РП алгебра 7-9

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кореизская средняя школа
имени Героя Советского Союза П.П.Кулешова»
муниципального образования городской округ Ялта
Республики Крым

Рассмотрено
на методическом
объединении
Прот. № 01 от 27.08. 2024 г.
Руководитель
______ Г.Ф. Тулупов

Согласовано
замдиректора по УВР
________ Г.И. Щербина

Утверждено
директор школы
_______О.В. Баранов
Пр. №290 от 27.08.2024 г.

Рабочая программа
по алгебре
для обучающихся 7-9 классов
базовый уровень ФГОС (ООО)
на 2024-2025 учебный год
учитель Бубнова Антонина Ананьевна

2024 г.

2

Пояснительная записка
Данная рабочая программа предназначена для 7-9 классов МБОУ «Кореизская СШ»
Рабочая программа по предмету алгебра в 7-9 классах составлена в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 24.09.2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный
закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об
обязательных требованиях в Российской Федерации»;
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения от 22.03.2021
№ 115 (в действующей редакции);
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 г. № 732 «О
внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 17 мая 2012 г. № 413»;
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 371 «Об
утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования»
(Зарегистрирован 12.07.2023 № 74228);
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21.09.2022 г. № 858 «Об
утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных
учебников»;
Законом Республики Крым от 06.07.2015 № 131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике
Крым» (с изменениями и дополнениями);
Приказом Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от 27.03.2023
№ 565 «О признании утратившим силу приказа Министерства образования, науки и молодёжи
Республики Крым от 11.06.2021 № 1018» (МР по ведению деловой документации в
государственных и муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных
организациях Республики Крым). Режим доступа: https://www.krippo.ru/files/metod2024/24.pdf.
Письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 13.04.2023 №
1988/01-15 (об учебных планах общеобразовательных организаций Республики Крым на 2023/2024
учебный год).
Методическими рекомендациями об особенностях преподавания математики: алгебра и
начала анализа в общеобразовательных организациях Республики Крым в 2023-2024 учебном
году
Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся в Школе.
Основной образовательной программой среднего общего образования (ФГОС),
утверждённой приказом МБОУ «Кореизская СШ» от29.08.2023 г. № 314;
Учебными планами основного общего образования (ФГОС) МБОУ «Кореизская СШ»,
утверждённым приказом от 27.08.2024 года № 293
Положением о рабочей программе учебных предметов МБОУ «Кореизская СШ»,
утверждённым приказом от29.08.2023 № 317
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного
общего образования учебный предмет «Алгера» входит в предметную область «Алгебра» и
является обязательным для изучения.
Содержание учебного предмета «Аалгебра», представленное в рабочей программе,
соответствует ФГОС СОО, ФРП предмета «Алгебра».

3

Учебным планом на изучение Алгебра в 7 классе отводится - 102 ч. (3 часа в неделю), в 8
классе отводится - 102 ч. (3 часа в неделю), в 9 классе отводится – 102 ч. (3 часа в неделю)
Программа ориентирована на использование учебников:
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записывает дробей к другой.
Понятие разумного числа, записи, сравнения, упорядочивания рациональных чисел.
Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач применения практики на
части, на дроби.
Степень с исходными признаками: определение, преобразование выражений на основе
определения, запись чисел больших размеров. Проценты, запись процентов в видео дроби и дроби
в видео процентов. Три основные задачи по процентам, решение задач по практической практике.
Применение признаков делимости, разложение множителей натуральных чисел.
Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональность.
Алгебраические выражения
Переменные, числовое значение выражается переменно. Допустимые значения
использования. Представление зависимости между крупными компаниями в виде формулы.
Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественных равных
выражений, правил конвертации суммы и выплаты, правил раскрытия скобок и приведения какихлибо слагаемых.
Свойства имеют уникальные преимущества.
Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение
многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула
разности квадратов. Разложение многочленов на множители.
Уравнения и цветочки
Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнений, равносильность
формулы.
Линейное уравнение с одной переменной, числом корней линейного уравнения, решением
линейных уравнений. Составление материала по условию задачи. Решение текстовых задач с
помощью метода.
Линейное уравнение с двумя переменными и его графиком. Система двухлинейных
результатов с двумя переменными. Решение системы типовых методов подстановки. Примеры
решения текстовых задач с помощью системы моделирования.
Функции
Координаты точек прямо. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками
координат прямой.
Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy . Абсцисса и ордината точек на
координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формул. Чтение графиков требует
зависимости. Понятие функции. График функции. Свойства функции. Линейная функция, ее
график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных и системных линейных данных.
8 КЛАСС
Числа и вычисления
Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном подсчете. Десятичные
приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их
применение к преобразованию числовых выражений и вычислений. Действительные числа.
Степень с целым признаком и ее свойствами. Стандартная запись числа.
Алгебраические выражения
Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание,
умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование.
Уравнения и цветочки

4

Квадратное уравнение, формула корневого квадратного уравнения. Теорема Виета.
Определение определения, сводящегося к линейным и квадратным. Простейшие дробнорациональные уравнения.
Графическая интерпретация сигнала с двумя переменными и системных линейных
сигналов с двумя переменными. Примеры решений систем нелинейных методов с двумя
переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Различные цвета и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность цвета.
Линейные цветы с одной переменной. Системы линейных соединений с одной переменной.
Функции
Понятие функции. Область определения и множество результатов функций. Возможности
задания функций.
График функции. Чтение свойства функции по ее графику. Примеры функций графиков,
отражающих реальные процессы.
Функции, описывающие прямые и пропорциональные зависимости от их графиков.
Функции y = x 2 , y = x 3 , y = √x, y=|x|. Графическое решение, аналитическая и системная
информация.
9 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби.
Далее следуют числа, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно
однозначное соответствие между отдельными веществами и координатной прямой.
Сравнение реальных чисел, арифметические действия с реальными числами.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.
Приближённое значение измерения, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и
оценка результатов шифрования.
Уравнения и цветочки
Линейное уравнение. Определение определения, сводящегося к линейным.
Квадратное уравнение. Определение определения, сводящегося к квадратным.
Биквадратное уравнение. Примеры решений начального напряжения и четвёртой степени
распределения множителей.
Решение дробно-рациональных методов. Решение текстовых задач алгебраическим
методом.
Уравнение с двумя переменными и его графиком. Решение систем двухлинейных методов с
двумя переменными. Системы решения двух методов, одна из которых линейная, другая – второй
степени. Визуальная интерпретация системы с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Различные цвета и их свойства.
Решение линейных условий с одной переменной. Решение системных линейных решений с
одной переменной. Квадратные цветы. Графическая интерпретация символов и систем с двумя
переменными.
Функции
Квадратичная функция, ее график и свойства. Парабола, координаты вершин параболы, ось
симметрии параболы.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства.
Следующие по последовательности и прогрессу
Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной
формулы и формулы n -го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n -го члена арифметической и
геометрической прогрессии, количество первых n человек.
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на
координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

5

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА
«АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные
результаты освоения
программы
учебного
курса
«Алгебра»
характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
с учетом интереса к прошлому и современной российской математике, ценностным
отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к
использованию этих достижений в других науках и прикладных понятиях;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
Готовность к реализации способностей гражданина и реализации его прав, представлением
математических основ развития различных структур, взглядов, социальных процессов общества
(например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этих проблем, практическим
применением достижений науки, осознанием важности морально-этических преобразований в
деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установка на активное участие в практических задачах математической направленности,
осознанием важности математического образования на всю жизнь для успешной
профессиональной деятельности и развития необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных
интересов и общественного мнения;
4) эстетическое воспитание:
понимание эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач,
решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных
принципах развития человека, природы и общества, понимание математической науки как сферы
деятельности, этапы ее развития и инновационности для развития цивилизации, владение языком
математики и математической культурой как средство познания мира, владение простейшими
навыками исследователей деятельность;
6) государственное воспитание, забота о культуре, здоровье и эмоциональном
состоянии:
готовю применять математические знания в развитии своего здоровья, ведении здорового
образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная
динамика активности), сформированностью навыков рефлексии, революционности своих прав на
ошибку и таких же прав другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентация на применение математических знаний для решения задач в области
безопасности окружающей среды, планирование поступков и оценка их возможных последствий
для окружающей среды, осознание глобального характера экологических проблем и путей их
решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовность к действиям в условиях неопределенности, повышение уровня компетентности
своей через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать
в совместной деятельности новые знания, навыки и навыки на опыте других;
Необходимость в появлении новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия,
гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее известных, осознавать недостатки
собственных знаний и компетентностей, планировать свое развитие;
осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов,
требующий контрмер, корректировать принятые решения и действия, формулировать и оценивать
риски и последствия, формировать опыт.

6

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные технологические действия
Базовые логические действия:

выявлять и характеризовать основные признаки математических объектов,
пояснения, связи между понятиями, формулировать определение понятий, сохранять
существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения связей, критерий
проведения анализа;

воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: предвзятые и
отрицательные, единичные, частные и общие, условные;

выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах,
данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и
противоречий;

делать выводы с использованием логики сохранения, дедуктивных и индуктивных
умозаключений, умозаключений по аналогии;

разбирать доказательства математических утверждений (прямые и противные),
проводить самостоятельно обоснованные доказательства математических фактов, выстраивать
аргументы, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;

выбрать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решений,
выбирать наиболее подходящие варианты с учетом, самостоятельно выделенных).
Базовые исследовательские действия :

использовать в качестве исследовательского инструмента познания, формулировать
вопросы, фиксировать противоречие, проблему, самостоятельно сохранять иское и существующее,
формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

провести по самостоятельно составленному плану небольшой эксперимент,
небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимости
объектов между собой;

самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного
наблюдения, исследования, оценивать достоверность результатов, выводов и обобщений;

спрогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвинуть борьбу о его
развитии в новых условиях.
Работа с информацией:

выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, ресурсов для
решения задачи;

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления;

выбрать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи
схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

оценить надежность информации по критериям, предложенным учителем или
сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные технологические действия:

воспринимать и формулировать суждения в соответствии с требованиями и
критериями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных
текстах, давать пояснения по ходу решения задач, комментировать полученный результат;

в ходе обсуждения задавать вопросы по существующей обсуждаемой теме,
проблемам, решаемой задаче, высказывать идеи, целенаправленные поисковые решения,
сопоставлять свои мнения с обсуждениями других участников диалога, находить аргументы и
сопоставлять позиции, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

высота результатов решения задачи, эксперимента, исследования, проекта,
самостоятельно председатель для представления с учётом задач презентации и снаружи;

понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при
решении математических задач;

7

принять цель совместной деятельности, спланировать организацию совместной
работы, определить виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результаты работы,
обсуждать мнения нескольких людей;

участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые
штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать действия с другими членами
команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным
коллективным взаимодействием.
Регулятивные универсальные технологические действия
Самоорганизация:

Самостоятельно составить план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбрать
способ решения с учётом реальных ресурсов и естественных возможностей, аргументировать и
корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

владеть методами самопроверки, самоконтроля процесса и получения результатов
решения математической задачи;

предвидеть трудности, которые могут возникнуть при возникновении задачи, внести
коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, обнаруженных ошибок, выявленных
возможностей;

оценить соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям,
объяснить причину достижения или недостижения цели, найти ошибку, дать оценку
приобретенному опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К окончанию обучения в 7 классе обучающийся получает следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Вы выполняете, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с
рациональными числами.
Находить значение числовых выражений, применять различные методы и принимать
вычисления результатов дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.
Переходить от одной формы к другой (преобразовывать десятичную дробь в
обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь).
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Округлять числа.
Выполняйте прикидку и наблюдайте за результатом, измеряйте количественные
выражения. Вы выполняете действия со ступенями с естественными показателями.
Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.
Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением к величине,
пропорциональности величины, процентами, интерпретировать результаты решения задач с
учётом ограничений, с учетом рассматриваемых объектов.
Алгебраические выражения
Используйте алгебраическую терминологию и символику, применяйте их в процессе
изучения учебного материала.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях функций.
Вы преобразуете целого выражения во множество приведенных ниже слагаемых,
раскрытием скобок.
Выполните умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, примените
формулы квадрата величины и квадрата разности.
Осуществлять распределение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки
общего множителя, группировки слагаемых, применения формулы сокращённого умножения.
Применять преобразование многочленов для решения различных математических задач,
соответствующих предметов, из практической практики.

8

Используйте свойства степеней с естественными показателями для преобразования
выражений.
Уравнения и цветочки
Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного
уравнения к равносильному ему. Проверить, является числом корневого уравнения.
Применять графические методы при обеспечении линейных данных и их систем.
Подбирать примеры пар чисел, представляющие собой традиционные линейные уравнения
с двумя переменными.
Построить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными,
используя график, приведя примеры решения уравнений.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически.
Для этого создайте и обработайте линейную формулу или систему линейных данных по
условию задачи, интерпретируйте в соответствии с контекстом задачи, чтобы получить
полученный результат.
Функции
Изображать координатной прямой точки, соответствующей заданным координатам, лучам,
отрезкам, интервалам, записывать числовые промежутки в алгебраическом языке.
Отметить в координатной плоскости точки по заданным координатам, построить графики
линейных функций. Построить график функции y = |х|.
Описывать с помощью различных функций, зависящих между величинами: скорость,
время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объем работы.
Нахождение значения функции в соответствии с приведенным аргументом.
Понимать графические способы представления и анализа информации, извлекать и
интерпретировать информацию из графиков, связанных с процессами и зависимостями.
К окончанию обучения в 8 классе обучающийся получает следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Используйте начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения,
округлений и вычислений, изобразите действительные числа точками на координатной прямой.
Применяя понятие арифметического квадратного начала, найдите квадратные корни,
используя при необходимости калькулятор, выполните преобразование выражений, содержащих
квадратные корни, используя свойства корней.
Используйте записи больших и маленьких чисел с помощью десятичных дробей и ступеней
чисел 10.
Алгебраические выражения
При замене понятия степени с целым показателем выполните преобразование выражений,
содержащих степени с целым показателем.
Вы наполняете рождественские преобразования рациональных выражений на основе
правил действий над многими идеями и алгебраическими дробями.
Расложите квадратный трехчлен на множители.
Применять преобразование выражений для решения различных задач математики,
соответствующих предметов, исходя из практической практики.
Уравнения и цветочки
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним,
системы двух формул с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования математических и математических систем, в том
числе с применением графических представлений (установление, имеет ли уравнение или систему
математических решений, если таковые имеются, столько и прочее).
Переходить от задачи словесной формулировки к ее алгебраической модели с помощью
составления уравнений или системы алгоритмов, интерпретировать в соответствии с контекстом
задачи, полученный результат.

9

Применить свойства числовых цветов для сравнения, оценить, решить линейные символы с
одной переменной и их системы, дать графическую иллюстрацию эффективных решений цветов,
систем цветов.
Функции
Понимать и использовать понятия и язык (термины, символические обозначения),
определять значение функции по последовательному аргументу, определять свойства функции по
ее графику.
Строить графики элементарных функций вида:
y = k/x, y = x 2 , y = x 3 ,y = |x|, y = √x, опишите свойства числовой функции по ее графику.
К окончанию обучения в 9 классе обучающийся получает следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполняете арифметические действия с рациональными числами, сочетаете устные и
письменные приёмы, выполняете вычисления с иррациональными числами.
Находить значения степей с целыми показателями и корней, оценивать значения числовых
выражений.
Округлять действительные числа, выполнить прикидку расчета, оценить числовые
выражения.
Уравнения и цветочки
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие
дробно-рациональные уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и односистемными
системами двух уравнений, в которых уравнение не является линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления системы
уравнений или двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования математических и математических систем, в том
числе с применением графических представлений (установление, имеет ли уравнение или систему
математических решений, если таковые имеются, столько и прочее).
Решать линейные символы, квадратные символы, рисовать решения на числовой прямой,
записывать решение с помощью символов.
Решать системы линейных обозначений, системы, включающие квадратное обозначение,
рисовать системы решения на числовой прямой, записывать решение с помощью своих символов.
Используйте аксессуары при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показать схематически расположение на
координатной
плоскости
графиков
функций
вида: y = kx , y = kx + b , y = k / x , y = ax 2 + bx + c , y = x 3 , y = √ x , y = | х | , в зависимости от
результатов измерений, описывают свойства функций.
Строить и рисовать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства
квадратичных функций по их графикам.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводя примеры квадратичных
функций из описания жизни, физики, физики.
Следующие по последовательности и прогрессу
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессию разными способами задания.
Вы выполняете вычисления с использованием формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессии, в количестве первых n членов.
Изображать участников по последовательностям точек на координатной плоскости.
Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи по
изображению жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).

10

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№ Название разделов и тем Количество часов
п/п программы
Всего Контрольные Практические
работы
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные ресурсы

1

Числа
и
числовые 25
1
выражения
2 Алгебраические выражения 25
1
3 Уравнения
и
системы 22
1
уравнений
4 Координаты и графики. 24
1
Функции
5 Повторения и обобщения
6
1
8 КЛАСС
№ Название разделов и тем
Количество часов
п/п
программы
Всего Контрольные Практические
работы
работы
1 Числа и вычисления.
15
1
Квадратные корни
2 Числа с целым показателем
7
1
3 Алгебраические выражения.
5
1
Квадратный трёхчлен
4 Алгебраическая дробь
15
1
5 Квадратные уравнения
15
1
6 Системы уравнений
13
1
7 Неравенства
12
1
8 Функции. Основные понятия
5
9 Числовые функции
9
1
10 Повторение, обобщение,
6
1
систематизация знаний
Общее количество часов в
102
9
программе
9 КЛАСС
№ Название разделов и тем
Количество часов
п/п
программы
Всего Контрольные Практические
работы
работы
1 Действительные числа
9
1
2 Уравнения с одной
14
1
переменной
3 Системы уравнений
14
1
4 Неравенства
16
1
5 Функции
16
1
6 Числовые
15
1
последовательности
7 Повторение, обобщение,
18
1
систематизация знаний

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

11

№
п/п

Название разделов и тем
программы
Общее количество часов в
программе

Количество часов
Электронные (цифровые)
Всего Контрольные Практические образовательные ресурсы
работы
работы
102
7


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».