Аннотация ИЗО

Аннотации к рабочей программе
Название рабочей
программы;

Рабочая программа по изобразительному искусствудля
обучающихся 5-7 классов, базовый уровень ФГОС (ООО)

Количество часов
на изучение
дисциплины

Учебным планом на изучение изобразительного искусства
в 5 классе отводится - 34 ч. (1 час в неделю), в 6 классе
отводится - 34 ч. (1 час в неделю), в 7 классе отводится - 34 ч. (1
час в неделю).

Краткая
характеристикапро
граммы;

Программа
основного
общего
образования
по
изобразительному искусству составлена на основе требований к
результатам освоения программы основного общего образования,
представленных в ФГОС ООО, а также ориентирована на целевые
приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и
социализации обучающихся, сформулированные в федеральной
рабочей программе воспитания.
Основная цель изобразительного искусства – развитие
визуально-пространственного мышления обучающихся как формы
эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, формы
самовыражения и ориентации в художественном и нравственном
пространстве культуры.
Изобразительное искусство имеет интегративный характер и
включает
в
себя
основы
разных
видов
визуальнопространственных искусств: живописи, графики, скульптуры,
дизайна, архитектуры, народного и декоративно-прикладного
искусства, фотографии, функции художественного изображения в
зрелищных и экранных искусствах. Важнейшими задачами
программы
по
изобразительному
искусству
являются
формирование активного отношения к традициям культуры как
смысловой, эстетической и личностно значимой ценности,
воспитание гражданственности и патриотизма, уважения и
бережного отношения к истории культуры России, выраженной в
её архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных
образах предметно-материальной и пространственной среды, в
понимании красоты человека.
Программа по изобразительному искусству направлена на
развитие личности обучающегося, его активной учебнопознавательной
деятельности,
творческого
развития
и
формирования готовности к саморазвитию и непрерывному
образованию.
Программа по изобразительному искусству ориентирована
на психовозрастные особенности развития обучающихся 11–15 лет.
Целью изучения изобразительного искусства является
освоение разных видов визуально-пространственных искусств:
живописи, графики, скульптуры, дизайна, архитектуры, народного
и декоративно-прикладного искусства, изображения в зрелищных и
экранных искусствах (вариативно).
Задачами изобразительного искусства являются:
освоение художественной культуры как формы выражения в
пространственных формах духовных ценностей, формирование

представлений о месте и значении художественной деятельности в
жизни общества;
формирование
у
обучающихся
представлений
об
отечественной и мировой художественной культуре во всём
многообразии её видов;
формирование у обучающихся навыков эстетического
видения и преобразования мира;
приобретение опыта создания творческой работы
посредством различных художественных материалов в разных
видах визуально-пространственных искусств: изобразительных
(живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных, в
архитектуре и дизайне, опыта художественного творчества в
компьютерной графике и анимации, фотографии, работы в
синтетических искусствах (театр и кино) (вариативно);
формирование
пространственного
мышления
и
аналитических визуальных способностей;
овладение представлениями о средствах выразительности
изобразительного искусства как способах воплощения в видимых
пространственных
формах
переживаний,
чувств
и
мировоззренческих позиций человека;
развитие наблюдательности, ассоциативного мышления и
творческого воображения;
воспитание уважения и любви к культурному наследию
России через освоение отечественной художественной культуры;
развитие потребности в общении с произведениями
изобразительного искусства, формирование активного отношения к
традициям художественной культуры как смысловой, эстетической
и личностно значимой ценности.
Срок,накоторыйраз
работанарабочаяпр
ограмма;
Списокприложени
йкрабочейпрограм
ме.

5 лет

1. Критерии оценивания обучающихся:
Оценка устных ответов
Оценка знаний терминов.
Оценка практических работ.
Оценка творческих заданий.
2. Текущий контроль успеваемости обучающихся(формы, способы
и
периодичность
определения
уровня
достигнутых
метапредметных и личностных результатов.
3. Промежуточная аттестация обучающихся
Приложения хранятся у каждого учителя


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».