ПР 323 Положение о внеурочной деятельности-2023.pdf

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кореизская средняя школа имени Героя Советского Союза П.П.Кулешова»
муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
(МБОУ «Кореизская СШ»)

ПРИКАЗ
от 29 августа 2023 г.

пгт. Кореиз

№ 323

«Об утверждении Положения о внеурочной деятельности
в МБОУ «Кореизская СШ»
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 г. №273-Ф3 (в действующей редакции); Приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 "Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования"; Приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 "Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования"; Порядком
организации
и
осуществления
образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 22.03.2021 № 115 (в действующей редакции);
Письмом Минобрнауки России от 18.08.2017 № 09-1672 «О направлении Методических
рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках
реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной
деятельности»; Рекомендациями по реализации внеурочной деятельности, программы
воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением
дистанционных образовательных технологий (Приложение № 1 к письму Министерства
просвещения России от 7 мая 2020 года № ВБ-976/04); Санитарными правилами СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее - СП 2.4.3648-20);
Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее - СанПиН 1.2.3685- 21);
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить «Положение о внеурочной деятельности в МБОУ «Кореизская СШ»
(Приложение №1)
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте школы в течение десяти рабочих
дней.
Ответственный: Кравченко А.И.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по
ВР Бурнацеву Л.М.
Директор
МБОУ «Кореизская СШ»

О.В. Баранов

2

Приложение №1
К приказу от 29.08.2023 г. № 323
СОГЛАСОВАНО
на заседании педагогического совета
МБОУ «Кореизская СШ»
Протокол № 11 от 29.08. 2023 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ «Кореизская СШ»
__________________О.В. Баранов
Приказ от 29.08. 2023 г. № 323

ПОЛОЖЕНИЕ
о внеурочной деятельности в МБОУ «Кореизская СШ»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся
МБОУ «Кореизская СШ», осваивающих основную образовательную программу
начального (основного) общего образования (далее - Положение) разработано в
соответствии с:
– Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273Ф3 (в действующей редакции);
– Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 "Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования";
– Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 "Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования";
– Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.03.2021 № 115 (в
действующей редакции);
– Письмом Минобрнауки России от 18.08.2017 № 09-1672 «О направлении Методических
рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках
реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной
деятельности»;
– Рекомендациями по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и
социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением
дистанционных образовательных технологий (Приложение № 1 к письму Министерства
просвещения России от 7 мая 2020 года № ВБ-976/04);
– Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее - СП 2.4.3648-20);
– Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания», утвержденными постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее - СанПиН 1.2.368521);
1.1. Внеурочная деятельность обучающихся -неотъемлемую часть образовательного процесса в
МБОУ «Кореизская СШ» (далее - школа), направленная на достижение планируемых

3

результатов освоения основной образовательной программы (личностных, метапредметных и
предметных), осуществляемая в формах, отличных от урочной.
1.2.Основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего
общего образования реализуются образовательной организацией через организацию урочной и
внеурочной деятельности с соблюдением требований государственных санитарноэпидемиологических правил и нормативов.
1.3. Внеурочная деятельность - образовательная деятельность, направленная на достижение
планируемых результатов освоения основной образовательной программы (личностных,
метапредметных и предметных), осуществляемая в формах, отличных от урочной.
1.4. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности
(социальное, творческое, интеллектуальное, физическое, гражданско-патриотическое) на
добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
Количество занятий внеурочной деятельности для каждого обучающегося определяется его
родителями (законными представителями) с учетом занятости обучающегося во второй половине
дня.
Обучающимся предоставляется возможность посещать занятия в музыкальных и
художественных школах, спортивные секции, кружки в учреждениях и отделениях
дополнительного образования, другие дополнительные занятия по выбору родителей (законных
представителей) обучающихся.
Обязательное посещение обучающимися максимального количества часов по внеурочной
деятельности не предусмотрено.
1.5. Администрация МБОУ «Кореизская СШ» знакомит всех участников образовательных
отношений с образовательной программой МБОУ «Кореизская СШ», в том числе учебным
планом и планом внеурочной деятельности.
1.6. Формы организации образовательной деятельности, чередование учебной и внеурочной
деятельности в рамках реализации основных образовательных программ начального общего,
основного общего и среднего общего образования определяет МБОУ «Кореизская СШ».
1.7. МБОУ «Кореизская СШ» разрабатывает и утверждает: план внеурочной деятельности;
режим внеурочной деятельности; рабочие программы внеурочной деятельности; расписание
занятий внеурочной деятельности.
1.8. План внеурочной деятельности является организационным механизмом реализации
основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего
образования. План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и
потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности.
1.9. При проведении занятий внеурочной деятельности допускается деление класса на группы.
Минимальное количество обучающихся в группе при проведении занятий внеурочной
деятельности составляет 8 человек. Максимальное количество обучающихся на занятии
внеурочной деятельности устанавливается МБОУ «Кореизская СШ».
1.10. Допускается формирование учебных групп из обучающихся разных классов в пределах
одного уровня образования. Разновозрастный характер групп, в которых проходят внеурочные
занятия школьников, имеет свои достоинства, связанные прежде всего с получаемым ребенком
важным социальным опытом взаимодействия со старшими и младшими школьниками,
возможностью учиться у старших, помогать и заботься о младших.
1.11. При разработке и утверждении режима внеурочной деятельности учитываются требования
государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
1.12. Время, отведенное на внеурочную деятельность обучающихся, не учитывается при
определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при
определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной
программы.
1.13. Текущий контроль за посещением занятий внеурочной деятельности обучающимися класса
осуществляется классным руководителем в соответствии с должностной инструкцией.
1.14. Реализация внеурочной деятельности осуществляется без балльного оценивания

4

результатов освоения курса.
1.14. Учет занятий внеурочной деятельности осуществляется педагогическими работниками,
ведущими занятия. Для этого в МБОУ «Кореизская СШ» оформляются электронные журналы
учета занятий внеурочной деятельности, в которые вносятся списки обучающихся, Ф.И.О.
педагогических работников. Даты и темы проведенных занятий вносятся в журнал в
соответствии с рабочими программами внеурочной деятельности.
2.
Особенности организации внеурочной деятельности при реализации основной
образовательной программы начального общего образования
2.1. Цели организации внеурочной деятельности на уровне начального общего образования:
обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка в МБОУ «Кореизская СШ», создание
благоприятных условий для развития ребёнка, учёт его возрастных и индивидуальных
особенностей.
2.2. Формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательной деятельности,
в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования
определяет МБОУ «Кореизская СШ»
Содержание занятий, предусмотренных во внеурочной деятельности, должно осуществляется в
таких формах как художественные, культурологические, филологические, хоровые студии,
сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и секции, конференции, олимпиады, военнопатриотические объединения, экскурсии, соревнования, поисковые и научные исследования,
общественно полезные практики и другие формы. Занятия могут проводиться в том числе и с
применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) и электронного обучения (ЭО)
- в дистанционно-очной форме, т.к. не все курсы внеурочной деятельности можно полностью
реализовать в дистанционном формате.
2.3. Учебный план и план внеурочной деятельности являются основными организационными
механизмами реализации основной образовательной программы.
2.4. План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы
организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся при получении
начальногообщего образования (до 1350 часов за четыре года обучения) с учетом интересов
обучающихся и возможностей МБОУ «Кореизская СШ». План внеурочной деятельности
направлен на достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной
образовательной программы начального общего образования.
Время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет 10 часов в неделю на обучающегося
основной школы.
2.5. Внеурочная деятельность может осуществляться: непосредственно в МБОУ «Кореизская
СШ»; совместно с организациями и учреждениями дополнительного образования детей,
спортивными объектами, учреждениями культуры; в сотрудничестве с другими организациями и
с участием педагоговМБОУ «Кореизская СШ».
2.6. При организации внеурочной деятельности используются программы линейных и
нелинейных курсов внеурочной деятельности (на их изучение установлено определенное
количество часов в неделю в соответствии с рабочей программой учителя).
2.7. Образовательная нагрузка программ нелинейных (тематических) курсов может
распределяться в рамках недели, четверти (полугодия), года, переноситься на каникулярное
время. Программа нелинейных (тематических) курсов осуществляются при использовании
внеурочной деятельности сетевые сообщества, юношеские организации, научно-практические
конференции, олимпиады, поисковые научные исследования, общественно полезные практики,
военно-патриотические объединения и так далее.
2.8. Программы линейных курсов реализуются в таких формах внеурочной деятельности, как
художественные, культурологические, филологические и др.
3. Особенности организации внеурочной деятельности при реализации основной
образовательной программы основного общего образования

5

3.1. Формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательной деятельности,
в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования
определяет образовательная организация. Содержание занятий, предусмотренных во внеурочной
деятельности, должно осуществляться в таких формах как художественные, культурологические,
филологические, хоровые студии, сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и секции,
юношеские организации, научно-практические конференции, школьные научные общества,
олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военнопатриотические объединения, а также других формах, отличных от урочной. Занятия могут
проводиться в том числе и с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) и
электронного обучения (ЭО) - в дистанционно-очной форме, т.к. не все курсы внеурочной
деятельности можно полностью реализовать в дистанционном формате.
3.2. Учебный план и план внеурочной деятельности являются основными организационными
механизмами реализации основной образовательной программы.
3.3. План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы
организации, объем внеурочной деятельности на уровне основного общего образования (до 1750
часов за пять лет обучения, в год - не более 350 часов) с учетом интересов обучающихся и
возможностей образовательной организации. Время, отводимое на внеурочную деятельность,
составляет 10 часов в неделю на обучающегося основной школы.
3.4. С целью обеспечения преемственности содержания образовательных программ начального
общего и основного общего образования в плане внеурочной деятельности МБОУ «Кореизская
СШ» предусмотрены:
1 час в неделю - на информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и
экологической направленности «Разговоры о важном» (понедельник, первый урок);
1 час в неделю - на занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся (в том
числе финансовой грамотности);
1 час в неделю - на занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и
потребностей обучающихся (в том числе основы предпринимательства);
3 часа в неделю – на занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и
социокультурных потребностей обучающихся (в том числе для сопровождения изучения
отдельных учебных предметов на углублённом уровне. Проектно-исследовательской
деятельности, исторического просвещения);
2 часа в неделю - на занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей
обучающихся в творческом и физическом развитии (в том числе организация занятий в
школьных театрах, школьных музеях, школьных спортивных клубах, а также в рамках
реализации программы развития социальной активности обучающихся начальных классов
«Орлята России»);
2 часа в неделю - на занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и
потребностей обучающихся (в том числе в рамках Российского движения школьников,
Юнармии, реализации проекта «Россия - страна возможностей»).
3.5. При организации внеурочной деятельности используются программы линейных и
нелинейных курсов внеурочной деятельности (на их изучение установлено определенное
количество часов в неделю в соответствии с рабочей программой учителя).
3.6. Образовательная нагрузка программ нелинейных (тематических) курсов может
распределяться в рамках недели, четверти (полугодия), года, переноситься на каникулярное
время. Программа нелинейных (тематических) курсов осуществляются при использовании
внеурочной деятельности сетевые сообщества, юношеские организации, научно-практические
конференции, олимпиады, поисковые научные исследования, общественно полезные практики,
военно-патриотические объединения и так далее.
3.7. Программы линейных курсов реализуются в таких формах внеурочной деятельности, как
художественные, культурологические, филологические и др.
4. Особенности организации внеурочной деятельности при реализации основной

6

образовательной программы среднего общего образования
4.1. Формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательной деятельности,
в рамках реализации основной образовательной программы среднего общего образования
определяет образовательная организация. Содержание занятий, предусмотренных во внеурочной
деятельности, должно осуществляться в таких формах как художественные, культурологические,
филологические, хоровые студии, сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и секции,
юношеские организации, научно-практические конференции, школьные научные общества,
олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военнопатриотические объединения, а также других формах, отличных от урочной. Занятия могут
проводиться в том числе и с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) и
электронного обучения (ЭО) - в дистанционно-очной форме, т.к. не все курсы внеурочной
деятельности можно полностью реализовать в дистанционном формате.
4.2. План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы
организации, объем внеурочной деятельности на уровне основного общего образования (до 700
часов за два года обучения, в год - не более 350 часов) с учетом интересов обучающихся и
возможностей образовательной организации. Время, отводимое на внеурочную деятельность,
составляет 10 часов в неделю на обучающегося основной школы.
4.3. При организации внеурочной деятельности используются программы линейных и
нелинейных курсов внеурочной деятельности (на их изучение установлено определенное
количество часов в неделю в соответствии с рабочей программой учителя).
4.4. Образовательная нагрузка программ нелинейных (тематических) курсов может
распределяться в рамках недели, четверти (полугодия), года, переноситься на каникулярное
время. Программа нелинейных (тематических) курсов осуществляются при использовании
внеурочной деятельности сетевые сообщества, юношеские организации, научно-практические
конференции, олимпиады, поисковые научные исследования, общественно полезные практики,
военно-патриотические объединения и так далее.
4.5. Программы линейных курсов реализуются в таких формах внеурочной деятельности, как
художественные, культурологические, филологическиеи др.
5.
Требования к структуре и содержанию программы внеурочной деятельности
школьников
5.1. Программа внеурочной деятельности обучающихся (далее - Программа) включает в себя
следующие обязательные разделы:
1) титульный лист
2) результаты освоения курса внеурочной деятельности
3) содержание курса внеурочной деятельности
4) тематическое планирование.
На титульном листе указывается:
название Программы (предмет, курс);
адресность (класс);
уровень программы;
сведения об авторе (ФИО, должность);
год составления Программы;
сведения об утверждении директором
5.2. Пояснительная записка раскрывает цели и задачи обучения, воспитания и развития обучающихся по данному направлению, педагогическую идею, информацию о продолжительности
занятия, возрастную принадлежность, место проведения, виды деятельности, ожидаемые результаты, формы подведения итогов работы.
5.3. Содержание Программы отражает динамику становления и развития интересов обучающихся от увлеченности до компетентностного самоопределения.
5.4. Учебно-методический план составляется в виде таблицы, где отражено название темы, ко-

7

личество часов, отводимых на теоретические и практические занятия.
5.5. Утверждение Программы предполагает проведение следующих процедур:
- рассмотрение Программы на методическом объединении (до начала учебного года);
рецензирование авторской Программы;
- согласование Программы заместителем директора по ВР (до начала учебного года);
- утверждение Программы распорядительным актом руководителя ОО (до начала учебного
года).
5.6.В ходе рецензирования авторской Программы оценивается уровень воспитательного результата, мотивирующий и развивающий потенциал Программы, формальная структура программы.
6. Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации
внеурочной деятельности обучающихся
6.1. При организации внеурочной деятельности обучающихся образовательной организацией
могут использоваться возможности учреждений дополнительного образования, культуры, спорта на основе договора о совместной деятельности.
6.2. Механизмы интеграции:
- разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций,
направленных на решение воспитательных задач;
- кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.);
- предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.);
- взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом;
- совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.
6.3.Классификация результатов внеурочной деятельности обучающихся:
- первый уровень результатов внеурочной деятельности включает приобретение обучающимся
социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и
неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной
реальности и повседневной жизни;
- второй уровень результатов внеурочной деятельности включает получение обучающимся
опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья,
Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальным
реальностям в целом;
- третий уровень результатов внеурочной деятельности включает получение обучающимся
опыта самостоятельного общественного действия в открытом социуме, за пределами среды
образовательной организации.
7. Типы образовательных программ внеурочной деятельности обучающихся
7.1. В определении содержания программ педагог руководствуется педагогической целесообразностью и ориентируется на запросы и потребности обучающихся и их родителей (законных
представителей). По содержанию программы внеурочной деятельности могут быть:
• комплексные - предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого уровня к результатам третьего уровня (пункт 6.3.настоящего Положения) в
различных видах внеурочной деятельности;
• образовательные – ориентированные на достижение результатов определенного уровня
(пункт 6.3. настоящего Положения);
• образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности - игровая,
познавательная, спортивно-оздоровительная и другие;
• возрастные образовательные программы, которые соотносятся с возрастными критериями: для младших школьников и др.;
• индивидуальные образовательные программы для обучающихся - программы для одаренных детей, с особенностями состояния здоровья, развития.

8

•
8. Требования к структуре программы внеурочной деятельности, оценка качества и
утверждение программы внеурочной деятельности обучающихся.
8.1. Программа внеурочной деятельности обучающихся (далее - Программа) включает в себя
следующие обязательные разделы:
1) титульный лист
2) результаты освоения курса внеурочной деятельности
3) содержание курса внеурочной деятельности
4) тематическое планирование.
На титульном листе указывается:
название Программы (предмет, курс);
адресность (класс);
уровень программы;
сведения об авторе (ФИО, должность);
год составления Программы;
сведения об утверждении директором
8.2. Пояснительная записка раскрывает цели и задачи обучения, воспитания и развития обучающихся по данному направлению, педагогическую идею, информацию о продолжительности
занятия, возрастную принадлежность, место проведения, виды деятельности, ожидаемые результаты, формы подведения итогов работы.
8.3. Содержание Программы отражает динамику становления и развития интересов обучающихся от увлеченности до компетентностного самоопределения.
8.4. Учебно-методический план составляется в виде таблицы, где отражено название темы, количество часов, отводимых на теоретические и практические занятия.
8.5. Утверждение Программы предполагает проведение следующих процедур:
- рассмотрение Программы на методическом объединении (до начала учебного года);
рецензирование авторской Программы;
- согласование Программы заместителем директора по ВР (до начала учебного года);
- утверждение Программы распорядительным актом руководителя ОО (до начала учебного
года).
8.6. В ходе рецензирования авторской Программы оценивается уровень воспитательного результата, мотивирующий и развивающий потенциал Программы, формальная структура программы.
9. Этапы организации внеурочной деятельности
9.1. Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального и основного общего образования определяет школа.
9.2. Обучающиеся и их родители (законные представители) участвуют в выборе направлений и
форм внеурочной деятельности посредством анкетирования в конце учебного года (апрель-май).
9.3. Для родителей (законных представителей) и обучающихся, прибывших в школу в течение
учебного года, анкетирование по определению направлений внеурочной деятельности из уже
имеющихся в Учебном плане проводится в течение 7 учебных дней со дня издания распорядительного акта о зачислении обучающегося в школу.
9.4. Для обучающихся первых классов набор напрвлений внеурочной деятельности определяется
на информационном родительском собрании в апреле-мае.
9.5. До 05 сентября формируются группы для проведения занятий внеурочной деятельности.
9.6. Для проведения занятий внеурочной деятельности педагог формирует группу из обучающихся одного класса, параллели или разновозрастную группу.
9.7.Перерыв между последним уроком и началом внеурочных занятий в соответствии с
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 "Об
утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды

9

обитания» составляет не менее 20 минут.
9.8.Занятия внеурочной деятельности, предполагающие активную двигательную активность
обучающихся (подвижные игры, экскурсии, хореография и т.д.), начинаются не ранее, чем через
40 минут после окончания последнего урока.
9.9. Продолжительность занятия внеурочной деятельности в классах не должна превышать 40
минут. В 1-ом классе используется ступенчатая система обучения (продолжительность занятия
от 30-ти минут в начале года, до 40 минут к концу обучения в 1-ом классе)
9.10.Перемены между занятиями внеурочной деятельности должны быть продолжительностью
не менее 10 минут.
10. Документация
10.1. Документация заместителя директора по воспитательной работе:
учебный план (раздел планирования внеурочной деятельности);
результаты анкетирования родителей и обучающихся по определению направлений внеурочной деятельности в школе;
план контроля внеурочной деятельности в системе ВСОКО;
распорядительные акты:
•
об утверждении программ внеурочной деятельности обучающихся (до 01 сентября)
•
об организации внеурочной деятельности на учебный год (до 01 сентября);
•
об утверждении списков обучающихся в соответствии с выбором родителями
программ внеурочной деятельности на данный учебный год (до 11 сентября);
•
о внесении изменений в списки обучающихся (в течение учебного года);
расписание внеурочной деятельности;
аналитические справки по итогам контроля внеурочной деятельности и материалы мониторинговых исследований результатов внеурочной деятельности обучающихся с отражением итогов во ВСОКО.
10.2. Документация классного руководителя:
анкеты родителей и обучающихся для определения направлений внеурочной деятельности
(приложение 1);
заявления родителей о зачислении ребенка для обучения по программам внеурочной
деятельности (приложение 2);
общая карта занятости обучающихся класса (приложение 3).
10.3. Документация педагога:
программа внеурочной деятельности;
журнал внеурочной деятельности;
материалы результатов внеурочной деятельности: видео, фотографии, дипломы и др. документы, подтверждающие участие в конкурсах, конференциях, фестивалях, выставках
ит.д.
10.4.Учет занятий внеурочной деятельности осуществляется педагогическими работниками,
ведущими занятия. Для этого в МБОУ «Кореизская СШ» оформляются электронные журналы
учёта занятий внеурочной деятельности, в которые вносятся списки обучающихся, Ф.И.О.
педагогических работников. Даты и темы проведенных занятий вносятся в журнал в
соответствии с рабочими программами внеурочной деятельности.

10

Приложение 1
АНКЕТА
«Ваши запросы и пожелания по организации внеурочной деятельности обучающихся 1 и
5 клаассов»
Цель: изучение запросов родителей по выбору занятий внеурочной деятельности для своих детей
Фамилия, имя, класс обучающегося
Фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя обучающегося)
Выделите интересуемые направления и занятия внеурочной деятельности
№ Направления
п/п
1
Гражданско-патриотическое
2

Социальное

3

Интеллектуальное

4

Творческое

5

Физическое

Названия кружков, секций
(предложения школы)

Будем рады Вашим предложениям.
«___» _____________ 2023 год
Подпись родителя
Подпись родителя

____________________
____________________
(расшифровка)

количество часов
в неделю

11

Приложение 2
АНКЕТА
«Ваши запросы и пожелания по организации внеурочной деятельности обучающихся
2-4 и 6-11 классов
Цель: изучение запросов родителей по выбору занятий внеурочной деятельности для своих детей
Фамилия, имя, класс обучающегося
Фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя обучающегося)
Выделите интересуемые направления и занятия внеурочной деятельности
№
п/п
1
2
3
4
5

Направления

Названия кружков, секций
(предложения школы)

Социальное
Общеинтеллектуальное
Духовно-нравственное
Общекультурное
Спортивно-оздоровительное

Будем рады Вашим предложениям.
«___» _____________ 2023 год
Подпись родителя
Подпись родителя

____________________
____________________
(расшифровка)

количество часов
в неделю

12

Приложение 3

Директору МБОУ «Кореизская СШ»
О.В. Баранову
_____________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О. одного из родителей (законного представителя))

Домашний адрес:
__________________________________________

_________________________________________________________
Номер телефона:
___________________________________________

Заявление.
Прошу зачислить моего сына (дочь)___________________________________,
ученика (ученицу) ____класса в группы для обучения по курсам внеурочной деятельности
№ Направление
Название курса
Учитель
Количество Согласие
внеурочной
часов в
родителей
«___»
деятельности
неделю
_______
1
_____20
23г.
2
_______
_______
3
_______
_______
4
_______
_/
5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».