Аннотация Литература 10-11 классы

Аннотации к рабочей программе
Название рабочей
программы;
Количество часов
на изучение
дисциплины
Краткая
характеристика
программы

Срок, на который
разработана
рабочая программа
Список
приложений к
рабочей
программе.

Рабочая программа по литературе для обучающихся
классов, базовый уровень ФГОС (СОО)

10-11

Учебным планом на изучение литературы в 10 классе
отводится - 102 ч. (3 часа в неделю), в 11 классе отводится - 102
ч. (3 часа в неделю).
Рабочая программа по литературе на базовом уровне среднего
общего образования составлена на основе Требований к
результатам освоения основной образовательной программы
среднего общего образования, представленных в Федеральном
государственном образовательном стандарте среднего общего
образования (Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 г. № 413,
зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
07.06.2012 г., рег. номер — 24480), с учётом Концепции
преподавания русского языка и литературы в Российской
Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской
Федерации от 9 апреля 2016 г. № 637-р).
Основу содержания литературного образования в 10–11
классах составляют чтение и изучение выдающихся произведений
отечественной и зарубежной литературы второй половины ХIХ –
начала ХХI века с целью формирования целостного восприятия
и понимания художественного произведения, умения его
анализировать и интерпретировать в соответствии с возрастными
особенностями старшеклассников, их литературным развитием,
жизненным и читательским опытом.
В рабочей программе учебного предмета «Литература»
учтены этапы российского историко-литературного процесса
второй половины ХIХ – начала ХХI века, представлены разделы,
включающие
произведения
литератур
народов
России
и зарубежной литературы.
Основные виды деятельности обучающихся указаны при
изучении каждой монографической или обзорной темы
и направлены на достижение планируемых результатов обучения
литературе.
В рабочей программе на базовом уровне определена группа
планируемых предметных результатов, достижение которых
обеспечивается в отношении всех обучающихся. Планируемые
предметные результаты на углублённом уровне реализуются
в отношении
наиболее
мотивированных
и способных
обучающихся, выбравших данный уровень изучения предмета.
2 года

Способы оценки достижения обучающимися планируемых
результатов.
1. Критерии оценивания обучающихся:
Оценка устных ответов

Оценка сочинений
Оценка тестовых работ.
Оценка выразительного чтения художественных произведений
Критерии оценивания пересказа
Оценка письменных работ (отзыв, рецензия, тезисы, конспект)
Оценка реферата
2. Текущий контроль успеваемости обучающихся (формы,
способы и периодичность определения уровня достигнутых
метапредметных и личностных результатов.
3. Промежуточная аттестация обучающихся
Приложения хранятся у каждого учителя


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».