Аннотация к рабочей программе Физика 7-9

Аннотации к рабочей программе
Название рабочей
программы;
Количество часов
на изучение
дисциплины
Краткая
характеристика
программы;

Срок, на который
разработана
рабочая программа
Список
приложений к
рабочей
программе.

Рабочая программа по физике для обучающихся 7-9 классов
базовый уровень ФГОС (ООО) на 2023-2024 учебный год
Учебным планом на изучение физики в 7 классе отводится
- 68 ч. (2 часов в неделю), в 8 классе отводится - 68 ч. (2 часов в
неделю), в 9 классе отводится - 102 ч. (3 часов в неделю)
Программа по физике базового уровня на уровне среднего
общего образования разработана на основе положений и
требований к результатам освоения основной образовательной
программы, представленных в ФГОС ООО, а также с учётом
федеральной рабочей программы воспитания и концепции
преподавания учебного предмета «Физика» в образовательных
организациях Российской Федерации, реализующих основные
образовательные программы.
Содержание программы по физике направлено на
формирование естественно-научной картины мира обучающихся
7–9 классов при обучении их физике на базовом уровне на основе
системно-деятельностного подхода. Программа по физике
соответствует требованиям ФГОС ООО к планируемым
личностным, предметным и метапредметным результатам
обучения, а также учитывает необходимость реализации
межпредметных связей физики с естественно-научными учебными
предметами. В ней определяются основные цели изучения физики
на уровне среднего общего образования, планируемые результаты
освоения курса физики: личностные, метапредметные, предметные
(на базовом уровне).
Системно-деятельностный
подход
в
курсе
физики
реализуется прежде всего за счёт организации экспериментальной
деятельности обучающихся. Для базового уровня курса физики –
это использование системы фронтальных кратковременных
экспериментов и лабораторных работ, которые в программе по
физике объединены в общий список ученических практических
работ. Выделение в указанном перечне лабораторных работ,
проводимых для контроля и оценки, осуществляется участниками
образовательного процесса исходя из особенностей планирования
и оснащения кабинета физики. При этом обеспечивается овладение
обучающимися умениями проводить косвенные измерения,
исследования зависимостей физических величин и постановку
опытов по проверке предложенных гипотез.

3 года
Способы оценки достижения обучающимися планируемых
результатов.
1. Критерии оценивания обучающихся:
Нормы оценивания учебного предмета «Физика».
Оценка письменных работ обучающихся
Оценка устных ответов.

Оценка лабораторных работ
Оценка тестовых работ.
Оценка письменных работ (отзыв, рецензия, тезисы, конспект)
2. Текущий контроль успеваемости обучающихся (формы,
способы и периодичность определения уровня достигнутых
метапредметных и личностных результатов.
3. Промежуточная аттестация обучающихся
Приложения хранятся у каждого учителя


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».