Аннотация к рабочей программе Физика 10-11_углублённый уровень

Аннотации к рабочей программе
Название рабочей
программы;
Количество часов
на изучение
дисциплины
Краткая
характеристика
программы;

Срок, на который
разработана
рабочая программа
Список
приложений к
рабочей
программе.

Рабочая программапо физике для обучающихся 10-11 классов
углублённый уровень ФГОС (СОО) на 2022-2023 учебный год
Учебным планом на изучение физики в10 классе отводится
- 170 ч. (5 часов в неделю), в 11 классе отводится - 170 ч. (5
часов в неделю).
Программа по физике на уровне среднего общего
образования разработана на основе положений и требований к
результатам освоения основной образовательной программы,
представленных в ФГОС СОО, а также с учётом федеральной
рабочей программы воспитания и Концепции преподавания
учебного предмета «Физика» в образовательных организациях
Российской Федерации, реализующих основные образовательные
программы.
Программа по физике определяет обязательное предметное
содержание, устанавливает рекомендуемую последовательность
изучения тем и разделов учебного предмета с учётом
межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного
процесса, возрастных особенностей обучающихся. Программа по
физике даёт представление о целях, содержании, общей стратегии
обучения, воспитания и развития обучающихся средствами
учебного предмета «Физика» на углублённом уровне.
Изучение курса физики углублённого уровня позволяет
реализовать задачи профессиональной ориентации, направлено на
создание условий для проявления своих интеллектуальных и
творческих способностей каждым обучающимся, которые
необходимы для продолжения образования в организациях
профессионального
образования
по
различным
физикотехническим и инженерным специальностям.
В программе по физике определяются планируемые
результаты освоения курса физики на уровне среднего общего
образования: личностные, метапредметные, предметные (на
углублённом уровне). Научно-методологической основой для
разработки требований к личностным, метапредметным и
предметным результатам обучающихся, освоивших программу по
физике на уровне среднего общего образования на углублённом
уровне, является системно-деятельностный подход.
2 года

Способы оценки достижения обучающимися планируемых
результатов.
1. Критерии оценивания обучающихся:
Нормы оценивания учебного предмета «Физика».
Оценка письменных работ обучающихся
Оценка устных ответов.
Оценка лабораторных работ
Оценка тестовых работ.

Оценка письменных работ (отзыв, рецензия, тезисы, конспект)
2. Текущий контроль успеваемости обучающихся (формы,
способы и периодичность определения уровня достигнутых
метапредметных и личностных результатов.
3. Промежуточная аттестация обучающихся
Приложения хранятся у каждого учителя


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».