Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кореизская средняя школа имени Героя Советского Союза П.П.Кулешова»
муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
(МБОУ «Кореизская СШ»)
ПРИКАЗ
от 27 августа 2024 г.
№ 297
Об утверждении положения об
электронном обучении и
использовании дистанционных
образовательных технологий
при реализации образовательных
программ в МБОУ «Кореизская СШ»
В соответствии Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012г. №273-Ф3; Постановлением правительства РФ от 11 октября 2023 г. № 1678 «Об
утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную
деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при
реализации образовательных программ» (вступило в силу с 1 сентября 2024 г. и действует
до 1 сентября 2029г.); Федеральным законом «Об информации, информационных
технологиях и о защите информации» от 27.07.2006г. №149-ФЗ; Федеральным законом «О
персональных данных» от 27.07.2006г. №152-ФЗ; Федеральным законом «О внесении
изменений в Федеральный закон «О персональных данных» от 25.07.2011г. № 261-ФЗ;
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом
Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115; СП 2.4.3648-20; с Порядком организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам – образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения от 22.03.2021 №
115 (в действующей редакции); СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»; СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»; ФГОС НОО,
утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021
№ 286 (с изменениями); ФГОС ООО, утвержденным приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 (с изменениями); ФГОС СОО, утвержденным
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413;
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 «О
внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего
общего образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413; Уставом МБОУ «Кореизская СШ»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение об электронном обучении и использовании
дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в
МБОУ «Кореизская СШ» (Приложение 1)
2
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте школы в течение десяти
рабочих дней.
Ответственный: Кравченко А.И.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора
по УВР Мосюк В.М.
Директор
О.В. Баранов
3
Приложение №1
к приказу МБОУ «Кореизская СШ»
от 27.08.2024 г. № 297
СОГЛАСОВАНО
С Советом школы
Протокол № 1 от 27.08. 2024 г.
РАССМОТРЕНО
на заседании
педагогического совета
МБОУ «Кореизская СШ»
Протокол № 10 от 27.08. 2024 г.
УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ «Кореизская СШ»
__________________О.В. Баранов
Приказ от 27.08.2024 г. № 297
Положение об электронном обучении и использовании
дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ в МБОУ «Кореизская СШ»
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение устанавливает правила реализации в Муниципальном
бюджетном общеобразовательном учреждении «Кореизская средняя школа имени Героя
Советского Союза П.П.Кулешова» муниципального образования городской округ Ялта
Республики Крым (далее МБОУ «Кореизская СШ») общеобразовательных программ с
использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
1.2. Решение о реализации образовательных программ или их частей в МБОУ
«Кореизская СШ» принимается в случаях невозможности проведения очных занятий.
1.3. Положение разработано в соответствии: Федеральным законом «Об образовании
в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-Ф3; Постановлением правительства РФ от
11 октября 2023 г. № 1678 «Об утверждении Правил применения организациями,
осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий при реализации образовательных программ» (вступило в силу с
1 сентября 2024 г. и действует до 1 сентября 2029г.); Федеральным законом «Об
информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006г. №149ФЗ;
Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006г. №152-ФЗ;
Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных
данных» от 25.07.2011г. № 261-ФЗ; Порядком организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115; СП
2.4.3648-20; с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом
Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 (в действующей редакции); СП 2.4.3648-20
4
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи»; СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания»; ФГОС НОО, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 31.05.2021 № 286 (с изменениями); ФГОС ООО, утвержденным приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 (с изменениями);
ФГОС СОО, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.05.2012 № 413; Приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 12.08.2022 № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт среднего общего образования», утвержденный приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413; Уставом
МБОУ «Кореизская СШ».
1.4. В Положении используются следующие понятия:
Реализация образовательных программ или их частей в образовательной организации
может осуществляться с применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий, а также с применением исключительно электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий с учетом требований федеральных
государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований,
образовательных стандартов и требований, разрабатываемых самостоятельно в соответствии
с частями 10 и 11 статьи 11 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".
Согласно статье 16 Федерального Закона, «под электронным обучением понимается
организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и
используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее
обработку информационных технологий, технических средств, а также информационнотелекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной
информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные
технологии, реализуемые в основном с применением информационно- коммуникационных
сетей при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников».
"Информационные системы" - государственные информационные системы,
региональные информационные системы и информационные системы образовательных
организаций, эксплуатируемые при реализации образовательных программ или их частей с
применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
"Онлайн-курс"- учебный курс, реализуемый с применением исключительно
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, размещаемый на
официальных сайтах образовательных организаций и образовательных платформах, доступ к
которому предоставляется через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"
(далее - сеть "Интернет"), и направленный на обеспечение достижения обучающимися
определенных результатов обучения;
"Цифровой образовательный контент"- материалы и средства обучения и воспитания,
представленные в цифровом виде, включая информационные ресурсы, а также средства,
способствующие определению уровня знаний, умений, навыков, компетенции и достижений
обучающихся;
"Цифровые образовательные сервисы"- цифровые решения, предоставляющие
возможность приобретения знаний, умений и навыков, в том числе дистанционно, и
обеспечивающие автоматизацию образовательной деятельности;
"Цифровое индивидуальное портфолио обучающегося"- структурированный набор
данных обучающегося о его персональных достижениях, компетенции, документах об
образовании и (или) о квалификации, документах об обучении и документах,
подтверждающих освоение онлайн-курса.
5
1.5. При применении электронного обучения организуется как отложенное во
времени, так и в режиме реального времени взаимодействие обучающегося с педагогическим
работником посредством использования баз данных, цифровых образовательных сервисов,
информационных
технологий,
технических
средств
и
информационно
телекоммуникационных сетей, при котором обучающийся самостоятельно выполняет
задания в порядке, определенном педагогическим работником, в том числе для
осуществления контроля усвоения материала, в целях освоения обучающимся учебных
предметов, курсов и дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.
1.6. При применении дистанционных образовательных технологий образовательные
программы
реализуются
в
основном
с
применением
информационных
и
телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или частично
опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника в
предусмотренных Законом формах обучения или при их сочетании, при проведении учебных
занятий, практик, текущего контроля успеваемости, промежуточной, итоговой и (или)
государственной итоговой аттестации обучающихся.
1.7. При реализации основных образовательных программ, программ внеурочной
деятельности, дополнительных общеобразовательных программ с применением
исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
предполагается режим обучения, при котором обучающийся осваивает образовательную
программу удаленно, взаимодействуя с педагогическим работником исключительно
посредством цифровых образовательных сервисов и ресурсов электронной информационнообразовательной среды, и допускается отсутствие учебных занятий, проводимых путем
непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся в аудитории.
1.8. В целях реализации образовательной программы в течение всего периода
обучения для участников образовательных отношений создаются условия получения доступа
к электронной информационно-образовательной среде образовательной организации,
обеспечивающей независимо от места нахождения обучающихся:
а) доступ к учебным планам, рабочим программам учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей) и практик, к изданиям электронных библиотечных систем и
электронным образовательным ресурсам, содержащим электронные учебно-методические
материалы, указанным в рабочих программах, в том числе к онлайн-курсам;
б) доступ к государственным информационным системам, предусматривающим
обработку персональных данных обучающихся, создаваемым, модернизируемым и
эксплуатируемым для реализации основных общеобразовательных программ с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий осуществляется в
соответствии с Положением 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.06.2006 N 152-ФЗ
«О персональных данных» (далее - Закона о персональных данных) предусмотрено, что если
обработка персональных данных необходима для исполнения полномочий федеральных
органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов,
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов
местного самоуправления и функций организаций, участвующих в предоставлении
соответственно государственных и муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным
законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», включая регистрацию субъекта персональных данных на едином
портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталах
государственных и муниципальных услуг, то обработка персональных данных допускается
без согласия субъекта персональных данных.
При этом следует обратить внимание на то, что в случае, если МБОУ «Кореизская
СШ» получила согласие на обработку персональных
данных в рамках оказания
государственной услуги, то уничтожение данного согласия не требуется, а в случае, если
родители
(законные
представители)
несовершеннолетнего
обучающегося
или
совершеннолетний обучающийся отозвали ранее данное согласие на обработку
6
персональных данных в рамках оказания государственной услуги в сфере образования, то
МБОУ «Кореизская СШ» может продолжить обработку персональных данных в указанных
случаях.
в) фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной
аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации;
г) возможность проведения всех видов занятий, оценки результатов обучения по
образовательным программам, реализация которых предусмотрена с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
д)
формирование
цифрового
индивидуального
электронного
портфолио
обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок в отношении
этих работ;
е) взаимодействие между участниками образовательных отношений, в том числе
отложенное во времени и опосредованное (на расстоянии) в режиме реального времени
посредством использования информационно- телекоммуникационных сетей.
1.9. При реализации образовательных программ или их частей с использованием
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий образовательная
организация определяет:
а) основные средства обучения и цифровой образовательный контент, виды
используемых
дистанционных
образовательных
технологий
при
реализации
образовательных программ или их частей;
б) способы применения электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ, указанные в пункте 4 настоящих
Правил, необходимость и (или) ограничения по применению цифровых образовательных
сервисов и цифрового образовательного контента в обучении, которые учитываются при
разработке образовательных программ;
в) образовательные программы, реализуемые с применением исключительно
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в соответствии с
требованиями части 3 статьи 16 Федерального закона "Об образовании в Российской
Федерации".
1.10. Для реализации образовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования с применением электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий образовательная организация должна
использовать государственные информационные системы, создаваемые, модернизируемые и
эксплуатируемые для реализации указанных образовательных программ.
1.11. МБОУ «Кореизская СШ» при принятии решения о реализации образовательных
программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий с 1 сентября 2024 г. обязана довести до сведения участников образовательных
отношений эту информацию не позднее 1 мая текущего учебного года путем ее размещения
в открытом доступе на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет.
1.12. МБОУ «Кореизская СШ» в срок, установленный частью 3 статьи 29
Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", обеспечивают открытость
и доступность информации о реализации образовательных программ с применением
исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий путем
размещения указанной информации на официальном сайте образовательной организации в
сети "Интернет".
1.13. При наличии заявления обучающегося, достигшего возраста 18 лет, родителя
(законного представителя) обучающегося об отказе в применении электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ по
программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, за
исключением случаев, когда реализация таких образовательных программ предусмотрена с
применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий,
образовательная организация обязана осуществлять обучение по таким образовательным
7
программам такого обучающего без применения электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий. Порядок обучения такого обучающегося определяется
локальными нормативными актами МБОУ «Кореизская СШ».
1.14. Решение о реализации образовательных программ и проведении промежуточной
аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации по программам
начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий принимается
образовательной организацией совместно со всеми участниками образовательных
отношений путем издания локального нормативного акта образовательной организации в
установленном ею порядке в следующих случаях:
1.15. При реализации образовательных программ или их частей с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий МБОУ «Кореизская
СШ»:
а) обеспечивают соответствующий применяемым технологиям уровень подготовки
педагогических, научных, учебно-вспомогательных, административно-хозяйственных
работников образовательной организации;
б) обеспечивают обучающемуся доступ к средствам обучения, в том числе к
программному обеспечению для реализации дистанционных образовательных технологий в
объеме, предусмотренном образовательной программой, необходимом для освоения
соответствующей образовательной программы или ее части;
в) определяют порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том
числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием
информационных и телекоммуникационных технологий;
г) самостоятельно и (или) совместно с операторами используемых информационных
систем определяют порядок оказания технической помощи обучающимся и педагогическим
работникам;
д) определяют соотношение объема занятий, проводимых в форме контактной работы
обучающихся с педагогическими работниками образовательной организации и (или) лицами,
привлекаемыми образовательной организацией, и объема занятий, проводимых на иных
условиях, а также с применением электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий;
е) определяют порядок фиксации хода образовательного процесса, промежуточной
аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации путем издания
локального нормативного акта образовательной организации;
ж) обеспечивают реализацию образовательных программ обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического
развития и в соответствии с их особыми образовательными потребностями;
з) обеспечивают соблюдение установленных государственными санитарноэпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (санитарными правилами)
санитарно-эпидемиологических требований, за исключением случаев, когда реализация
образовательных программ предусмотрена с применением исключительно электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий.
и) допускается отсутствие учебных занятий, проводимых путем непосредственного
взаимодействия педагогического работника с обучающимся в аудитории.
1.16. При реализации образовательных программ или их частей с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий образовательные
организации ведут учет и осуществляют хранение результатов образовательного процесса и
внутренний документооборот на бумажном носителе и (или) в электронной форме в
соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "О государственной тайне" и
Федерального закона "Об архивном деле в Российской Федерации", а также обеспечивают
обработку персональных данных обучающихся и иных участников образовательных
отношений в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных".
8
1.17. В соответствии со статьей 28 Закона организация несет ответственность в
установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или
ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в
полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество
образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников
образовательной организации.
1.18. Местом осуществления образовательной деятельности при реализации
образовательных программ в дистанционной форме является место нахождения МБОУ
«Кореизская СШ» независимо от места нахождения обучающихся.
2.
Об
организации
образовательного процесса
с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
2.1. Образовательная организация, реализующая обучение с использованием
дистанционных образовательных технологий, создает и развивает информационную среду.
Создание и развитие информационной среды в свою очередь отвечает требованиям
современного
образовательного стандарта, в соответствии с которым весь
образовательный процесс должен вестись и фиксироваться в информационной среде.
2.2. Администрация школы:
•
осуществляет учет обучающихся, осваивающих образовательную программу
непосредственно с применением дистанционных образовательных технологий;
•
осуществляет мониторинг необходимого технического обеспечения учителя
для
организации образовательного процесса
с применением дистанционных
образовательных технологий;
•
обеспечивает учителей необходимым оборудованием;
•
определяет набор электронных ресурсов, приложений, которые допускаются к
использованию в учебном процессе;
•
определяет ресурсы для организации обучения с использованием
дистанционных образовательных технологий по каждому классу и каждому учебному
предмету, при возможности определяет обучающимся один набор ресурсов;
•
информирует всех участников образовательного процесса о возможных
механизмах использования ресурсов для организации обучения с использованием
дистанционных образовательных технологий;
•
корректирует расписание занятий с учетом возможности проведения уроков,
объединяя классы вместе, в целях эффективного использования учительских ресурсов при
организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, а
также с целью профилактики перегрузки обучающихся; утверждает расписание и график
обучения с применением дистанционных образовательных технологий, включая регулярные
видео-чаты, контрольные мероприятия (тесты, зачётные работы), график отправки и приёма
домашних заданий, часы консультаций;
•
закрепляет учебные предметы за днями недели, сгруппировав учебный
материал крупными блоками.
•
разрабатывает положение о промежуточной аттестации обучающихся при
организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных
технологий.
2.3. Классный руководитель:
•
осуществляет учет обучающихся, осваивающих образовательную программу
непосредственно с применением дистанционных образовательных технологий.
•
осуществляет мониторинг необходимого технического обеспечения учащихся
для
организации образовательного процесса
с применением дистанционных
образовательных технологий (наличие компьютера с выходом в Интернет; электронной
почты обучающегося и родителей; ресурса для видеовзаимодействия);
9
•
осуществляет контроль взаимодействия всех учащихся класса с учителямипредметниками;
•
не реже одного раза в два дня (а в 5 - 6 классах чаще) проводит «видео часы
общения» (20 - 30 минут) с обучающимися класса. Определяет (совместно с педагогомпсихологом) тематику внеурочных мероприятий для формирования учебной мотивации
обучающихся, поддержки и формирования учебной самостоятельности.
2.4. Учитель-предметник:
•
определяет набор электронных ресурсов, приложений государственных
информационных систем для организации дистанционной формы обучения по учебному
предмету;
•
определяет средства коммуникации: почта, чат, электронный журнал; формат
проведения видео уроков; периодичность, график проведения оценочных мероприятий и
домашнего задания; перечень учебной литературы,
дополнительных источников; способы организации обратной связи, рефлексии;
определяет учебный материал для своего учебного предмета, включая физическую культуру,
изо, музыку и т.д. (например, перечни фильмов, спортивных игр и соревнований, разработка
тренировок, творческие работы);
•
проводит корректировку рабочих программ, оформляет лист коррекции
рабочих программ, предусмотрев три блока: аудиторное обучение (как есть по плану);
обучение с применением дистанционных образовательных технологий (крупные блоки);
режим консультаций для обучающихся после выздоровления посредством укрупнения
блоков учебного материала;
•
определяет допустимый объём домашних заданий на неделю-две (либо другой
временной интервал, который определяет гимназия) в дистанционной форме обучения.
Домашние задания рекомендовано укрупнить (один-два раза в неделю в зависимости от
учебного предмета);
•
определяет формат выполнения домашних заданий и видео творческих и
проектных работ, организовывает групповые работы учащихся класса с дистанционным
взаимодействием. Описывает подробно технологию: например, как ученики сканируютфотографируют и присылают на проверку выполненные задания; как подключаются к
совместной работе в общем информационном ресурсе и др;
•
определяет формат и регулярность информирования родителей (законных
представителей) о результатах обучения детей с применением дистанционных
образовательных технологий (памятка для информирования родителей (законных
представителей).
3. Использование информационных систем обучения для организации
образовательного процесса с применением дистанционных образовательных
технологий
3.1. Обучение с применением дистанционных образовательных технологий может
быть организовано с использованием государственных информационных систем для
электронного дистанционного обучения.
3.2. С помощью систем дистанционного обучения:
•
учитель планирует свою педагогическую деятельность: выбирает из
имеющихся или создает простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания;
•
администрация школы, методические объединения учителей, учителя,
обучающиеся и их законные представители своевременно могут получить полную
информацию о ходе учебного процесса, промежуточных и итоговых результатах, благодаря
автоматическому фиксированию указанных позиций в информационной среде;
•
обучающиеся выполняют задания (знакомятся, собирают и организуют
информацию, создают мультимедиа образовательные продукты, участвуют в форумах и т.д.),
обращаются к учителям за помощью;
10
•
учителя выражают свое отношение к работам обучающихся, в виде текстовых
или аудио рецензий, модерации форумов, устных онлайн консультаций;
•
обучающиеся, их законные представители, учителя получают дополнительные
возможности общения внутри школьного социума, выражая свое мнение, выдвигая
предложения и инициативы, фиксируя их в информационной среде.
3.3. Возможности системы электронного обучения с применением ДОТ
непосредственно влияют на эффективность обучения.
4. Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с
использованием дистанционных образовательных технологий:
Информационно-коммуникативная образовательная
платформа (ИКОП)
«Сферум»;
Федеральная
государственная
информационная
система
(ФГИС)
«Моя школа».
5. Функции обучающихся и родителей (законных представителей) по
использованию электронного обучения и ДОТ
5.1. Родители (законные представители) обучающихся имеют право ознакомиться с
Положением о реализации образовательных программ начального общего, основного общего
и среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий.
5.2. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:
• осуществлять контроль выполнения обучающимся домашних заданий в
установленные учителем сроки;
• всячески способствовать тому, чтобы обучающийся выполнял самостоятельную
учебную деятельность, организуемую в соответствии с программой электронного обучения с
применением ДОТ, подготовленную и доведенную до сведения родителей (законных
представителей) обучающихся учителями-предметниками в т.ч. через электронный классный
журнал;
• контролировать и поддерживать систематическую связь обучающегося с учителемпредметником, классным руководителем посредством электронной почты и мессенджеров.
5.3. Информация о режиме работы в дни возможного непосещения занятий в связи
с особыми обстоятельствами размещается на сайте МБОУ «Кореизская СШ»и в школьных
группах.
5.4. Переход обучающегося на электронную форму обучения с применением ДОТ
осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося.