Аннотация английский язык 2-4 классы

Название рабочей
программы;
Количество часов
на изучение
дисциплины
Краткая
характеристика
программы;

Срок, на который
разработана
рабочая программа
Список
приложений к
рабочей
программе.

Рабочая программа по иностранному языку ( английскому)для
обучающихся 2-4 классов, базовый уровень ФГОС (НОО)
Учебным планом на изучение русского языка в 2 классе
отводится - 68 ч. (2 часа в неделю), в 3 классе отводится - 68 ч.
(2 часа в неделю), в 4 классе отводится - 68ч. (2 часа в неделю
Программа по иностранному языку ( английскому) на уровне
начального общего образования подготовлена на основе ФГОС
НОО, ФОП НОО, Концепции преподавания иностранного
языка( английского)в Российской Федерации (утверждена
распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля
2016 г № 637-р), федеральной рабочей программы воспитания, с
учётом распределённых по классам проверяемых требований к
результатам освоения основной образовательной программы
основного общего образования.
Содержание обучения раскрывает содержательные линии,
которые предлагаются для обязательного изучения в каждом
классе на уровне основного общего образования.
Планируемые
результаты
освоения
программы
по
английскому языку включают личностные, метапредметные
результаты за весь период обучения на уровне основного общего
образования, а также предметные достижения обучающегося за
каждый год обучения.
Содержание
по
иностранному
языку(английскому)
ориентировано также на развитие функциональной грамотности
как интегративного умения человека читать, понимать тексты,
использовать информацию текстов разных форматов, оценивать её,
размышлять о ней, чтобы достигать своих целей, расширять свои
знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
3 года

Способы оценки достижения обучающимися планируемых
результатов.
Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Английский
язык»
1. За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы,
словарные диктанты)
2. Творческие письменные работы (письма, разные виды
сочинений, проектные работы, вт.ч. в группах)
3.Устные развернутые ответы
(монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные
работы, в т.ч. в группах )
4.Оценивание проекта
5.Тестовое задание
6.Текущий контроль успеваемости обучающихся (формы,
способы и периодичность определения уровня достигнутых

метапредметных и личностных результатов.
7.Промежуточная аттестация обучающихся
Приложения хранятся у каждого учителя


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».