38

34

1/3

9

38

15

0

9

38

23

4/17

9

38

25

10/40

9

38

2

0

9

38

2

1/50

Русский язык
13/37
16/46
Математика
27/79
6/18
Обществознание
5/33
10/67
Биология
12/52
6/26
География
10/40
5/20
Информатика
2/100
0
Литература
0
1/50

%
успе
шно
сти

Сред
ний
балл

По
низ
или

Пов
ысил
и

Подтве
рдили

/%

%
каче
ства

1/2

52

98

3,6

4

3

28

0

82

200

3,9

3

1

30

0

33

100

3,3

9

0

6

1/5

69

95

3,8

4

6

13

0

80

100

4,2

3

8

11

0

100

100

4,0

1

1

0

50

100

4,0

1

0

1

0

Справку об обучении получил 1 человек (на семейном образовании). Отказ от сдачи (заявление).
Пересдача осенью 2024 г.
1 человек (на семейном образовании) пересдавал ОГЭ третий год. Пересдал математику, не сдал
русский язык, биология

23

Сравнительный анализ сдачи ГИА в 9 классах за 3 года
2021-2022 уч. год
2022-2023 уч.год
2023-2024уч.год
Предмет
%
%
Сред %
%
Сред %
%
Сред
качес успев ний
качес успев ний
качес успев ний
тва
аемос балл
тва
аемос балл
тва
аемос балл
ти
ти
ти
Русский язык
60
100
3,9
58
98
3,9
52
98
3,6
63
100
3,5
Математика
48
97
3,5
82
100
3,9
81
100
3,8
Биология
72
97
3,8
69
95
3,8
0
100
3,0
История
0
100
3,0
0
100
3,0
Англ. яз
0
100
3,0
90
100
4,1
География
76
100
4,2
80
100
4,2
37
100
3,4
Обществознани 29
100
3,4
33
100
3,3
е
Информатика
0
100
3,0
100
100
4,0
Литература
100
100
4,5
100
100
5,0
Сравнительный анализ ОГЭ показал:
Средний балл ОГЭ по русскому языку уменьшился на 0,3 балла, по математике –
увеличился на 0,4 балла, по географии – увеличился на 0,1 балла, по обществознанию –
уменьшился на 0,1 балла, по биологии средний балл остался стабильным.
Сравнительный анализ сдачи ГИА в 11 классах за 3 года

Предмет

Русский язык
Математика
Биология
История
Англ. Яз
География
Обществознани
е
Информатика
Литература
Физика

2021-2022 уч. год
%
%
Сред
качес успев ний
тва
аемос балл
ти
71
100
4,0
64
93
3,7
0
50
2,5
75
75
3,5
0
38

100
88

3,0
3,3

0
100

0
100

2,0
5,0

2022-2023 уч.год
%
%
Сред
качес успев ний
тва
аемос балл
ти
38
100
3,7
62
100
3,8
0
0
2,0
0
33
2,3
50
100
3,5
11
34

33
100

2,6

2023-2024уч.год
%
%
Сред
качес успев ний
тва
аемос балл
ти
23
100
3,2
27
85
3,2
0
50
2,5
0
0
2,0
100
100
4,0
0

15

2,2

0
37

100
62

3,0
3,3

3,3

24

Сравнительный анализ ЕГЭ показал:
Средний балл ЕГЭ по русскому языку уменьшился на 0,5 балла, по математике –
уменьшился на 0,6 балла, по биологии – увеличился на 0,5 балла, по обществознанию –
уменьшился на 0,4 балла, по истории – уменьшился на 0,3 балла.
Участие во Всероссийской олимпиаде школьников
В 2024 -2025 учебном году школьный этап был организован в соответствии с планом
работы Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым (далее –
Минобразования Крыма), Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников,
утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 27.11.2020
№ 678 (с изменениями), приказом Минобразования Крыма от 31.07.2024 г. № 1166 «О
проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2024/2025 учебном
году в Республике Крым», приказом МБОУ «Кореизская СШ» от 30.08.2024 г. № 309 «О
проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2024/2025 учебном
году»
В соответствии с графиком, утвержденным Департаментом образования
Администрации города Ялта Республики Крым с 17.09 по 24.10. 2024 года был проведен
школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.
Всего в олимпиаде по 18 предметам приняли участие 97 школьников, что составляет
33% от общего числа обучающихся 5-11 классов. Необходимо отметить, что большинство
обучающихся принимали участие в нескольких олимпиадах.
С использованием дистанционных информационно-коммуникационных технологий
на технологической платформе «Сириус.Курсы»: математика; информатика; физика; химия;
биология; астрономия.
Для проверки олимпиадных работ в школе были созданы предметные комиссии.
Итоговые протоколы своевременно размещались на официальном сайте в разделе
ВсОШ.
Таблица 1. Количество участников школьного этапа ВсОШ в разрезе предметов
Общеобразовательные
предметы

Школьный этап
Фактическое
кол-во
участников
(чел.)

Английский язык
Астрономия
Биология
География
Информатика

25
28
36
23
10

Общее колво
победителей
и призеров
(чел.)
0
5
0
2
0

Кол-во
победителей
(чел.)

Кол-во
призеров (чел.)

0
0
0
0
0

0
5
0
2
0

25

Искусство (мировая
художественная
культура)
История
Испанский язык
Итальянский язык
Китайский язык
Литература
Математика
Немецкий язык
Обществознание
Основы безопасности
жизнедеятельности
Право
Русский язык
Технология
Физика
Физическая культура
Французский язык
Химия
Экология
Экономика
ВСЕГО

0

0

0

0

15
0
0
0
24
23
0
18
7

4
0
0
0
8
0
0
0
4

1
0
0
0
0
0
0
0
0

3
0
0
0
8
0
0
0
4

13
37
16
31
26
0
21
18
9
380

2
8
0
1
3
0
3
0
0
40

0
0
0
0
0
0
0
0
0
1

2
8
0
1
3
0
3
0
0
39

Анализируя данные таблицы, следует сделать следующий вывод:
- высокий процент участников школьного этапа ВсОШ отмечен по предметам: математика
– 23 чел., английский язык – 25 чел., русский язык – 37 чел., биология – 36 чел., география –
23 чел., астрономия – 28 чел., литература – 24 чел. физическая культура – 26 чел., физика –
31 чел.;
- низкий процент участников школьного этапа ВсОШ отмечен по предметам: ОБЗР – 7 чел.,
Экономика – 9 чел.
Наибольшее количество участников школьного этапа ВсОШ (многоразовый охват)
наблюдается в 5,6,9,10 и 11 классах (от 34 до 41 чел.).
Анализируя данные таблицы, следует сделать вывод:
1.
Наиболее высокий процент победителей и призеров школьного этапа ВсОШ
представлен по предметам: литература – 33%, русский язык – 22%, ОБЗР – 57%, история 27%.
2.
Процент победителей и призеров школьного этапа ВсОШ ниже среднего отмечается
по всем остальным предметам.

26

На платформе «Сириус»
Проведение анализа результатов Всероссийской олимпиады школьников на
школьном этапе показал, что большинство участников школьного этапа предметных
олимпиад удовлетворены результатами выполненных заданий, апелляций по итогам
проведения школьного этапа ВсОШ не поступало. Победители школьного этапа предметных
олимпиад продемонстрировали достаточный уровень усвоения учебного материала,
применение его на творческом уровне, нестандартный подход к решению заданий. Вместе с
тем в целом уровень подготовки школьников к участию в школьном этапе олимпиады не
достаточный, так как по отдельным предметам отсутствуют победители и призеры. По
сравнению с прошлым учебным годом уменьшилась количество обучающихся имеющих
нулевой процент выполнения олимпиадных заданий, вместе с тем такие обучающиеся еще
имеются, а также имеются обучающиеся не преодолевшие 50% порог. Многие обучающиеся
принимали участие в олимпиадах по нескольким предметам разной направленности, что
ведет к перегрузке обучающихся, так как требуется дополнительное время на качественную
подготовку. Отмечается недостаточная подготовка обучающихся к выполнению заданий
повышенной сложности.
Таблица 2. Количество победителей и призеров школьного этапа ВсОШ за 3 года
2022-2023 уч. год
2023-2024 уч. год
2024-2025 уч.год
Количество
Количество
Количество
Общее
Общее
Общее
количество победителей количество победителей количество победителей
и призеров
участников и призеров
участников и призеров участников
104

34 (33%)

98

28 (28%)

97

28 (29%)

Данные таблицы свидетельствуют, что в текущем учебном году по сравнению с
прошедшим учебным годом:
-общее количество участников уменьшилось на 6 чел.;
- количество победителей и призёров уменьшилось на 6 чел.;
Итоги муниципального этапа ВсОШ
Предмет

Экономика
География
История
ОБЗР
Литература

Количество
участников
МЭ ВОШ
2
1
2
2
2

Итоги
Участники
2
1
2
1
2

Призёры
победители
0
0
0
1
0

и

27

Право
Математика

1
1

1
1

0
0

Ученица 10 класса - участник регионального этапа Всероссийской олимпиады
школьников по литературе.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе Занятия проводятся во вторую смену для обучающихся 3 класса, в первую смену —
для обучающихся 1, 2, 4, 5–11-х классов.
В рабочие программы воспитания НОО, ООО и СОО включили ключевое
общешкольное дело – церемонию поднятия Государственного флага России и исполнения
Государственного гимна России в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России,
изложенными в письме от 15.04.2022 № СК-295/06 и Стандартом от 06.06.2022. Каждое утро
в школе проводятся линейки с церемонией поднятия флага. По понедельникам во дворе
школы проводится торжественная линейка с церемонией поднятия Государственного флагов
России и Крыма и исполнением обучающимися Государственных гимнов России и Крыма.
Продолжили реализовывать курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» в
соответствии с письмом Минпросвещения от 15.08.2022 № 03-1190.
V. Оценка востребованности выпускников

Год
выпуска

2021
2022
2023
2024

Дальнейшее обучение (трудоустройство) выпускников
текущего года, в том числе:
Ко
Высшее
профессиональное
Специально
л-во
образование (вуз)
е
выпускник
На
профессиона Труд
ов
бюджет
На
льное
оустр
текущего
ной
коммерческо
образование оено
Всего
года
форме
й
форме
(техникум,
обучени обучения
колледж)
я
(чел.)
(чел.)
(чел.)
(чел.)
(чел.)
30
12
6
6
8
10
14
9
6
3
3
2
13
9
2
7
3
1
26
8
5
3
14
4

Не
продол
жили
обучен
ие

10
2
0
0

28

Количество выпускников, поступающих в вузы по сравнению с 2023 годом
одинаково.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
Образовательная организация укомплектована кадрами на 100 %.
Качественная характеристика педсостава
В школе работают 26 педагогов (1 – внешний совместитель), из них 11 – совмещает
преподавание двух предметов. В 2024-2025 учебном году аттестацию на СЗД прошли 5
человек.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
− в школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
− кадровый потенциал школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
Информация о состоянии курсовой переподготовки в МБОУ «Кореизская СШ»
на 31 декабря 2024 г.
Согласно плану курсовой переподготовки заявлено на обучение по дополнительным
профессиональным программам повышения квалификации руководящих и педагогических кадров
организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Республики Крым на
базе Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования
Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического
образования» на 2024 год:
7 человек по 6 программам.
По состоянию на 31.12.2024 г. прошли курсовую переподготовку по программам повышения
квалификации:
в КРИППО — 9 человек по 8 программам;

29

в других организациях — 4 человека по 8 программам.
Год
2019
2020
2021
2022
2023
2024

Всего
педагогических
работников

36
32
29
28
26
28

Высшее
образование

34
28
26
26
25
26

Педагоги
высшей
категории

Доля
%

94
88
90
93
96
93

9
6
4
5
3
3

Педагоги
Доля
первой
%
категории

Доля
%

25
19
14
18
12
11

2
1

6
4

Категория
Доля
СЗД
и
%
специалист

24
26
25
23
23
24

67
81
86
82
88
86

В 2024 году ведётся учет микротравм сотрудников, чтобы снизить показатели общего
травматизма и разработаны меры по его профилактике (приказ Минтруда от 15.09.2021 №
632н) В течение года ни один сотрудник школы не получил травму на рабочем месте. СОУТ
– проводится каждые пять лет. Плановые медосмотры – проводятся один раз в 1 год.
Установлено различное предупреждающее оборудование (сигнализация, датчики и т.п.).
Установлены физические ограждения. На прилегающей территории нанесены знаки –
запрещающие, предупреждающие и другие, дорожная разметка, цвета безопасности.
Проводятся занятия по ОТ.
VII.
Оценка
качества
учебно-методического
и
библиотечноинформационного обеспечения
Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – 17849 единиц;
− книгообеспеченность – 100 процентов;
− обращаемость – 18 единиц в год;
− объем учебного фонда – 6967 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.
№

1
2
3
4
5
6
7
8

1.
Состав фонда и его использование:
Вид литературы
Количество
Сколько
единиц в фонде
экземпляров
выдавалось за год
Учебная
6967
5871
Педагогическая
1850
85
Художественная
8031
1944
Справочная
212
84
Языковедение, литературоведение
1503
160
Естественно-научная
601
128
Техническая
15
9
Общественно-политическая
943
131

30

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный Приказом Минпросвещения России № 769 от
05.11.2024г.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 15 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и
проводимых мероприятиях библиотеки школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. На подписку
периодических изданий выделено 48566 рублей. Недостаточно новой художественной
литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудованы 15 учебных кабинета, 15 из них
оснащены компьютерами и проекторами, в том числе:
- кабинеты начальной школы, физики, химии и биологии, географии, русского языка,
иностранного языка, математики, ОБЖ и ОВС.
− лаборантские физики; химии и биологии; информатики;
− компьютерный класс – 12 учебных мест и 1 учительское;
- библиотека с читальным залом на 36 мест, оборудована компьютером с выходом в
Интернет;
− столярная мастерская;
− кабинет технологии для девочек.
Все компьютеры объединены в единую локальную сеть с доступом в Интернет. По
всему зданию школы действует беспроводная сеть раздачи Интернет.
Для работы в системе «Элжур» приобретено 15 ученических и 11 учительских
ноутбуков.
Для санитарных нужд в рекреациях начальной школы, медпункте, пункте раздачи
пищи установлена система водонагрева.
При входе в школу установлены турникеты с системой биометрических параметров,
металлодетектор.
По внешнему и внутреннему периметру здания школы действует система
видеонаблюдения из 350 камер.
Для проведения мероприятий и преподавания музыки и хореографии, внеурочной
деятельности школой приобретены акустическая система и ряд вокальных микрофонов,
синтезатор.
На третьем этаже здания оборудован спортивный зал. На первом этаже оборудованы
пункт раздачи пищи, буфет, медицинский кабинет.
Во дворе школы есть асфальтированная площадка для игр, спортивная площадка
оборудована тренажёрами для сдачи норм ГТО.
Закуплены бесконтактные термометры, рециркуляторы настенные для каждого
кабинета, средства и устройства для антисептической обработки рук, маски многоразового
использования, маски медицинские, перчатки. Запасы регулярно пополняются, чтобы их
хватало на два месяца.

31

МБОУ «Кореизская СШ» является участником программы
«Цифровая образовательная среда»
В рамках программы было получено оборудование:
28 ноутбуков
15 МФУ
2 телевизора
Интерактивная панель
3 видеокамеры
IX. Оценка
образования

функционирования

внутренней

системы

оценки

качества

В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования
приказом от 29.08.2023 № 324. По итогам оценки качества образования в 2024 году
выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов высокая.
Основными пользователями результатов системы оценки качества образования
школы являются: учителя, обучающиеся и их родители.
Оценка качества образования осуществляется посредством:
• системы внутришкольного контроля;
• общественной экспертизы качества образования;
• лицензирования;
• государственной аккредитации;
• государственной итоговой аттестации выпускников;
• мониторинга качества образования.
В качестве источников данных для оценки качества образования используются:
• образовательная статистика;
• промежуточная и итоговая аттестация;
• мониторинговые исследования;
• социологические опросы;
• отчеты работников школы;
• посещение уроков и внеклассных мероприятий.
Организационная структура, занимающаяся внутришкольной оценкой, экспертизой
качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя:
администрацию школы,
педагогический совет,
методический совет школы,
методические объединения учителей- предметников,
временные структуры (комиссии и др.).
Предметом системы оценки качества образования являются:
• качество образовательных результатов обучающихся (степень соответствия
индивидуальных образовательных достижений и результатов освоения обучающимися
образовательных программ государственному и социальному стандартам);
• качество организации образовательного процесса: доступность образования, условия
комфортности
получения
образования,
материально-техническое
обеспечение
образовательного процесса, организация питания;

32

• качество основных и дополнительных образовательных программ, принятых и
реализуемых в школе, условия их реализации;
• воспитательная работа;
• профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению
требуемого качества
результатов образования;
• эффективность управления качеством образования и открытость деятельности
школы;
• состояние здоровья обучающихся.
• Полученные в ходе самообследования данные обеспечивают возможность описания
состояния образовательной системы школы, дают общую оценку результативности
деятельности Школы.
По итогам мониторингов в конце учебного года был проведѐн всесторонний анализ
результатов
работы, отмечены положительные тенденции развития, а также выявлены дети, у
которых не наблюдается положительной динамики развития, даны рекомендации родителям,
поставлены задачи на следующий год.
Методическая работа – важнейшее звено системы непрерывного образования
педагогов школы.
Правильное определение целей и задач методической службы обеспечивает выбор
оптимального содержания и форм организации работы с педагогическим коллективом. В
условиях модернизации российского образования роль методической работы постоянно
возрастает, т.к. особенно актуальной становится проблема использования новых
педагогических технологий, приемов и форм обучения и воспитания. Ведущую роль в
управлении методической работой в школе, принадлежит школьным методическим
объединениям.
В школе функционирует 6 ШМО:
1 ШМО учителей начальных классов.
2 ШМО гуманитарных наук (русский язык, английский язык).
3 ШМО учителей истории, географии, биологии, химии.
4 ШМО учителей математики, физики, информатики
5 ШМО учителей ИЗО, музыки, труда (технологии), ОБЗР, физической культуры
6 ШМО классных руководителей.
По результатам анкетирования 2024 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 94 процента, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 98 процентов. Введён
универсальный профиль обучения с углублением математики и физики.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2024 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

299

Образовательная деятельность
Общая численность обучающихся

33

Численность
обучающихся
по
образовательной человек
программе начального общего образования

104

Численность
обучающихся
по
образовательной человек
программе основного общего образования

167

Численность
обучающихся
по
образовательной человек
программе среднего общего образования

28

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на человек
«4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от (процент)
общей численности обучающихся

120/45%

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому балл
языку

3,6

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике балл

3,9

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому балл
языку

3,2

Средний балл
математике

3,0

ЕГЭ

выпускников

11

класса

по балл

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые получили неудовлетворительные результаты на (процент)
ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

0 – 0%

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые получили неудовлетворительные результаты на (процент)
ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

0 – 0%

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили результаты ниже установленного (процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 11 класса

0 - 0%

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили результаты ниже установленного (процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности выпускников 11 класса

4 – 15%

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 9 класса

0 - 0%

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)

4 - 15%

34

выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые получили аттестаты с отличием, от общей (процент)
численности выпускников 9 класса

1 - 2%

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили аттестаты с отличием, от общей (процент)
численности выпускников 11 класса

2 - 7%

Численность (удельный вес) обучающихся, которые человек
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, (процент)
от общей численности обучающихся

143 - 48%

Численность
(удельный
вес)
обучающихся
– человек
победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов (процент)
от общей численности обучающихся, в том числе:

49- 16%

− регионального уровня

14 - 4%

− федерального уровня

0%

− международного уровня

0%

Численность (удельный вес) обучающихся по человек
программам с углубленным изучением отдельных (процент)
учебных
предметов
от
общей
численности
обучающихся

0%

Численность (удельный вес) обучающихся по человек
программам профильного обучения от общей (процент)
численности обучающихся

38 - 12%

Численность (удельный вес) обучающихся по человек
программам
с
применением
дистанционных (процент)
образовательных технологий, электронного обучения от
общей численности обучающихся

0%

Численность (удельный вес) обучающихся в рамках человек
сетевой формы реализации образовательных программ (процент)
от общей численности обучающихся

0%

Общая численность педработников, в том числе человек
количество педработников:

28 человек

− с высшим образованием

26 человек

− высшим педагогическим образованием

25 человек

− средним профессиональным образованием

1 человек

35

−
средним
образованием

профессиональным

педагогическим

1 человек

Численность (удельный вес) педработников с человек
квалификационной категорией от общей численности (процент)
таких работников, в том числе:

4 человек / 14%

− с высшей

3 человек/ 10%

− первой

1 человек / 4%

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников с педагогическим (процент)
стажем:
− до 5 лет

2 человека / 7 %

− больше 30 лет

14 человек / 50%

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников в возрасте:
(процент)
− до 30 лет

3 человека / 11%

− от 55 лет

14 человек / 50%

Численность (удельный вес) педагогических и человек
административно-хозяйственных работников, которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

30 человек /85%

Численность (удельный вес) педагогических и человек
административно-хозяйственных работников, которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
ФГОС,
от
общей
численности таких работников

28 человек /80%

Инфраструктура
Количество компьютеров
обучающегося

в

расчете

на

одного единиц

0,19 единиц

Количество
экземпляров
учебной
и
учебно- единиц
методической литературы от общего количества единиц
библиотечного
фонда
в
расчете
на
одного
обучающегося

17 единиц

Наличие
в
школе
документооборота

нет

системы

электронного да/нет

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том да/нет

да

36

числе наличие в ней:
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

нет

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые человек
могут пользоваться широкополосным Интернетом не (процент)
менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

0 человек / 0%

Общая площадь помещений для образовательного кв. м
процесса в расчете на одного обучающегося

6,81 кв. м

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным
количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию
и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных
качественных результатов образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».