Самообследование Кореиз за 2023

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кореизская средняя школа
имени Героя Советского Союза П.П.Кулешова»
муниципального образования
городской округ Ялта Республики Крым
(МБОУ «Кореизская СШ»)
УТВЕРЖДЁН
Директор МБОУ «Кореизская СШ»
________________О.В. Баранов
Пр. от 04.04.2023 г. № 104

СОГЛАСОВАН
Педагогическим советом
МБОУ «Кореизская СШ»
(протокол от 04.04. 2024 г. № 2)

Отчет о результатах самообследования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кореизская средняя школа
имени Героя Советского Союза П.П.Кулешова»
муниципального образования
городской округ Ялта Республики Крым
за 2023 год

2

Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Кореизская средняя школа имени Героя
Советского
Союза
П.П.Кулешова»
муниципального образования городской округ
Ялта Республики Крым
МБОУ «Кореизская СШ»
298670, Республика Крым, город Ялта, поселок
городского типа Кореиз, спуск Парковый, дом
24
298670, Республика Крым, город Ялта, поселок
городского типа Кореиз, спуск Парковый, дом
24
тел. (3654) 24-20-13, 24-21-13
9103017309/910301001
1149102177058
40102810645370000035
л/с 20756Ю14300
013510002
03234643357290007500
ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА
РОССИИ//УФК по Республике Крым г.
Симферополь

Полное наименование учреждения

Сокращённое наименование учреждения
Юридический адрес
Почтовый адрес
Телефон/факс
ИНН/КПП
ОГРН
Расчётный счёт
Корреспондентский счёт
БИК банка
Номер казначейского счета
Банк
Классификаторы в статистическом регистре:
ОКПО
ОКАТО
ОКТМО
ОКОГУ
ОКФС
ОКОПФ
ОКВЭД
Директор

00806111
35419000049
35729000117
4210007
14
75403
85.14
Баранов Олег Валентинович
Действует на основании Устава
school_21-yalta@crimeaedu.ru

E-mail:

МБОУ «Кореизская СШ» (далее — Школа) расположена в пгт Кореиз. Большинство семей
обучающихся проживают в шаговой доступности от Школы. Основным видом деятельности
Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного
общего и среднего общего образования.

3

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального
общего, основного общего и среднего общего образования, основными образовательными
программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2023 организовали обучение 1-11 классов по ФОП, по обновленным ФГОС НОО,
ООО, СОО работают 1-4 классы, 5-7 классы, 10 класс. Мониторинг показал, что обучающиеся не
почувствовали переход. Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с
результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя составили календарно-тематическое
планирование и рабочие программы по учебным предметам с помощью конструктора.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания». Школа ведет работу по формированию
здорового образа жизни и реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят
совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз,
обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования
электронных средств обучения.
Опросы родителей показали, что удовлетворенность качеством обучения по обязательным
предметам и курсам внеурочной деятельности составляет 94%.
В рабочие программы воспитания НОО, ООО, СОО входит ключевое общешкольное дело –
церемонию поднятия Государственного флага России и исполнение Государственного гимна
России в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России, изложенными в письме
Минпросвещения от 15.04.2022 № СК-295/06 и Стандартом от 06.06.2022. Каждое утро в школе
проводятся линейки с церемонией поднятия флага. По понедельникам во дворе школы проводится
торжественная линейка с церемонией поднятия Государственного флагов России и Крыма и
исполнением обучающимися Государственных гимнов России и Крыма.
В связи с напряженной геополитической обстановкой школа принимала и продолжает
принимать детей - вынужденных переселенцев из ДНР, ЛНР и других территорий Украины.
Показатели 2023 года.
Класс
1
2
3
4
5
6

Количество
1
1
2
3
1
2

Программа обучения
НОО
НОО
НОО
НОО
ООО
ООО

4

7
8
9
10
11
Итого

2
3
2
17

ООО
ООО
ООО
СОО
СОО

Для адаптации обучающихся, прибывших из ДНР, ЛНР и других территорий Украины
педагог-психолог проводил индивидуальные консультации с детьми и их родителями, учителяпредметники проводили занятия по ликвидации пробелов в знаниях, помогали адаптироваться
обучающимся в ученическом коллективе.
Воспитательная работа
Воспитательная деятельность в МБОУ «Кореизская СШ» планируется и осуществляется в
соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания, установленными в
Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение
Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р). Приоритетной задачей Российской
Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности,
разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями
и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к
мирному созиданию и защите Родины.
Цель воспитания обучающихся в школе:
создание условий для личностного развития, самоопределения и социализации обучающихся на
основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе
правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у
обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества
и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению,
взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям
многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи воспитания обучающихся в школе:
–
–
–

–

усвоение ими знаний, норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые
выработало российское общество (социально значимых знаний);
формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям
(их освоение, принятие);
приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного
опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения
полученных знаний;
достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в
соответствии с ФГОС. Личностные результаты освоения обучающимися
общеобразовательных программ включают осознание российской гражданской
идентичности, сформированность ценностей самостоятельности и инициативы, готовность

5

обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению,
наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности,
сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к
себе, окружающим людям и жизни в целом.
Процесс воспитания в МБОУ «Кореизская СШ» основывается на следующих принципах
взаимодействия педагогов и обучающихся:
–

–

–

–
–

неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения
конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при
нахождении в школе;
ориентир на создание в школе психологически комфортной среды для каждого ребенка и
взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и
педагогов;
реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых
общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными
событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
организация основных совместных дел обучающихся и педагогов как предмета совместной
заботы и взрослых, и детей;
системность, целесообразность и не шаблонность воспитания как условия его
эффективности.

Основными традициями воспитания в МБОУ «Кореизская СШ» являются следующие:
–

–

–
–

–

–

стержнем годового цикла воспитательной работы школы являются ключевые
общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий
педагогов;
важной чертой каждого ключевого дела и большинства используемых для воспитания
других совместных дел педагогов и обучающихся является коллективная разработка,
коллективное планирование, коллективное проведение, коллективный анализ их
результатов;
в школе создаются такие условия, при которых по мере взросления ребенка увеличивается
и его роль в совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора);
в проведении общешкольных дел отсутствует соперничество между классами, поощряется
конструктивное межклассное и межвозрастное взаимодействие обучающихся, а также их
социальная активность;
педагоги ориентированы на формирование коллективов в рамках классов, кружков, секций
и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских
взаимоотношений;
ключевой фигурой воспитания в школе является классный руководитель, реализующий по
отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную,
посредническую (в разрешении конфликтов) функции.

Виды, формы и содержание воспитательной деятельности

6

Виды, формы и содержание воспитательной деятельности в этом разделе запланированы и
представлены по модулям. Модуль – часть рабочей программы воспитания, в которой
описываются виды, формы и содержание воспитательной работы в учебном году в рамках
определённого направления деятельности в общеобразовательной организации. Каждый из
модулей обладает воспитательным потенциалом с особыми условиями, средствами,
возможностями воспитания (урочная деятельность, внеурочная деятельность, взаимодействие с
родителями и др.).
ИНВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ
Урочная деятельность






Всероссийский открытый урок ОБЖ (урок подготовки детей к действиям к условиям
различного рода чрезвычайных ситуаций)
Всероссийский открытый урок ОБЖ (ко дню гражданской обороны»)
Всероссийском уроке "Эколята - молодые защитники природы"
Единый урок «Права человека»
Единый урок по безопасности в сети «Интернет»
Внеурочная деятельность

Реализация воспитательного потенциала внеурочной деятельности в целях обеспечения
индивидуальных потребностей обучающихся осуществляется в рамках выбранных ими курсов,
занятий:
В 1-4 классах занятия по внеурочной деятельности проводятся по направлениям:
–
–
–
–
–
–
–
–

Разговоры о важном.
Профориентационная работа.
Спортивно-оздоровительная деятельность: «Подвижные игры»
Проектно-исследовательская деятельность: «Крымоведение»
Коммуникативная деятельность: «Функциональная грамотность»
Ученическое сообщество: «Орлята России»
Интеллектуальные марафоны: «Дорожная азбука».
Интеллектуальные марафоны: «Основы светской этики».

В 5-9 классах проводятся занятия по внеурочной деятельности по направлениям:
1. Разговоры о важном.
2. Внеурочная деятельность по учебным предметам ООП:
–
–

«Сильный, ловкий, смелый»
«Юнформатика и мы»

3. Внеурочная деятельность по развитию личности, ее способностей:

7

–
–
–

«Патриот»
«Творческая мастерская»
«Театральное искусство».

4. Внеурочная деятельность по реализации воспитательных мероприятий:
–

«Основы военной подготовки».

5. Внеурочная деятельность по организации деятельности ученических сообществ:
–

«Движение первых».

6. Внеурочная деятельность по обеспечению учебной деятельности:
–
–
–
–
–

«Крымоведение»
«Изостудия»
«Русский язык. Шаг за шагом к ОГЭ»
«Русский язык. От простого к сложному»
«Математика. Решение сложных прикладных задач»

7. Внеурочная деятельность по организации педагогической поддержки:
–
–
–

«Профориентация»
«Индивидуальный проект».
Россия - мои горизонты (в рамках проекта «Билет в будущее»).

В 10-11 классах проводятся занятия по внеурочной деятельности по направлениям:
1.Организация деятельности ученических сообществ:
–
–
–
–
–

«Разговоры о важном».
«Функциональная грамотность».
«Россия - мои горизонты» (в рамках проекта «Билет в будущее»)
«Начальная военная подготовка» (учебные сборы по основам военной службы).
«Первая помощь, основы преподавания первой помощи, основы ухода за больными».

2. Курсы по выбору учеников:
–
–
–
–
–
–

«Движение первых»
«Решение сложных прикладных задач»
«Русский язык. От простого к сложному»
«Мой друг – спорт»
«Аварийно-спасательное дело» АСД
«Противопожарная подготовка» (ПП)

8

Классное руководство
Реализация воспитательного потенциала классного руководства как особого вида педагогической
деятельности, направленной, в первую очередь, на решение задач воспитания и социализации
обучающихся, предусматривает:

















Составление и корректировка социального паспорта класса
Составление и выполнение плана воспитательной работы класса.
Анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть, состояния успеваемости и
уровня воспитанности учащихся
Инициирование и поддержка участия класса в классных и общешкольных ключевых делах,
оказание необходимой помощи детям в их подготовке.
Организация и проведение классного часа
Оказание помощи в организации питания учащихся
Организация и контроль дежурства учащихся по школе
Составление характеристики учащегося
Индивидуальные беседы с учащимися
Адаптация вновь прибывших учащихся в классе
Ведение портфолио с учащимися класса
Консультации классного руководителя с учителями-предметниками
Привлечение учителей к участию во внутриклассных делах
Привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса
Участие в педагогических советах, совещаниях
Организация и проведение родительских собраний

Основные школьные дела
Основные школьные дела - это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает
участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и
анализируются совместно педагогами и обучающимися. Ключевые дела обеспечивают
включенность в них большого числа детей и взрослых, способствуют интенсификации их
общения, ставят их в ответственную позицию к происходящему в школе. Введение ключевых дел
в жизнь школы помогает преодолеть мероприятийный характер воспитания, сводящийся к набору
мероприятий, организуемых педагогами для детей. За первое полугодие проведены мероприятия:
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–

День Знаний: Торжественная линейка. Урок Мира
День солидарности в борьбе с терроризмом
Международный день памяти жертв фашизма
Международный день распространения грамотности
Поздравительная программа, посвященная Дню Учителя
День рождения школы
Международный день пожилых людей
Профилактическое мероприятие «Осенние каникулы».
Классный час, посвященный Дню памяти жертв политических репрессий
День народного единства

9

–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–

День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов
внутренних дел России
День Государственного герба Российской Федерации
День начала Нюрнбернского процесса
День неизвестного солдата
День отца в России
Волшебная кисточка осени
День матери (поздравительные программы в классах)
Международный день инвалидов
День добровольца (волонтера) в России
Международный день художника
День героев Отечества
День Конституции Российской Федерации
Новый год у ворот (конкурс новогодних плакатов, общешкольные праздники).

Внешкольные мероприятия
–
–

праздничный концерт, посвящённый Дню матери;
квест-игра "Я и мои права" с обучающимися 5-9 класса и др.

Организация предметно-пространственной среды
Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной
организации, обогащает внутренний мир школьника, способствует формированию у него чувства
вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение,
предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы.
Реализация воспитательного потенциала предметно-пространственной среды предусматривает
совместную деятельность педагогов, обучающихся, других участников образовательных
отношений по ее созданию, поддержанию, использованию в воспитательном процессе:








оформление внешнего вида фойе первого этажа государственной символикой
еженедельно проводится общешкольная линейка с торжественной церемонией
вноса(выноса) Государственного флага Российской Федерации и Республики Крым и
исполнении гимна РФ и гимна РК.
оформление классных уголков, озеленение кабинета
оформление тематических школьных стендов
тематические выставки творческих работ к праздникам
оформление фойе школы к праздничным мероприятиям («День знаний», «ДеньУчителя»,
«Новый год»)

Взаимодействие с родителями (законными представителями)
Работа с родителями (законными представителями) обучающихся МБОУ «Кореизская СШ»
осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается

10

согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Воспитательный потенциал
взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся реализуется через:







организацию работы родительского комитета класса;
работу в составе школьной комиссии по контролю за качеством школьного питания;
классные родительские собрания;
информационное оповещение через школьный сайт;
индивидуальные консультации;
работа в составе Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди
обучающихся.
Самоуправление

Школьное ученическое самоуправление – это система взаимосвязанных и взаимозависимых
общественных поручений. Школьный ученический совет был сформирован в начале учебного
года сроком на один год. Уже на первом заседании был утвержден список его членов, утверждён
план работы. В течение первого полугодия проведена следующая работа:






выборы лидера и актива класса, распределение обязанностей
оформление классных уголков;
участие в проведении общешкольных мероприятий
участие в праздничной программе, посвященный Дню Учителя, новогодней программе;
участие в заседаниях муниципального ученического самоуправления

Вывод: во втором полугодии необходимо продолжить работу по организации и поддержке
школьного ученического самоуправления, более активного привлечения детей к общественной
жизни класса и школы.
Профилактика и безопасность
Воспитательный потенциал профилактической деятельности в целях формирования и поддержки
безопасной и комфортной среды в общеобразовательной организации реализуется через:






составление социального паспорта школы на 2023-2024 учебный год;
формирование банка данных, анализ и корректировка (сверка) списка обучающихся и
семей «группы риска», детей из неблагополучных семей, детей, состоящих на различных
видах учета;
индивидуальную работу с детьми и семьями «группы риска»
организацию занятости обучающихся «группы риска» во внеурочной деятельности и
дополнительном образовании.
Действует отряд ЮИД

В рамках проведения профилактического мероприятия "Внимание дети!" проведены мероприятия:
–

профилактическое мероприятие: «Внимание – дети!

11

–
–
–
–

видеолекторий «Азбука безопасности»
игра для младших школьников «У дороги шутки плохи»
для обучающихся 1-3 классов проведена игра-викторина по ПДД
обучающиеся 1-7 классов приняли участие в конкурсе рисунков «Пешеход. Пешеходный
переход»

Инспектор ОГИБДД УМВД России по г. Ялте Королева А.В. провела с обучающимися
профилактические беседы по темам:
–
–
–
–
–

Статистика аварий. Сигналы светофора;
Дорожные ситуации. Использование Светоотражающих элементов;
Ремни безопасности в ДУУ в салоне автомобиля;
Правила пользования общественным транспортом;
Велосипеды, мопеды, мотоциклы, роликовые коньки. Правила БДД

В рамках проведения второго этапа межведомственной комплексной оперативнопрофилактической операции «Дети России-2023» в школе проведены мероприятия, направленные
на формирование негативного отношения к незаконному потреблению наркотиков и пропаганду
здорового образа жизни.
Инспектор ПДН майор полиции Меметова А.В. и инспектор ПДН старший лейтенант полиции
Сыскова Е.В. провели с обучающимися 8-11 классов профилактические беседы на тему пропусков
уроков без уважительной причины, о недопущении употребления нецензурной лексики, о
правилах поведения в школе и общественных местах, о недопущении нахождения
несовершеннолетних на улице после 22-00 часов без сопровождения законных представителей, о
вреде курения и употребления алкогольных напитков, о недопущении употребления
транспортным средством без права управления транспортным средством, о видах
ответственности.
Социальное партнёрство
Реализация социокультурного контекста опирается на построение социального партнерства
образовательной организации с организациями-партнерами.
–
–
–
–
–

Филиалом НИЦ Курчатовский институт «Дача И.В. Курчатова»;
Севастопольским государственным университетом; ФГАО ВО КФУ им. В.И. Вернадского в
г. Ялта;
Кореизским поселковым клубом;
Кореизской поселковой библиотекой.
Отдел полиции № 1 «Алупкинский» УМВД России по г. Ялте.
Профориентация

В целях профессиональной ориентации учащихся в школе ведется работа по формированию
трудовой мотивации подростков, основных принципов построения профессиональной карьеры и
навыков поведения на рынке труда. Классными руководителями проводится анкетирование,

12

тестирование на предмет выявления профессиональных интересов и способностей, классные часы
с подготовкой учащимися мультимедийных презентаций, видеороликов о различных профессиях.
Воспитательный потенциал профориентационной работы МБОУ «Кореизская СШ» реализуется
через следующие мероприятия:






участие во всероссийских профориентационных проектах («ПроеКториЯ», «Шоу
профессий» и т.п.)
курса внеурочной деятельности «Профориентация»
участие в проектах «Билет в будущее», «Мои горизонты»;
классные часы: "Путешествие в мир профессий", "Разнообразие профессий и
специальностей", "Роль профессионального становления личности в жизни каждого
человека".

В 1 полугодии 2023-2024 уч. года для обучающихся 9-11 классов были проведены
профориетационные экскурсии в Севастопольский государственный университет (СевГу),
КФУ им. В.И. Вернадского г. Симферополь, ГБПОУ РК "ЯЭТК", Ялтинский медицинский
колледж.
ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ
Детские общественные объединения
В МБОУ «Кореизская СШ» действует общественное объединение «Движение Первых».
Деятельность первичного отделения РДДМ на базе школы направлена на воспитание
подрастающего поколения, развитие детей на основе их интересов и потребностей, а также
организацию досуга и занятости школьников. Движение Первых развивает социальную
направленность личности обучающегося, привлекает школьников к различным видам активности,
формирует благоприятный микроклимат для детей в школе, семье, ближайшем социальном
окружении.
Воспитание в РДДМ осуществляется через направления: личностное развитие, гражданская
активность, военно-патриотическое направление, информационно-медийное направление.
Школьные медиа
Цель школьных медиа (совместно создаваемых школьниками и педагогами средств
распространения текстовой, аудио и видео информации) - развитие коммуникативной культуры
школьников, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка творческой
самореализации учащихся. Воспитательный потенциал школьных медиа реализуется в рамках
следующей деятельности:



осуществление фотосъемки и видеосъемки значимых событий в школе
выпуск тематических стенгазет. Размещение информации о проведенных мероприятиях на
сайте ОО, в официальных группах Вконтакте
Школьный музей

13

С 2004 г. в школе открыт исторический музей боевой славы. В музее осуществляется поисковая,
исследовательская работа и профориентационная деятельность, экскурсионная и экспозиционная
работа. В образовательном процессе школы музей имеет важное значение в патриотическом и
гражданском воспитании школьников.
В период первой учебной четверти проведены экскурсии для обучающихся школы.
Школьный спортивный клуб
Школьный спортивный клуб «Футбол» является общественной организацией обучающихся
объединенных с целью совместной работы по развитию физической культуры и массового спорта
в школе.
Школьный театр
Школьный театр как традиционная форма организации коллективного детского художественного
творчества всегда имела значимость в развитии и воспитании детей. В истории развития
отечественной школы на разных этапах можно встретить лучшие образцы обучения и воспитания
детей посредством приобщения к театральному искусству: и как зрителей, и как создателей
детских спектаклей, и как участников театрального творчества. Воспитательный потенциал
школьного театра реализуется через курс внеурочной деятельности «Театральное искусство».
Достижения обучающихся МБОУ «Кореизская СШ»
в конкурсах
муниципального и регионального этапов
муниципального и регионального этапов
№
п/п

Дата

Мероприятие
название
(конкурсы, форумы,
фестивали, экскурсии, и д.р.)

Количество
обучающих
ся, которые
приняли
уча

Результат
(призовые места, грамоты)

стие
Городской уровень
1
07.02. Муниципальный этап XVIII
2023
Всероссийского творческого
конкурса «Язык – душа
народа», посвящённого Году
педагога и наставника
2
13.02. Муниципальный этап
2023
Всероссийского конкурса
сочинений «Без срока
давности»
3

09.03.
2023

Муниципальный этап
Республиканского открытого

1

Призёр
Лупакова Карина Олеговна

1

Победитель
Гапоненко София Александровна

3

Диплом III степени

14

конкурса-фестиваля детского
творчества «Крым в сердце
моём»-2023

Баранова Анастасия Сергеевна
Носова Наталия Михайловна
Пересторонина Алёна Евгеньевна

4

31.03.
2023

5

04.04.
2023

6

04.04.
2023

7

06.04.
2023

8

20.04.
2023

9

Муниципальный этап
Республиканского фестиваляконкурса «Крымский вальс»
Муниципальный этап
Всероссийской военноспортивной игры «Победа»
Муниципальный этап
Всероссийской военноспортивной игры «Победа»
Конкурс «Статен в строю,
силён в бою»
В номинации «Лучший состав
Почетного караула «Вахты
Памяти поколений – «Пост
№ 1» сельских школ
Республики Крым
Муниципальный этап
Выставки-конкурса
декоративно-прикладного
искусства «Пасхальная
Ассамблея»-2023

2023

В первенстве по волейболу
городской округ Ялта

15.09.
2023

Дом молодёжи
Конкурс сочинений, эссе,
стихотворений собственного
сочинения «Москва – сердце
России»

12

Диплом

10

За участие
Диплом

10

участника
Грамота за 1 место

15

1 место

2

Диплом I степени
Бочарова Анна Сергеевна
Диплом III степени
Баранова Анастасия Сергеевна
2 место

8

Команда «Кореиз»
10

1 место
Гапоненко София Александровна
1
3 место

11

12

29.09.
2023
30.09.
2023

Всероссийский конкурс
сочинений

Лупакова Карина Олеговна
Победитель
1
Гапоненко София Александровна
Грамота

VII «Бал у Айвазовского»
1

Гапоненко София Александровна

15

13

14

15

Нояб
рь
2023

Нояб
рь
2023

13.10.
2023

Турнир по силовому
многоборью на
гимнастической перекладине
«Русский силомер» в
муниципальном образовании
городской округ Ялта
Республики Крым в 2023 году
В личном первенстве в
турнире по силовому
многоборью на
гимнастической перекладине
«Русский силомер» в
Республики Крым

2 место
МБОУ «Кореизская СШ»
1

Диплом 3 место
Федулов Никита Андреевич
1
Грамота 3 место
Федулов Никита Андреевич
Диплом II степени

Республиканский конкурс
детского творчества по
безопасности дорожного
движения «Дорога глазами
детей»-2023

Бочарова Анна Сергеевна
Матлаш Виктория Александровна
3
Диплом III степени
Фомичева Анна Владимировна

16

06.10.
2023

Муниципальный конкурсфотокросс «Человек глазами
природы» в 2023 году

6

17

18.10.
2023

2

18

30.10.
2023

Муниципальный этап
Республиканской
экологической акции
«Сохраним можжевельники
Крыма» в 2023 году
Муниципальный этап
регионального
патриотического проекта
«Вахта памяти поколений –
«Пост № 1» среди сельских
общеобразовательных
учреждений муниципального
образования городской округ
Ялта Республики Крым
в сентябре-октябре 2023 года

15

I место
Матлаш Виктория Александровна
Шевцова София Игоревна
Стоян Иван Игоревич
Лошко Полина Сергеевна
Османова Амина Арсеновна
Марочкович Алина Владимировна
I место
Пересторонина Алёна Евгеньевна
Хмеленко Вероника Витальевна
II место
Хмеленко Виталина Витальевна
II место
МБОУ «Кореизская СШ»
руководитель
Супрун Владимир Николаевич

16

19

20

21

22

17.11.
2023

21.12.
2023

09.01.
2024

27.12.
2023

Республиканский конкурс
детских рисунков, плакатов
«Я – против коррупции!» и
логотипов «Стоп коррупция»
Муниципальный конкурсвыставка декоративноприкладного творчества
«Тайны ёлочных игрушек» в
номинации «Ретро-игрушка»
индивидуальная работа
Муниципальный этап
Республиканского открытого
конкурса-фестиваля детского
творчества «Крым в сердце
моем» в номинации
«Крымская палитра»
Акция «Нарядим
секвойядендрон вместе!»

Республиканский уровень
1
Май
Ежегодный республиканский
2023
конкурс эссе «Сердце,
отданное людям»
2
Май
Личное первенство Главного
2023
управления МЧС России по
Республике Крым в 2023 году
среди девушек
3
Май
Личное первенство Главного
2023
управления МЧС России по
Республике Крым в 2023 году
среди юношей
4
05.10. Личное первенство
2023
чемпионата Главного
управления МЧС России по
Республике Крым в 2023 году
среди юношей возрастной
группы 15-16 лет в
дисциплине полоса
препятствий

1

Призёр
Хмеленко Виталина Витальевна
II место
Ратушняк Иван Александрович

1

Диплом III степени
Хмеленко Виталина Витальевна

11

Благодарность
Алчиев Лев
Баранова Анастасия Сергеевна
Котова Вероника Анатольевна
Курочкина Анна
Матяж Анна
Новикова Екатерина
Палагиева Варвара
Ратушняк Иван
Румянцев Аркадий
Фомичёва Анна Владимировна
Щербина Арина Александровна

1

Диплом
Гапоненко София Александровна

1

1 место
Воропаева Таисия Александровна

2

2 место
Богинский Евгений Русланович
3 место
Ляшенко Павел Павлович
I место

3

Федулов Никита Андреевич
II место
Ляшенко Павел Павлович
Богинский Евгений Русланович

17

5

6

7

05.10.
2023

08.12.
2023

29.12.
2023

Личное первенство
чемпионата Главного
управления МЧС России по
Республике Крым в 2023 году
среди юниоров возрастной
группы 17-18 лет в
дисциплине штурмовая
лестница – 3 этаж-учебная
башня
Республиканская
экологическая акция
«Сохраним можжевельники
Крыма» в 2023 году
Республиканский конкурс
«Космические фантазии»

2

I место
Федулов Никита Андреевич
II место
Богинский Евгений

1

Диплом II степени
Пересторонину Алёна Евгеньевна

1

Диплом III степени
Хмеленко Виталина Витальевна

Выводы по работе с мотивированными, одаренными детьми:
1. В 1 полугодии 2023-24 уч. году, работая над решением задачи развития творческих и
познавательных интересов учащихся, педагогический коллектив вел целенаправленную работу с
одаренными и высокомотивированными учащимися в рамках программы «Одаренные дети».
2. Создана система выявления, поддержки и развития одаренных и мотивированных детей.
3. Построена целостная системы работы с одаренными детьми в рамках школы.
4. Проводится систематическая работа для отбора среди различных систем обучения тех
методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления,
инициативности и творчества;
5. Развитие творческих способностей учащихся происходит посредством взаимосвязи уроков с
внеклассной работой по предмету.
6. Существует система стимулирования работы учителя и обучающихся.
II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа
Директор

Педагогический совет

Функции
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений
организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Школой
Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного

18

процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее
собрание
Реализует право работников участвовать в управлении
трудового коллектива
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Совет старшеклассников
-представляет школьный коллектив старшеклассников в
общественных организациях, педсоветах.
-разрабатывает и организует деятельность Ученического Совета;
планирует и проводит различные коллективно-творческие дела
согласно плана воспитательной работы школы.
-анализирует, изучает и пропагандирует опыт работы школьных
Ученических Советов.
-принимает решения по вопросам общественной жизни
старшеклассников школы, сроков и порядка проведения собраний,
отчетов, выборов и других мероприятий.
-определяет вопросы повестки дня заседаний Ученического
Совета.
-организует учебу актива учащихся школы
-выбирает лидера Ученического Совета, формирует органы
самоуправления в школе.
Родительский
комитет
- координирует и регулирует деятельность классных родительских
школы
комитетов.
- проводит разъяснительную и консультативную работу среди
родителей
(законных представителей)
обучающихся
об
их
правах
и
обязанностях.
- оказывает содействие и помощь администрации школы в
проведении
и
организации
внешкольных
мероприятий.
- оказывает всемерное содействие повышению авторитета среди
обучающихся педагогических работников и других работников
школы.
-привлекает родительскую общественность к активному участию в
жизни школы, в воспитательной работе по месту жительства
обучающихся, содействует развитию самоуправления обучающихся.
- рассматривает поступающие в свой адрес обращения по вопросам
образовательной и воспитательной деятельности.
Совет школы
- организует выполнение решений собраний школьного
коллектива;
- совместно с директором представляет интересы школы в
государственных и общественных органах, а также интересы

19

учащихся, обеспечивая социальную защиту несовершеннолетних;
поддерживает
общественные
инициативы
по
совершенствованию и развитию обучения и воспитания;
- ограждает работников школы и администрацию от
необоснованного вмешательства в их профессиональную и
должностную деятельность;
- совет школы работает в тесном контакте с администрацией и
общественными организациями школы на основе принципов
демократизма, гласности и широкого оповещения о своей
деятельности обучающихся, учителей и общественности.
- Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано пять предметных
методических объединения:
- математики, физики и информатики
- русского языка, литературы и иностранных языков
- химии, биологии, географии, истории
- начальных классов
- физической культуры, технология, ОБЖ, музыки и ИЗО
- В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся, Совет родителей,
Совет школы.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2020–2023 годы
№
п/п

Параметры статистики

1

Количество
детей, 377
обучавшихся
на
конец учебного года, в том
числе:

373

331

309

– начальная школа

125

124

111

102

– основная школа

203

202

181

169

– средняя школа

49

47

39

38

– начальная школа

–

-

-

– основная школа

–

-

-

– средняя школа

–

-

-

2

3

На конец На
конец На конец На конец
2020 года 2021 года
2022 года
2023 года

Количество
учеников,
оставленных
на повторное обучение:

Не получили аттестата:

20

–
об
основном
образовании

общем –

-

3

1

–

-

1

-

– в основной школе

–

1

2

-

– средней школе

–

2

-

-

– среднем общем образовании
4

Получили аттестат
с отличием:

Углубленного обучения в Школе нет.
В 2023 году 1 обучающихся с ОВЗ (инклюзивное обучение – 6 класс), 1 обучающихся с
ОВЗ (обучение на дому – 2 класс) и 5 – с инвалидностью в Школе
Результаты освоения обучающимися
по показателю «успеваемость» в 2023 году
Классы Всего Из них
обуч- успевают
ся
Колво

%

Окончили год

программ

Окончили год

Всего
С
отметками
«4» и «5»

начального

общего

Не успевают

образования

Переведены
условно

Из них
н/а
% С отметками
«5»

% Кол- % Кол- % Кол-во %
во
во

2

27

27

100 13

48 1

4 0

0 0

0 0

0

3

25

25

100 14

56 1

4 0

0 0

0 0

0

4

25

25

100 10

40 2

8 0

0 0

0 0

0

Итого

77

77

100 37

48 4

5 0

0 0

0 0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения обучающимися
программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно
отметить, что процент обучающихся, окончивших на «4» и «5», увеличился на 11% (в 2022 был
37%), процент обучающихся, окончивших на «5», уменьшился на 9% (в 2022 — 14%).
Результаты освоения обучающимися
по показателю «успеваемость» в 2023 году

Классы

Всего
обуч-ся

Из них
успевают

Кол-во %

Окончили
год
Всего

программ

Окончили
год

основного

общего

Не успевают
Из них н/а

С
С
Колотметками % отметками %
во
«4» и «5»
«5»

%

образования

Переведены
условно

Кол% Кол-во %
во

21

5

30

30

100

11

37 2

7

0

0

0

0 0

0

6

25

25

100

5

20 0

09 0

0

0

0 0

0

7

43

43

100

10

23 0

0

0

0

0

0 0

0

8

39

39

100

6

15 2

5

0

0

0

0 0

0

9

32

32

100

10

31 0

0

0

0

0

0 0

0

Итого

169

169

100

42

25 4

2

0

0

0

0 0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения обучающимися
программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году, то можно
отметить, что процент обучающихся, окончивших на «4» и «5», уменьшился на 6 процентов
(в 2022 был 31%), процент обучающихся, окончивших на «5», уменьшился на 5 процентов
(в 2022 был 7%).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов
по показателю «успеваемость» в 2023 году

Всего
Классы обучся

Из них
успевают

Колво

%

Окончили
полугодие

Не успевают
Окончили год

Всего

Сменили
Переведены
форму
условно
обучения

Из них
н/а

С
С
Колотметками % отметками %
во
«4» и «5»
«5»

%

Колво

% Кол-во %

%

Колво

10

13

13

100 5

38 0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11

25

25

100 2

8

2

8

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

38

38

100 7

18 2

5

0

0

0

0

0

0

0

0

Результаты освоения обучающимися программ среднего общего образования
по показателю «успеваемость» в 2023 учебном году уменьшилась на 20 процентов (в 2022
количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 38%), процент
обучающихся, окончивших на «5» в 2023 г увеличилось на 5% (в 2022 было 0%).
В 2023 году ВПР проводили в марте-апреле – в 4-8-х классах по программам прошедшего
года. В компьютерной форме проводили ВПР в 7-х классах по предмету «Английский язык». 11
класс писал историю.
Результаты ВПР за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 учебные годы
№

Классы

Предмет

Средний
балл/
качество (%)

Средний
балл/
качество (%)

Средний
балл/
качество (%)

Средний
балл/
качество

22

2019-2020

2020-2021

2021-2022

(%)

Перенос на
осень 2022 г.

2022-2023

1

4 классы

Русский язык

3,7/56

3,5/43

3,6 /47

3,7/56

2
3

4 классы
4 классы

4,1/84
4,1/91

3,6/49
3,7/55

3,3/39
3,8/68

3,8/58
3,8/64

4
5
6
7
8
9

5 классы
5 классы
5 классы
5 классы
6 классы
6 классы

Математика
Окружающий
мир
Русский язык
Математика
История
Биология
Русский язык
Математика

3,9/68
3,6/49
4,3/85
3,9/65
3,3/44
3,6/54

3,5/44
3,4/44
3,8/57
3,6/52
3,7/87
3,5/42

3,4/31
3,3/43
3,9/68
3,5/44
3,0/23
3,5/42

3,5/50
3,5/46
3,6/43
3,4/39
3,6/50
3,6/68

10

6 классы

История

4,0/90

3,3/44

4,0/79

3,6/50

11

6 классы

Биология

3,8/65

3,3/47

3,4/44

3,6/48

12

6 классы

География

3,8/97

3,8/60

3,6/50

3,5/53

13

6 классы

Обществознание

4,3/86

3,9/70

4,1/84

3,7/57

14

7 классы

Русский язык

3,3/33

3,6/57

3,5/52

3,7/53

15

7 классы

Математика

3,6/45

3,6/53

3,6/59

3,5/43

16

7 классы

Физика

3,5/49

3,6/52

3,8/70

3,6/50

17

7 классы

География

3,6/46

3,4/46

3,9/71

3,6/53

3,5/54

3,4/40

3,6/56

3,7/63

3,7/63

3,7/53

3,6/46

18

7 классы

19

7 классы

Английский
язык
Биология

20

7 классы

Обществознание

4,0/66

3,7/55

3,7/42

21

7 классы

История

4,0/77

3,7/61

4,0/72

3,6/57

22

8 классы

Русский язык

3,4/39

3,6/62

3,7/57

23

8 классы

Математика

3,4/41

3,8/72

3,6/50

24

8 классы

История

3,8/59

3,6/58

3,7/67

3,5/45

25

8 классы

Обществознание

3,6/51

-

3,9/59

26

8 классы

Физика

3,3/37

3,5/48

27

8 классы

Химия

3,4/42

28

8 классы

Биология

28

11 классы

История

29

11 классы

География

3,8/63

30

11 классы

Биология

3,6/55

3,2/27

3,6/60
3,5/54

23

Анализ результатов по сравнению с 2022 годом показал следующее:
В 4 классах в 2023 году обучающиеся повысили результат по русскому языку (на 9%), по
математике (на 21%), понизили по окружающему миру (на 4%),
Результаты 2023 года по сравнению с 2022 годом следующие:
5 классы: повысили – русский язык (15%), математика (3%), понизили – история (25%),
биология (5%).
6 классы: повысили – русский язык (27%), математика (26%), биология (4%), география –
(3%); понизили – история (29%), обществознание (27%).
7 классы: понизили – математика (на 16%), физика (на 20%), английский язык (на 14%),
история (на 15%); русский язык (на 1%), биология (10%).
8 классы: повысили – биология (33%); понизили – русский язык (на 5%), математика (на
22%), история (на 22 %).
Проведённый анализ указывает на необходимость дифференцированного подхода в
процессе обучения. Результаты ВПР необходимо использовать для проведения детальной
диагностики уровня общеобразовательной подготовки обучающихся по данным предметам, для
совершенствования методики преподавания учебных предметов, определения индивидуальных
образовательных траекторий обучающихся.

Анализ ЕГЭ за 2021-2022 учебный год
Анализ ЕГЭ за 2022-2023 учебный год 11 класс
В 2022-2023 учебном году в 11 классе обучалось 13 человек.
Все были допущены к государственной (итоговой) аттестации. Выпускники 11 класса сдавали два
обязательных экзамена - русский язык и математика (10 - базовый уровень, 3 – профильный уровень) в
форме ЕГЭ. Пять экзаменов по выбору в форме ЕГЭ (обществознание – 9 обучающихся, биология – 1
обучающаяся, история - 3 обучающихся, английский язык – 2 обучающихся, информатика - 3
обучающихся)
Успеваемость выпускников по экзаменационным предметам:

основной период (июнь-июль)
Класс

Кол-во
обучающихся

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»

/%

/%

/%

/%

11

13

13

4/31

1/7

11

13

10

1/10

4/40

11

13

3

2/67

1/33

11

13

13

3/24

5/38

11

13

9

1/11

0/0

11

13

3

0/0

0/0

11

13

2

0/0

1/50

%
качес
тва

Русский язык
8/62
0/0
38
Математика (базовая)
5/50
0/0
50
Математика (профильная)
0/0
0/0
100
Математика (общая)
5/38
0/0
62
Обществознание
2/22
6/67
11
История
1/33
2/67
0
Английский язык
1/50
0/0
50

%
успе
шнос
ти

Сред
ний
балл

Пониз
или

Повысил
и

Подтвер
дили

100

3,7

2

2

9

100

3,6

2

1

7

100

4,7

0

2

1

100

3,8

2

3

8

33

2,6

6

0

3

33

2,3

2

0

1

100

3,5

1

0

1

24

11

13

1

11

13

3

-

Биология
1/100
0
Информатика
2/66
34

-

-

1/34

0

2,0

1

0

0

100

3,3

2

0

1

Результаты
освоения обучающимися 11 класса МБОУ «Кореизская СШ» основных
образовательных программ в 2022-2023 учебном году
соответствуют требованиям федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Высокие результаты освоения обучающимися 11 класса основных образовательных программ
среднего общего образования показали по русскому языку (4 человека), математике (базовый уровень) (1
человек), математике (профильный уровень) (2 человека), обществознанию (1 человек). Низкие результаты
освоения обучающимися 11 класса основных образовательных программ среднего общего образования
показали по истории (2 человек), обществознанию (6 человек), биологии (1 человек), математика (1
человек)

Анализ ОГЭ за 2022-2023 учебный год 9 класс
В 2022-2023 учебном году в 9 классах обучалось 37 человек (+2 – на семейном
образовании). Все были допущены к государственной (итоговой) аттестации. 2 человека обучающиеся, прибывшие с новых территорий РФ допущены к ГИА в форме промежуточной
аттестации. Выпускники 9 классов сдавали два обязательных экзамена - математику, русский
язык и 2 экзамена по выбору в форме ОГЭ. ОГЭ сдавали 37 человек – 35 выпускников 9
классов и 2 выпускник на семейном образовании.

Итоги ОГЭ 2023
Успеваемость выпускников по экзаменационным предметам:

основной период (июль)
Класс

Кол-во
обучаю
-щихся

Писали

9

35

35

9

35

35

9

35

30

9

45

16

всего

45

1

9

35

21

всего

45

1

«5»

«4»

«3»

«2»

/%

/%

/%

Русский язык
12/34
13/40
Математика
0/0
22/63
13/37
Обществознание
0/0
11/37
19/63
Биология
3/19
10/62
3/19
История
1/100
География
5/23
14/67
2/10
Английский язык
1/100
9/24

Справку об обучении получили 1 человек.

%
успе
шно
сти

Сред
ний
балл

Пониз
или

Повыси
ли

Подтве
рдили

/%

%
каче
ства

1/2

58

98

3,9

2

5

28

0/0

63

100

3,5

3

5

27

0/0

37

100

3,4

5

2

23

0/0

81

100

3,8

4

2

10

-

0

100

3,0

0

0

1

0/0

90

100

4,1

0

4

17

-

0

100

3,0

1

0

0

25

Результаты освоения обучающимися 9 классов МБОУ «Кореизская СШ» основных
образовательных программ в 2023-2024 учебном году
соответствуют требованиям федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Высокие результаты освоения обучающимися 9 классов основных образовательных программ
основного общего образования показали по русскому языку (9 человек), биология (3 человека), география
(5 человек). Низкие результаты освоения обучающимися 9 классов основных образовательных программ
основного общего образования показали по русскому языку (1 человек).

Сравнительный анализ сдачи ГИА в 9 классах за 3 года
Предмет

Русский
язык
Математик
а
Биология
История
Англ. яз
География
Обществоз
нание
Информати
ка
Литература

2020-2021 уч. год
%
%
Сред
качес успев ний
тва
аемос балл
ти
44
100
3,5

2021-2022 уч. год
%
%
Сред
качес успев ний
тва
аемос балл
ти
60
100
3,9

2022-2023 уч.год
%
%
Сред
качес успев ний
тва
аемос балл
ти
58
98
3,9

14

100

3,1

48

97

3,5

63

100

3,5

-

-

-

72
0
0
76
29

97
100
100
100
100

3,8
3,0
3,0
4,2
3,4

81
0
0
90
37

100
100
100
100
100

3,8
3,0
3,0
4,1
3,4

-

-

-

0

100

3,0

-

-

-

100

100

4,5

Анализ среднего балла ОГЭ по предметам за три года показал следующие результаты:
Стабильные результаты – русский язык, биология, история, английский язык,
обществознание, математика
Понизились результаты – география (0,1).
Участие во Всероссийской олимпиаде школьников
В соответствии с графиком, утвержденным Департаментом образования Администрации
города Ялта Республики Крым с 20.09 по 27.10. 2022 года был проведен школьный этап
Всероссийской олимпиады школьников.
Всего в олимпиаде по 15 предметам приняли участие 104 школьника, что составляет (32%
от общего числа обучающихся 4-11 классов). Необходимо отметить, что большинство
обучающихся принимали участие в нескольких олимпиадах.
Для проверки олимпиадных работ в школе были созданы предметные комиссии.
Итоговые протоколы своевременно размещались на официальном сайте в разделе
ВсОШ.
Количество участников школьного этапа ВсОШ в разрезе предметов

26

Наименование дополнительных
сведений для прогнозирования
степени достижения показателя
численность
обучающихся,
принявших участие во ВсОШ, из
них:
начальное общее образование, из
них:
математика
русский язык
основное общее образование, из
них:
математика
русский язык
иностранные языки
информатика
физика
химия
биология
экология
география
астрономия
литература
история
обществознание
экономика
право
искусство (МХК)
физическая культура
технология
ОБЖ
среднее общее образование, из
них
математика
русский язык
иностранные языки
икт
физика
химия
биология
экология
география
астрономия
литература
история

общее
количество

ставшие
Итого
%
победителями победителей
и призерами и призеров
ШЭ
14
43

317

50
12
5
7

6
1
5

236
23
37
21
7
11
10
10
0
21
21
26
20
7
0
0
0
4
14
4

25
2
6
2
0
1
2
0
0
6
0
2
1
2
0
0
0
0
0
1

9
16
10
0
9
20
0
0
29
0
8
5
29
0
0
0
0
0
25
12

69
11
9
4
2
7
2
0
0
4
2
0
6

20
71
11

2
1
0
0
1
0
0
0
0
2
0
1

17
18
11
0
0
14
0
0
0
0
100
0
17

27

обществознание
экономика
право
исткусство (МХК)
физическая культура
технология
ОБЖ

12
0
0
0
5
0
5

0
0
0
0
40
0
60

0
0
0
0
2
0
3

Итоговый отчет
о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников
в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым
в 2023/2024 учебном году
Количество участников школьного этапа ВсОШ в разрезе предметов
Общеобразовательные
предметы

Школьный этап
Фактическое
кол-во
участников
(чел.)

Общее кол-во
победителей и
призеров (чел.)

Кол-во
победителей
(чел.)

Кол-во
призеров (чел.)

Английский язык
Астрономия
Биология
География
Информатика
Искусство (мировая
художественная
культура)

20
24
17
26
16
0

4
2
0
2
0
0

2
0
0
0
0
0

2
2
0
2
0
0

История
Испанский язык
Итальянский язык
Китайский язык
Литература
Математика
Немецкий язык
Обществознание
Основы безопасности
жизнедеятельности

23
0
0
0
37
18
0
15
9

0
0
0
0
2
0
0
0
6

0
0
0
0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
2
0
0
0
6

Право
Русский язык

12
46

0
19

0
1

0
18

28

Технология
17
0
0
0
Физика
28
3
0
3
Физическая культура
18
6
4
2
Французский язык
0
0
0
0
Химия
12
0
0
0
Экология
19
0
0
0
Экономика
13
2
0
2
370
46
7
39
ВСЕГО
Анализируя данные таблицы, следует сделать следующий вывод:
- высокий процент участников школьного этапа ВсОШ отмечен по предметам: английский язык –
20 чел., русский язык – 46 чел., география – 26 чел., астрономия – 24 чел., литература – 37 чел,
история – 24 чел., физика – 28 чел.
- низкий процент участников школьного этапа ВсОШ отмечен по предметам: ОБЖ – 9 чел.
- обучающиеся школы не приняли участие в олимпиадах по МХК (не преподаётся);
- наибольшее количество участников школьного этапа ВсОШ (многоразовый охват) наблюдается в
5, 6, 9,10 и 11 классах (от 34 до 41 чел.).
Анализируя данные таблицы, следует сделать вывод:
1. Количество победителей и призеров школьного этапа ВсОШ представлен по предметам:
английский язык, география, астрономия, ОБЖ, литература, русский язык, физика, физкультура.
2. Процент победителей и призеров школьного этапа ВсОШ ниже среднего отмечается по всем
остальным предметам.
Проведение анализа результатов Всероссийской олимпиады школьников на школьном
этапе показал, что большинство участников школьного этапа предметных олимпиад
удовлетворены результатами выполненных заданий, апелляций по итогам проведения школьного
этапа ВсОШ не поступало. Победители школьного этапа предметных олимпиад
продемонстрировали достаточный уровень усвоения учебного материала, применение его на
творческом уровне, нестандартный подход к решению заданий. Вместе с тем в целом уровень
подготовки школьников к участию в школьном этапе олимпиады не достаточный, так как по
отдельным предметам отсутствуют победители и призеры. По сравнению с прошлым учебным
годом уменьшилась количество обучающихся имеющих нулевой процент выполнения
олимпиадных заданий, вместе с тем такие обучающиеся еще имеются, а также имеются
обучающиеся не преодолевшие 50% порог. Многие обучающиеся принимали участие в
олимпиадах по нескольким предметам разной направленности, что ведет к перегрузке
обучающихся, так как требуется дополнительное время на качественную подготовку. Отмечается
недостаточная подготовка обучающихся к выполнению заданий повышенной сложности.
Таблица 2. Количество победителей и призеров школьного этапа ВсОШ за 3 года
2021-2022 уч. год
2022-2023 уч. год
2023-2024 уч. год
Общее
Количество
Общее
Количество
Общее
Количество
победителей
победителей
количество
количество
количество победителей
участников и призеров участников и призеров участников и призеров
98

26 (26%)

104

34 (33%)

98

28 (29%)

Данные таблицы свидетельствуют, что в текущем учебном году по сравнению с
прошедшим учебным годом:
-общее количество участников уменьшилось на 6 чел.;

29

- количество победителей и призёров увеличилось на 8 чел.;
Итоги муниципального этапа ВОШ
Предмет

Обществознание
Английский
язык
Экология
География
Экономика
Астрономия
История
ОБЖ
Литература
Физика

Количество
участников
МЭ ВОШ
3
2

Итоги
Участники

Призёры и победители

3
2

0
0

2
2
2
3
3
4
2
4

2
2
2
3
3
2
2
4

0
0
0
0
0
2
0
0

Ученица 9А класса стала призёром регионального этапа Всероссийской олимпиады
школьников.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными
актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе
Занятия проводятся во вторую смену для обучающихся 3 класса, в первую смену — для
обучающихся 1, 2, 4, 5–11-х классов.
В рабочие программы воспитания НОО, ООО и СОО включили ключевое общешкольное
дело – церемонию поднятия Государственного флага России и исполнения Государственного
гимна России в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России, изложенными в письме
от 15.04.2022 № СК-295/06 и Стандартом от 06.06.2022. Каждое утро в школе проводятся линейки
с церемонией поднятия флага. По понедельникам во дворе школы проводится торжественная
линейка с церемонией поднятия Государственного флагов России и Крыма и исполнением
обучающимися Государственных гимнов России и Крыма.
Продолжили реализовывать курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» в
соответствии с письмом Минпросвещения от 15.08.2022 № 03-1190.

30

V. Оценка востребованности выпускников

Год
выпуска

2021
2022
2023

Дальнейшее обучение (трудоустройство) выпускников
текущего года, в том числе:
Ко
Высшее
профессиональное
Специально
л-во
образование (вуз)
е
выпускник
На
профессиона Труд
ов
бюджет
На
льное
оустр
текущего
ной
коммерческо
образование оено
Всего
года
форме
й
форме
(техникум,
обучени обучения
колледж)
я
(чел.)
(чел.)
(чел.)
(чел.)
(чел.)
30
12
6
6
8
10
14
9
6
3
3
2
13
9
2
7
3
1

Не
продол
жили
обучен
ие

10
2
0

Количество выпускников, поступающих в вузы по сравнению с 2022 годом одинаково.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
Образовательная организация укомплектована кадрами на 100 %.
Качественная характеристика педсостава
В школе работают 26 педагогов (1 – внешний совместитель), из них 11 – совмещает
преподавание двух предметов. В 2023-2024 учебном году аттестацию на СЗД прошли 9 человек.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса
процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в
соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать
следующее:
−
образовательная
деятельность
в
школе
профессиональным педагогическим составом;

обеспечена

квалифицированным

31

− в школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
− кадровый потенциал школы динамично развивается на основе целенаправленной работы
по повышению квалификации педагогов.
Информация о состоянии курсовой переподготовки в МБОУ «Кореизская СШ»
на 31 декабря 2023 г.
Согласно плану курсовой переподготовки заявлено на обучение по дополнительным
профессиональным программам повышения квалификации руководящих и педагогических кадров
организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Республики Крым на базе
Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Республики
Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» на 2023 год:
10 человек по 17 программам.
По состоянию на 31.12.2023 г. прошли курсовую переподготовку по программам повышения
квалификации:
10 человек по 16 программам.
Одна программа запланирована на декабрь 2023 г.
Всего
педагогических
Год
работников
20182019
2019
2020
2021
2022
2023

Высшее
образование

Педагоги
высшей
категории

Доля
%

Педагоги
Доля
первой
%
категории

Доля
%

Категория
Доля
СЗД
и
%
специалист

38

36

95

10

26

5

13

22

58

36
32
29
28
26

34
28
26
26
25

94
88
90
93
96

9
6
4
5
3

25
19
14
18
12

2
-

6
-

24
26
25
23
23

67
81
86
82
88

В 2023 году ведётся учет микротравм сотрудников, чтобы снизить показатели общего
травматизма и разработаны меры по его профилактике (приказ Минтруда от 15.09.2021 № 632н) В
течение года ни один сотрудник школы не получил травму на рабочем месте. СОУТ – проводится
каждые пять лет. Плановые медосмотры – проводятся один раз в 1 год. Установлено различное
предупреждающее оборудование (сигнализация, датчики и т.п.). Установлены физические
ограждения. На прилегающей территории нанесены знаки – запрещающие, предупреждающие и
другие, дорожная разметка, цвета безопасности. Проводятся занятия по ОТ.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – 2994315 единиц;

32

− книгообеспеченность – 100 процентов;
− обращаемость –
29 единиц в год;
− объем учебного фонда – 2979560 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.

№
1
2
3
4
5
6
7
8

1. Состав фонда и его использование:
Вид литературы
Количество единиц Сколько
экземпляров
в фонде
выдавалось за год
Учебная
2979560
21000
Педагогическая
2250
120
Художественная
9002
2302
Справочная
212
105
Языковедение, литературоведение
1698
160
Естественно-научная
635
161
Техническая
15
10
Общественно-политическая
943
192

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный Приказом Минпросвещения России № 258 от 21.09.2022г.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 20 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и
проводимых мероприятиях библиотеки школы.
Оснащенность
библиотеки
учебными
пособиями
достаточная.
Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 15 учебных кабинета, 15 из них оснащены
компьютерами и проекторами, в том числе:
- кабинеты начальной школы, физики, химии и биологии, географии, русского языка,
иностранного языка, математики, ОБЖ и ОВС.
− лаборантские физики; химии и биологии; информатики;
− компьютерный класс – 12 учебных мест и 1 учительское;
- библиотека с читальным залом на 36 мест, оборудована компьютером с выходом в
Интернет;
− столярная мастерская;
− кабинет технологии для девочек.
Все компьютеры объединены в единую локальную сеть с доступом в Интернет. По всему
зданию школы действует беспроводная сеть раздачи Интернет.
Для работы в системе «Элжур» приобретено 15 ученических и 11 учительских ноутбуков.
Для санитарных нужд в рекреациях начальной школы, медпункте, пункте раздачи пищи
установлена система водонагрева.

33

При входе в школу установлены турникеты с системой биометрических параметров,
металлодетектор.
По внешнему и внутреннему периметру здания школы действует система видеонаблюдения
из 350 камер.
Для проведения мероприятий и преподавания музыки и хореографии, внеурочной
деятельности школой приобретены акустическая система и ряд вокальных микрофонов,
синтезатор.
На третьем этаже здания оборудован спортивный зал. На первом этаже оборудованы пункт
раздачи пищи, буфет, медицинский кабинет.
Во дворе школы есть асфальтированная площадка для игр, спортивная площадка
оборудована тренажёрами для сдачи норм ГТО.
Закуплены бесконтактные термометры, рециркуляторы настенные для каждого кабинета,
средства и устройства для антисептической обработки рук, маски многоразового использования,
маски медицинские, перчатки. Запасы регулярно пополняются, чтобы их хватало на два месяца.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования
приказом от 29.08.2023 № 324. По итогам оценки качества образования в 2023 году выявлено, что
уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
Основными пользователями результатов системы оценки качества образования школы
являются: учителя, обучающиеся и их родители.
Оценка качества образования осуществляется посредством:
• системы внутришкольного контроля;
• общественной экспертизы качества образования;
• лицензирования;
• государственной аккредитации;
• государственной итоговой аттестации выпускников;
• мониторинга качества образования.
В качестве источников данных для оценки качества образования используются:
• образовательная статистика;
• промежуточная и итоговая аттестация;
• мониторинговые исследования;
• социологические опросы;
• отчеты работников школы;
• посещение уроков и внеклассных мероприятий.
Организационная структура, занимающаяся внутришкольной оценкой, экспертизой
качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя:
администрацию школы,
педагогический совет,
методический совет школы,
методические объединения учителей- предметников,
временные структуры (комиссии и др.).
Предметом системы оценки качества образования являются:
• качество образовательных результатов обучающихся (степень соответствия
индивидуальных образовательных достижений и результатов освоения обучающимися
образовательных программ государственному и социальному стандартам);

34

• качество организации образовательного процесса: доступность образования, условия
комфортности получения образования, материально-техническое обеспечение образовательного
процесса, организация питания;
• качество основных и дополнительных образовательных программ, принятых и
реализуемых в школе, условия их реализации;
• воспитательная работа;
• профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению
требуемого качества
результатов образования;
• эффективность управления качеством образования и открытость деятельности школы;
• состояние здоровья обучающихся.
• Полученные в ходе самообследования данные обеспечивают возможность описания
состояния образовательной системы школы, дают общую оценку результативности деятельности
Школы.
По итогам мониторингов в конце учебного года был проведѐн всесторонний анализ
результатов
работы, отмечены положительные тенденции развития, а также выявлены дети, у которых
не наблюдается положительной динамики развития, даны рекомендации родителям, поставлены
задачи на следующий год.
Методическая работа – важнейшее звено системы непрерывного образования педагогов
школы.
Правильное определение целей и задач методической службы обеспечивает выбор
оптимального содержания и форм организации работы с педагогическим коллективом. В условиях
модернизации российского образования роль методической работы постоянно возрастает,
т.к.особенно актуальной становится проблема использования новых педагогических технологий,
приемов и форм обучения и воспитания. Ведущую роль в управлении методической работой в
школе, принадлежит школьным методическим объединениям.
В школе функционирует 6 ШМО:
1 ШМО учителей начальных классов.
2 ШМО гуманитарных наук (русский язык, английский язык).
3 ШМО учителей истории, географии, биологии, химии.
4 ШМО учителей математики, физики, информатики
5 ШМО учителей ИЗО, музыки, технологии, ОБЖ, физической культуры
6 ШМО классных руководителей.
По результатам анкетирования 2023 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 94 процента, количество обучающихся,
удовлетворенных образовательным процессом, — 98 процентов. Введён универсальный профиль
обучения с углублением математики и физики.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2023 года.
Показатели
Образовательная деятельность

Единица
измерения

Количество

35

Общая численность обучающихся

человек

309

Численность обучающихся по образовательной программе человек
начального общего образования

102

Численность обучающихся по образовательной программе человек
основного общего образования

169

Численность обучающихся по образовательной программе человек
среднего общего образования

38

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» человек
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей (процент)
численности обучающихся

87/31%

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому балл
языку

3,9

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3,5

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому балл
языку

3,7

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

3,8

балл

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые получили неудовлетворительные результаты на (процент)
ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

1 – 2%

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые получили неудовлетворительные результаты на (процент)
ГИА по математике, от общей численности выпускников 9
класса

0 – 0%

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили результаты ниже установленного (процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса

0 - 0%

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили результаты ниже установленного (процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от
общей численности выпускников 11 класса

0 – 0%

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 9 класса

1 - 2%

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)

0 - 0%

36

выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые получили аттестаты с отличием, от общей (процент)
численности выпускников 9 класса

0 - 0%

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили аттестаты с отличием, от общей (процент)
численности выпускников 11 класса

0 - 0%

Численность (удельный вес) обучающихся, которые человек
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от (процент)
общей численности обучающихся

192 - 62%

Численность (удельный вес) обучающихся – победителей и человек
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей (процент)
численности обучающихся, в том числе:

107- 35%

− регионального уровня

12 - 4%

− федерального уровня

0%

− международного уровня

0%

Численность (удельный вес) обучающихся по программам с человек
углубленным изучением отдельных учебных предметов от (процент)
общей численности обучающихся

0%

Численность (удельный вес) обучающихся по программам человек
профильного
обучения
от
общей
численности (процент)
обучающихся

38 - 12%

Численность (удельный вес) обучающихся по программам с человек
применением дистанционных образовательных технологий, (процент)
электронного
обучения
от
общей
численности
обучающихся

0%

Численность (удельный вес) обучающихся в рамках сетевой человек
формы реализации образовательных программ от общей (процент)
численности обучающихся

0%

Общая численность педработников, в том числе количество человек
педработников:

26 человек

− с высшим образованием

25 человек

− высшим педагогическим образованием

25 человек

− средним профессиональным образованием

0 человек

37

−
средним
образованием

профессиональным

педагогическим

1 человек

Численность
(удельный
вес)
педработников
с человек
квалификационной категорией от общей численности таких (процент)
работников, в том числе:

3 человек / 12%

− с высшей

3 человек/ 12%

− первой

0 человек / 0%

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников с педагогическим стажем:
(процент)
− до 5 лет

0 человек / 0 %

− больше 30 лет

14 человек / 54%

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников в возрасте:
(процент)
− до 30 лет

2 человека / 7%

− от 55 лет

14 человек / 54%

Численность
(удельный
вес)
педагогических
и человек
административно-хозяйственных работников, которые за (процент)
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

28 человек /85%

Численность
(удельный
вес)
педагогических
и человек
административно-хозяйственных работников, которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

26 человек /80%

Инфраструктура
Количество компьютеров
обучающегося

в

расчете

на

одного единиц

0,08 единиц

Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного обучающегося

17 единиц

Наличие в школе системы электронного документооборота да/нет

нет

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе да/нет
наличие в ней:

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

нет

38

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут человек
пользоваться широкополосным интернетом не менее (процент)
2 Мб/с, от общей численности обучающихся

0 человек / 0%

Общая площадь помещений для образовательного процесса кв. м
в расчете на одного обучающегося

6,81 кв. м

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего
образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».