Самообследование-2021

СОГЛАСОВАН
Педагогическим советом
МБОУ «Кореизская СШ»
протокол от 06.04.2022 г. № 2

УТВЕРЖДЕН
Директор ______ Баранов О.В.
06. 04.2022 г.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ЗА 2021 ГОД
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Кореизская средняя школа
имени героя Советского Союза П.П. Кулешова»
муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

1

Аналитическая часть
1. Общие сведения об образовательном учреждении

Полное наименование учреждения

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Кореизская средняя школа имени
Героя Советского Союза
П.П.Кулешова» муниципального
образования городской округ Ялта
Республики Крым

Сокращённое наименование
учреждения

МБОУ «Кореизская СШ»

298670, Республика Крым, город
Ялта, поселок городского типа
Юридический адрес
Кореиз, спуск Парковый, дом 24
298670, Республика Крым, город
Ялта, поселок городского типа
Почтовый адрес
Кореиз, спуск Парковый, дом 24
тел. (3654) 24-20-13, 24-21-13
Телефон/факс
9103017309/910301001
ИНН/КПП
1149102177058
ОГРН
40102810645370000035
Расчётный счёт
л/с 20756Ю14300
Корреспондентский счёт
013510002
БИК банка
03234643357290007500
Номер казначейского счета
ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ
БАНКА РОССИИ//УФК по
Банк
Республике Крым г. Симферополь
Классификаторы в статистическом регистре:
ОКПО
00806111
ОКАТО
35419000049
ОКТМО
35729000117
ОКОГУ
4210007
ОКФС
14
ОКОПФ
75403
ОКВЭД
85.14
Баранов Олег Валентинович
Директор
Действует на основании Устава
school_21-yalta@crimeaedu.ru
E-mail:

2

2. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений

Общее собрание
трудового коллектива

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Совет старшеклассников

-представляет школьный коллектив старшеклассников в
общественных организациях, педсоветах.
-разрабатывает и организует деятельность Ученического Совета;
планирует и проводит различные коллективно-творческие дела
согласно плана воспитательной работы школы.
-анализирует, изучает и пропагандирует опыт работы школьных
Ученических Советов.
3

-принимает решения по вопросам общественной жизни
старшеклассников школы, сроков и порядка проведения собраний,
отчетов, выборов и других мероприятий.
-определяет вопросы повестки дня заседаний Ученического Совета.
-организует учебу актива учащихся школы
-выбирает лидера Ученического Совета, формирует органы
самоуправления в школе.
Родительский комитет
школы

Совет школы

- координирует и регулирует деятельность классных родительских
комитетов.
- проводит разъяснительную и консультативную работу среди
родителей
(законных представителей)
обучающихся об их правах и обязанностях.
- оказывает содействие и помощь администрации школы в
проведении и организации внешкольных мероприятий.
- оказывает всемерное содействие повышению авторитета среди
обучающихся педагогических работников и других работников
школы.
-привлекает родительскую общественность к активному участию в
жизни школы, в воспитательной работе по месту жительства
обучающихся, содействует развитию самоуправления обучающихся.
- рассматривает поступающие в свой адрес обращения по вопросам
образовательной и воспитательной деятельности.
- организует выполнение решений собраний школьного коллектива;
- совместно с директором представляет интересы школы в
государственных и общественных органах, а также интересы
учащихся, обеспечивая социальную защиту несовершеннолетних;
- поддерживает общественные инициативы по совершенствованию
и развитию обучения и воспитания;
- ограждает работников школы и администрацию от
необоснованного вмешательства в их профессиональную и
должностную деятельность;
- совет школы работает в тесном контакте с администрацией и
общественными организациями школы на основе принципов
демократизма, гласности и широкого оповещения о своей
деятельности обучающихся, учителей и общественности.

-Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано пять предметных
методических объединения:
- математики, физики и информатики
- русского языка, литературы и иностранных языков
- химии, биологии, географии, истории
- начальных классов
- физической культуры, технология, ОБЖ, музыки и ИЗО
- В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся, Совет родителей,
Совет школы.
4

3. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального
общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы,
годовые календарные графики, расписанием занятий/
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО);
5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы
основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний
нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФГОС
СОО).
В 2021 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением
коронавирусной инфекции часть образовательных программ в 2020/2021 учебном году пришлось
реализовывать с применением электронного обучения и дистанционных образовательных
технологий.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных
программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о стабильности результативности
образовательной деятельности.
Воспитательные мероприятия в 2021 году
Январь 2021
1.Тематические мероприятия, посвященные Дню Республики Крым.
2.Тематические мероприятия к Международному дню памяти жертв Холокоста
3.Тематические мероприятия Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
(1944)
4.Проведение школьного этапа республиканского патриотического конкурса детского творчества
«Ради жизни на Земле!..». Участие в муниципальном этапе конкурса.
5.Муниципальный этап телевизионного конкурса знатоков православной культуры «Зерно
истины»
6.Муниципальный этап V Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые
национальные ценности»
Февраль 2021
1.Муниципальный конкурс чтецов духовной поэзии «Созвучье слов живых»
2.Тематические мероприятия ко Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в
Сталинградской битве (1943 г.)
3.Проведение мероприятий ко Дню русской науки (8 февраля). Декада наук.
4.Тематические мероприятия ко Дню памяти о россиянах, исполнявших долг за пределами
Отечества(15 февраля)
5.Участие в муниципальном этапе республиканского открытого фестиваля-конкурса «Парад
солистов» в 2021 году, посвященного 76-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне
6.Мероприятия ко Дню защитника Отечества. Парад детских военно-патриотических
объединений муниципального образования городской округ Ялта». Участие в муниципальном
этапе военно-спортивной игры «Орленок»
7.Проведение мероприятий по теме «Берегите воду»
Март 2021
1.Участие в брейн-ринге о жизни и деятельности С.Королева и Ю.Гагарина,
2.Участие в творческом конкурсе «МЫ НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ!»,
3.Мероприятия ко Дню воссоединения Крыма с Россией (18 марта)
4.Проведения школьного Международного Детского экологического форума
«Зеленая планета». Участие в муниципальном этапе форума.
5.Проведение мероприятий в рамках Всероссийской недели детской и юношеской книги
5

6.Проведение мероприятий в рамках Всероссийской недели музыки для детей и юношества.
7.Проведение акции «Сад Памяти».
Апрель 2021
1.Мероприятия «Мы за здоровый образ жизни по предупреждению негативных явлений среди
детей и молодежи, профилактике употребления наркотических средств, табакокурения и
алкоголизма в режиме онлайн.
2.Месячник правовых знаний в режиме онлайн.
3.Мероприятия ко Дню космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» в режиме онлайн.
4.Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности».
5.Мероприятия, посвященные Дню освобождения г. Ялта от немецко-фашистских захватчиков.
6.Уроки памяти, классных часов, круглых столов, посвященных ликвидации последствий
радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф.
Май 2021
1. День победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (9 мая)
2. Всероссийский открытый онлайн-урок по теме «Профессия «Повар» 800-летие со дня рождения
князя Александра Невского
3. День славянской письменности и культуры.
4.Мероприятия, посвященные 100-летию со дня рождения А.Д. Сахарова
5.Региональный этап Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека».
6.Всероссийская акция «Киноэкология»
7.250-летие похода в Крым русской армии под командованием князя В.М. Долгорукова
(Крымского)
8. Мероприятия, посвященные 76-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945
годов и памятным датам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов
9.Мероприятия, приуроченные к празднованию 100-летия Центрального музея Тавриды
Июнь – июль 2021
1. Акция. Флешмоб #ОКНАРоссии ко Дню России 12 июня 2021 года
2. Мероприятия к Международному дню защиты детей
3. Проведение мероприятий в рамках Всемирного дня окружающей среды
4. Проведение мероприятий, посвященных Дню памяти и скорби – дню начала Великой
Отечественной войны (1941г.) 22 июня 2021
5. Проведение мероприятий, в рамках Международного дня борьбы со злоупотреблением
наркотическими средствами и их незаконным оборотом
6.Летний оздоровительный лагерь.
7. Международный день семьи
8. Всероссийский открытый онлайн-урок по теме «Химическая промышленность. Компетенция
«Лабораторный химический анализ»
Август 2021
1.Мероприятия, посвященные празднованию Дня государственного флага РФ
Сентябрь 2021
1.«Торжественной линейки, посвященной празднику «День Знаний», Всероссийский открытый
урок «Основы безопасности жизнедеятельности» 01.09.2021
2. «День солидарности в борьбе с терроризмом»
3.«Месячник безопасности жизнедеятельности в школе»
4.День рождения школы (17 сентября)
5. «День Государственного герба и Государственного Флага Республики Крым»
6. Школьный этап республиканской информационно-просветительской акции «Красная книга
глазами детей»
7. Школьный этап Республиканской природоохранной акции «Кормушка в 2021 году»
8. Урок «Милосердия»
Октябрь 2021
1.Мероприятия, посвященные Дню учителя.
2.Участие в проекте «Вахта Памяти поколений Пост №1»
6

3.Месячник школьных библиотек
4. Конкурса на лучшую творческую работу по профилактике терроризма и экстремизма среди
обучающихся»
5.Месячника по пропаганде безопасного и экономного использования газа в быту.
6. Мероприятия ко Дню народного единства
Ноябрь 2021
1. Школьный этап Республиканского конкурса «Космические фантазии» в 2021/2022 учебном году
2. Школьный этап республиканского конкурса детских рисунков, плакатов, эссе «Я-против
коррупции» и логотипов «Стоп коррупция»
3.День отказа от курения
4.Мероприятия, посвященные День матери.
5. Школьный этап конкурса «Космические фантазии»
6. Школьный этап Республиканской эколого-природоохранной акции «Сохрани елочку».
7. Школьный этап Республиканской заочной природоохранной акции «Птица года»
8.Школьный этап Республиканского открытого конкурса-фестиваля детского творчества «Крым в
сердце моем».
9.Мероприятия, приуроченные ко дню рождения В.И.Даля и Дню словаря.
Декабрь 2021
1.Мероприятия ко Дню инвалида.
2. Проведение школьного этапа VI Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества
«Базовые национальные ценности» в 2021/2022 учебном году. Участие в муниципальном этапе
конкурса.
3.День Неизвестного солдата. День Героев Отечества.
4.Единый урок по формированию правовых знаний в области противодействия коррупции. День
борьбы с коррупцией.
5.Месячник гражданско-патриотической работы «Слава Героям Отечества»
6.День Конституции Российской Федерации
7. Новогодние мероприятия (конкурсы)

4. Содержание и качество подготовки
№ п/п
1

2

3

Статистика показателей за 2018–2021 годы
На конец
На конец
Параметры статистики
2018 года

2019 года

На конец
2020 года

На конец
2021 года

Количество детей, обучавшихся на
конец учебного года, в том числе:

463

425

377

373

– начальная школа

170

148

125

124

– основная школа

232

220

203

202

– средняя школа

61

57

49

47

– начальная школа

–

–

–

-

– основная школа

–

–

–

-

– средняя школа

–

–

–

-

– об основном общем образовании

–

–

–

-

– среднем общем образовании

2

–

–

-

Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:

Не получили аттестата:

7

4

Окончили школу с аттестатом
особого образца:
– в основной школе

3

–

–

1

– средней школе

–

–

–

2

Углубленного обучения в Школе нет.
В 2021 году 1 обучающихся с ОВЗ (инклюзивное обучение) и 5 – с инвалидностью в Школе.

Результаты освоения обучающимися программ по показателю «успеваемость»
в 2021 году
Класс

2
3
4-А
4-Б
Всего
5-А
5-Б
6-А
6-Б
7-А
7-Б
8-А
8-Б
9-А
9-Б
Всего
10
11
Всего
Итого

кол-во
уч-ся

Успеваемость

Средний Кач-во
балл
%

общее

н\а

нача
льный

сред
ний

доста
точный

высо
кий

27
25
25
22
99
15
19
23
17
21
19
24
23
21
20
202
17
30
47
348

-

-

11
13
14
10
48
8
6
9
9
18
9
14
17
14
16
120
7
15
22
190

9
10
9
9
37
6
12
9
8
3
10
9
6
6
4
73
10
12
22
132

7
2
2
3
14
1
1
5
1
1
9
3
3
26

3,8
3,6
3,6
3,7
3,6
3,5
3,7
3,8
3,5
3,2
3,5
3,9
3,3
3,8
3,6
3,5
3,6
3,6
3,6
3,6

59
48
44
55
53
47
68
61
47
14
53
42
26
57
20
44
59
50
55
46

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения обучающимися
программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно
отметить, что средний балл успеваемости уменьшился на 0,1.
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения обучающимися
8

программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно
отметить, что средний балл успеваемости уменьшился на 0,1.
Результаты освоения обучающимися программ среднего общего образования по
показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения обучающимися программ
среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что
средний балл успеваемости уменьшился на 0,1.
В 2021 году обучающиеся 9-х классов успешно сдали итоговое собеседование по русскому
языку в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. По итогам испытания все
получили «зачет» за итоговое собеседование.
Обучающиеся 11-х классов успешно сдали итоговое сочинение по русскому языку в
качестве допуска к государственной итоговой аттестации. По итогам испытания все получили
«зачет» за итоговое сочинение.
Решением педагогического совета от 31.05.2021 г. № 3 все обучающиеся 9 и 11 классов
допущены к ГИА
В целях совершенствования и реализации процедур оценки степени и уровня освоения
образовательных программ общего образования обучающимися весной 2021 года были проведены
ВПР.
В проведении работ принимали участие все обучающиеся 4, 5, 6, 7, 8, 11 классов за
исключением случаев болезни. Сложность работ по предметам соответствовала познавательным
возможностям обучающихся.
Составлена аналитическая справка по итогам Всероссийских проверочных работ
обучающихся 4, 5, 6, 7,8, 11-х классов МБОУ «Кореизская СШ» в 2021 году.
Из аналитической справки видно, что успешность обучения в 4 классах составила 96%, в 5
классах - 91%, в 6 классах - 89%, в 7 классах - 96%, в 8 классах - 91%, в 11 классах - 100%,
Наиболее высокое качество знаний по русскому языку 6 классы – 87 %, обществознание 6 класс –
70%, географии 6 класс – 60%, биология 7 классы – 63%, история 7 классы – 61%, география 11
класс– 63% . Самая низкая успешность по русскому языку в 8 классах – 39 %, по физика в 8
классах – 37 %. Средний балл по школе составил – 3,57. Ниже общешкольного по математике 5
классы -3,4 б., 8 классы – 3,4 б., по истории 6 классы -3,3 б., по биологии 6 классы – 3,3б., по
географии 7 классы – 3,4 б., по русскому языку 4 класс – 3,5 б, 5 классы – 3,5 б., 8 классы - 3,4 б.,
по физике 8 классы - 3,3 б., по химии 8 классы - 3,4б.
Руководителям МО и учителям-предметникам рекомендовано:
1. На заседаниях ШМО провести тщательный анализ количественных и качественных результатов
ВПР, выявить проблемные зоны как класса в целом, так и отдельных обучающихся.
2. Учителям-предметникам активнее использовать задания на преобразование одного вида
информации в другой, усилить работу с текстами учебника по составлению конспектов, планов,
вычленение необходимой информации, ее сопоставление с информацией, представленной в
другом виде с целью формулирования определенных выводов.
3. Учителям-предметникам скорректировать содержание текущего контроля с целью мониторинга
результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.
4. Учителям-предметникам использовать результаты анализа для совершенствования методики
преподавания своего предмета с целью улучшения результативности качества знаний.
5. Учителям-предметникам разработать на 2021-2022 учебный год план мероприятий по
подготовке обучающихся к ВПР по предметам.
6. Учителям-предметникам спланировать работу по отработке у обучающихся необходимых
навыков при выполнении заданий в ВПР, которые вызвали затруднения.
7. Учителям-предметникам запланировать индивидуальные консультации со слабоуспевающими
обучающимися.
9

Результаты сдачи ЕГЭ 2021 года
Анализ ЕГЭ за 2020-2021 учебный год 11 класс
В 2020-2021 учебном году в 11 классе обучалось 30 человек. Все были допущены к государственной
(итоговой) аттестации.
Выпускники 11 класса сдавали один обязательный экзамен - русский язык в форме ЕГЭ.
Семь экзаменов по выбору в форме ЕГЭ (математика (профиль) – 6 обучающихся, литература – 1
обучающихся, химия- 1 обучающаяся, биология – 1 обучающаяся, обществознание - 23 обучающихся,
история – 10 обучающихся, английский язык - 4 обучающийся)
Успеваемость выпускников по экзаменационным предметам:

Класс

Кол-во
обучаю
-щихся

Писали

11

30

21

11

30

6

11

30

23

11

30

10

11

30

1

11

30

1

11

30

1

11

30

1

11

30

4

«5»

«4»

«3»

«2»

/%

/%

/%

/%

%
каче
ства

Русский язык
3/10 11/37
16/53
47
Математика (профиль)
3/50
1/17
2/33
67
Обществознание
1/4
4/17
5/22
13/57
21
История
1/10
3/30
5/50
1/10
40
Биология
1/100
100
Химия
1/100
100
География
1/100
100
Литература
1/100
100
Английский язык
1/25
3/75
100

%
успе
шно
сти

Сред
ний
балл

Пониз
или

Повыси
ли

Подтве
рдили

100

3,6

18

1

11

100

4,2

2

1

3

43

2,7

19

0

4

90

3,4

6

0

4

100

5,0

0

0

1

100

5,0

0

0

1

100

5,0

0

0

1

100

5,0

0

0

1

100

3,3

3

0

1

10

Сравнительный анализ сдачи ГИА в 11 классах за 3 года

Предмет

Русский
язык ГВЭ
Русский
язык ЭГЭ
Русский
язык (всего)
Математика
ГВЭ
Математика
ЕГЭ
(базовая)
Математика
ЕГЭ
(профиль)
Математика
(всего)
Химия ЕГЭ
Биология
ЕГЭ
География
ЕГЭ
История
ЕГЭ
Литература
ЕГЭ
Обществознание ЕГЭ
Физика ЕГЭ
Англ. яз
ЕГЭ
Информатик
а ЕГЭ

2018-2019 уч.год
%
%
Средни
каче успев й балл
ства аемос
ти
-

2019-2020 уч.год
%
%
Сред
качес успев
ний
тва
аемос балл
ти
-

2020-2021 уч. год
%
%
Сред
качес успев
ний
тва
аемос балл
ти

41

100

3,4

52

100

3,6

47

100

3,6

41

100

3,4

52

100

3,6

47

100

3,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

54

98

3,7

-

-

-

-

-

-

33

100

3,3

10

60

2,7

67

100

4,2

44

97

3,5

-

-

-

67

100

4,2

-

100
100

3,0
3,0

50
34

100
67

3,5
3,3

100
100

100
100

5,0
5,0

-

-

-

-

-

-

100

100

5,0

50

50

3,0

0

100

3,0

40

90

3,4

-

-

-

75

100

3,8

100

100

5,0

15

48

2,6

10

30

2,4

21

43

2,7

-

100
-

3,0
-

0
100

80
100

2,8
4,0

25

100

3,3

-

-

-

50

100

3,5

-

-

-

Анализ среднего балла ГИА по предметам за два года показал следующие результаты:
Стабильные результаты – русский язык
Увеличились результаты – математика профильная (1,5), химия (1,5), биология (1,7), история
(0,4), литература (1,2), обществознание (0,3),
Понизились результаты – английский язык (0,7).

11

Анализ ОГЭ за 2020-2021 учебный год 9 класс
В 2020-2021 учебном году в 9 классах обучался 41 человек. Все были допущены к государственной
(итоговой) аттестации.
Выпускники 9 классов сдавали два обязательных экзамена - математику, русский язык в форме ОГЭ. ОГЭ
сдавали 42 человека – 41 выпускник 9 классов и 1 выпускник на семейном образовании
Итог успеваемости выпускников по экзаменационным предметам:
Класс

Кол-во
обучаю
-щихся

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»

/%

/%

/%

9А
9Б
Всего

21
21
42

21
21
42

2/9
2/5

9А
9Б
Всего

21
21
42

21
21
42

-

Русский язык
9/43
10/48
8/38
13/65
17/40
23/55
Математика
3/14
18/86
3/14
18/86
6/14
36/86

%
успе
шно
сти

Сред
ний
балл

Пониз
или

Повыси
ли

Подтве
рдили

/%

%
каче
ства

-

52
38
44

100
100
100

3,6
3,4
3,5

2
3
5

4
2
6

15
15
30

100
100
100

3,1
3,1
3,1

13
16
29

1
1
2

6
5
11

-

14
14
14

Сравнительный анализ сдачи ГИА в 9 классах за 3 года
В связи с короновирусной инфекцией ОГЭ в 9 классах в 2019-2020 учебном году был отменён
Предмет

Русский
язык
Математик
а
Химия
Биология
История
Англ. яз
География
Обществоз
нание
Информати
ка
Литература

2017-2018 уч.год
%
%
Сред
качеств успевае
ний
а
мости
балл

2018-2019 уч.год
%
%
Сред
качес успев
ний
тва
аемос балл
ти
42
100
3,5

48

100

3,6

33

95

3,3

100
40
0
67
50
60

100
100
0
100
100
100

5,0
3,4
2,0
3,7
3,5
3,7

43
0
33
100
21

0

100

3,0

31

100

2020-2021 уч. год
%
%
Сред
качес успев
ний
тва
аемос балл
ти
44
100
3,5

3,4

14

100

3,1

100
100
100
100
100

3,5
3,0
3,5
4,5
3,1

-

-

-

100

100

4,0

-

-

-

100

100

4,0

-

-

-

12

Результаты ВПР
2020-2021 учебный год
№

Название школы

Классы

4 классы

1

Предмет

Русский язык

5

12

19

4

Всег
о
писа
ли
40

Математика
Окружающий
мир
Русский язык

7
6

15
18

22
20

1
-

45
44

3,6
3,7

49
55

4

8

12

3

27

3,5

44

3
7
4
10

11
9
11
11

14
12
11
13

4
0
3
5

32
28
29
39

3,4
3,8
3,6
3,7

44
57
52
87

5

4

3

2

Сред
ний
балл

Качво

3,5

43

2
3

4 классы

4

5 классы

5
6
7
8

5 классы

6 классы

Математика
История
Биология
Русский язык

9

6 классы

Математика

5

11

18

3

37

3,5

42

10

6 классы

История

1

6

5

4

16

3,3

44

11

6 классы

Биология

1

6

5

3

15

3,3

47

12

6 классы

География

5

7

7

1

20

3,8

60

13

6 классы

Обществознание

6

10

6

1

23

3,9

70

14

7 классы

Русский язык

2

19

15

1

37

3,6

57

15

7 классы

Математика

2

15

14

1

32

3,6

53

16

7 классы

6

14

15

3

38

3,6

53

7 классы

Английский
язык
Биология

5

19

12

2

38

3,7

63

7 классы

География

1

16

18

2

37

3,4

46

7 классы

Обществознание

7

13

15

1

36

3,7

55

7 классы

История

3

19

13

1

36

3,7

61

7 классы

Физика

2

17

14

2

35

3,6

52

8 классы

Русский язык

1

14

21

2

38

3,4

39

8классы

Физика

3

4

10

2

19

3,3

37

8 классы

Математика

4

13

21

3

41

3,4

41

25

8 классы

История

3

8

5

3

19

3,6

58

26

8 классы

Химия

3

7

11

3

24

3,4

42

27

11 класс

Биология

2

10

10

0

22

3,6

55

28

11 класс

География

3

12

9

0

24

3,8

63

17
18
19
20
21
22
23
24

4 классы

5 классы
5 класса

Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
«Кореизская средняя
школа»
муниципального
образования
городской округ Ялта
Республики Крым

3,6
13

Результаты ВПР за 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебные годы

№

Классы

Предмет

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

4 классы

Русский язык

4 классы

Математика

4 классы

Окружающий мир

5 классы

Русский язык

5 классы

Математика

5 классы

История

5 классы

Биология

6 классы

Русский язык

6 классы

Математика

6 классы

История

6 классы

Биология

6 классы

География

6 классы

Обществознание

7 классы

Русский язык

7 классы

Математика

7 классы

Физика

7 классы

География

7 классы

Английский язык

7 классы

Биология

7 классы

Обществознание

7 классы

История

8 классы

Русский язык

8 классы

Математика

8 классы

История

8 классы

Обществознание

8 классы

Физика

8 классы

Химия

11 классы

История

11 классы

География

11 классы

Биология

Средний
балл
2018-2019
3,9
4,0
4,0
4,3
3,7
3,9
3,7
3,8
3,7
3,4
3,4
3,5
3,8
3,7
3,5
3,5

Средний
балл
2019-2020
3,7
4,1
4,1
3,9
3,6
4,3
3,9
3,3
3,6
4,0
3,8
3,8
4,3
3,3
3,6
3,5
3,6
3,9
3,6
4,0
4,0

3,8
3,6

Средний
балл
2020-2021
3,5
3,6
3,7
3,5
3,4
3,8
3,6
3,7
3,5
3,3
3,3
3,8
3,9
3,6
3,6
3,6
3,4
3,6
3,7
3,7
3,7
3,4
3,4
3,6
3,3
3,4

4,0
3,8
3,6

Проведённый анализ указывает на необходимость дифференцированного подхода в процессе
обучения. Результаты ВПР необходимо использовать для проведения детальной диагностики
уровня общеобразовательной подготовки обучающихся по данным предметам, для
совершенствования методики преподавания учебных предметов, определения индивидуальных
образовательных траекторий обучающихся.
14

Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах
Работа по организации деятельности с одаренными детьми в 2021 году была выстроена в
соответствии с положениями, регламентирующими работу на школьном и муниципальном
уровнях, годовым планом работы школы. Программа находится в числе приоритетных
направлений деятельности школы и служит основой сотрудничества и консолидации её с
родителями и общественностью.
Педагогическим коллективом МБОУ «Кореизская СШ» были определены следующие цели
работы с одаренными детьми:
развивать одаренность обучающихся через оптимальное сочетание основного,
дополнительного и индивидуального образования;
стимулировать творческую деятельность педагогического коллектива и создать условия для
удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении;
совершенствовать здоровьесберегающие компоненты образовательного пространства
школы;
повышать уровень и качество школьного образования через идеи гуманной и личностно
ориентированной педагогики;
формирование системы социально-психологической поддержки одаренных и способных
детей.
Одним из основных направлений педагогического коллектива МБОУ «Кореизская СШ»
является выявление одаренного ребенка и создание соответствующей развивающей, творческой
образовательной среды, способствующей раскрытию природных возможностей каждого
обучающегося.
В соответствие с данными целями поставлены следующие задачи:
выявление одаренных детей;
разработка методических рекомендаций по работе с одаренными детьми;
координация действий учителей работающих с одаренными детьми;
проведение тематических педсоветов, психолого-педагогических семинаров по проблемам
работы с одаренными детьми;
организация и проведение занятий с одаренными детьми;
мониторинг результативности с одаренными детьми;
подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам;
учет особенностей индивидуального развития одаренных детей, их склонностей и интересов;
создание банка данных с содержательными характеристиками одаренных и способных детей;
оформление в методическом кабинете тематической папки « Работа с одаренными детьми».
В 2021 году, работая над решением задач развития творческих и познавательных интересов
обучающихся, развития у обучающихся интереса к исследовательской деятельности,
педагогический
коллектив
вел
целенаправленную
работу
с
одаренными
и
высокомотивированными обучающимися.
Работа с детьми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем
предметам. Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения,
ориентируют школьников на дополнительную литературу с указанием источника получения
информации. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную
деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач по
математике, химии, физике, биологии, географии.
В школе созданы условия одаренным детям для реализации их личных творческих
способностей. Основными целями и задачами олимпиадного движения школьников являются
развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской
деятельности; выявление и поощрение одаренных школьников и творчески работающих
учителей; создание необходимых условий для поддержки одаренных детей; пропаганда
научных знаний.
15

Выявление одаренных детей начинается уже в начальной школе на основе наблюдения,
изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с
одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие становятся одним из
важнейших аспектов деятельности школы. Создан банк данных способных и одаренных детей.
Результаты работы
По итогам школьного этапа олимпиад в 2021 году были определены победители и
призёры по предметам учебного цикла. Данные об участии представлены в таблице:
Количественные данные об обучающихся участниках школьного этапа всероссийской
олимпиады школьников
в 2021/22 учебном году

Количество
участников
(чел.)
Пред
мет

Мате
мати
ка
Русс
кий
язык
ВСЕ
ГО:

в
се
г
о

1

2 3

4 класс
Количест
во
победител
ей
(чел.)
в
с
е 1 2 3
г
о

3 класс
Количест
Количество
Количество
во
победителе
призёров участнико
й
(чел.)
в
(чел.)
(чел.)
в
в
в
с
се
се
1 2 3
1 2 3 е 1 2 3
г
г
г
о
о
о

Количество
призёров
(чел.)
в
се
г
о

1

2

3

2

2

0

0

2

2

3

3

0

0

0

0

3

3

0

0

1

1

2

2

0

0

0

0

5

5

0

0

3

3

5

5

0

0

0

0

Итоговый отчет
о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников
в 2021-2022 учебном году

Наименование дополнительных сведений для
прогнозирования степени достижения показателя

общее количество

численность обучающихся, принявших участие во
ВсОШ, из них:
начальное общее образование, из них:
математика
русский язык
основное общее образование, из них:
математика

256
11
6
5
192
30

ставшие
победителям
ии
призерами
ШЭ

3
2
0

16

русский язык
иностранные языки
икт
физика
химия
биология
экология
география
астрономия
литература
история
обществознание
экономика
право
исткусство (МХК)
физическая культура
технология
обж
среднее общее образование, из них
математика
русский язык
иностранные языки
икт
физика
химия
биология
экология
география
астрономия
литература
история
обществознание
экономика
право
исткусство (МХК)
физическая культура
технология
обж

19
18
5
10
5
12
0
15
17
15
15
15
0
0
0
5
7
4
53
4
2
6
3
6
0
0
0
6
3
2
4
9
0
0
0
4
0
4

2
0
0
3
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

17

Достижения обучающихся МБОУ «Кореизская СШ» в участии конкурсов
муниципального и регионального этапов
№
п/п

Дата

Мероприятие
название
(конкурсы, форумы,
фестивали, экскурсии, и д.р.)

Городской уровень
1
15.01. Муниципальный этап VI
2021
Всероссийского конкурса
детского и юношеского
творчества «Базовые
национальные ценности»

Количество
обучающих
ся, которые
приняли
уча
стие

Результат
(призовые места, грамоты)

3

Диплом IIстепени
Гапоненко София Александровна
Диплом IIстепени
Москалюк Виктория Александровна
Диплом IIстепени
Османова Амина Арсеновна
2-е место
Новикова Дарья Александровна
3-е место
Ратушняк Иван Александрович
Свяченко Валерия Андреевна

2

27.01.
2021

Конкурс «Новый год» в
номинации «Новогодняя и
Рождественская открытка»

2

3

27.01.
2021

1

4

04.02.
2021

МБУДО «Детский
экологический центр»
муниципального образования
городской округ Ялта
Республики Крым
В номинации «Новогодний
альбом» семейное фото
Всероссийская интернетолимпиада «Солнечный свет»
по биологии для 7 класса
«Животные. Моллюски».

1

1-е место
Степина Раиса Михайловна

5

04.02.
2021

1

1-е место
Степина Раиса Михайловна

6

04.03.
2021

1

1-е место
Степина Раиса Михайловна

7

01.03.
2021

1

1-е место
Панкратов Тимур Юрьевич

8

16.03.
2021

Международная интернетолимпиада «Солнечный свет»
по физкультуре
Международная интернетолимпиада «Солнечный свет»
по всемирной истории
Муниципальный этап
республиканской выставки
работ кружков по начальному
техническому моделированию
в 2021 году
Муниципальный этап
епархиального конкурса
чтецов духовной поэзии
«Созвучье слов живых»

2

Призёр
Носова Наталия Михайловна
Призёр
Попова Ульяна Алексеевна

9

26.04.
2021

Муниципальный этап
патриотического конкурса
детского творчества «Ради

1

Победитель
Лалаян Тимур Артурович
18

10

2021

11

22.10
2021

12

Звёзд
ный
город
ок
2021

13

01.03.
2021
12.04.
2021

14

15

16

16.0409.05
2021
13.05.
2021

17

13.05.
2021

18

18.11.
2021

19

11.11.

жизни на Земле!..»
В номинации
«Изобразительное искусство»
Почётная грамота за участие в 1
финале конкурса на лучшую
творческую работу по
профилактике терроризма и
экстремизма среди учащихся
образовательных учреждений
муниципального образования
городской округ Ялта
Республики Крым
Муниципальный этап
5
Республиканской экологоприродоохранной акции
«Сохраним можжевельники
Крыма»

Международный конкурс
социальных и
художественных социальных
и художественных проектов
по космонавтике «Звёздная
эстафета в Крыму».
Городской смотр-конкурс
строя и песни
Конкурс «Юрий Гагарин –
герой нашей эпохи»

Сушкова Анжелика Олеговна

2-е место
Гапоненко София Александровна
2-е место Пересторонина Алёна
Евгеньевна
2-е место Хмеленко Вероника
Витальевна
3-е место Османова Амина Арсеновна
3-е место Пастушкова Афина
Дмитриевна

1

Победитель
Лалаян Тимур Артурович

11

2-е место
МБОУ «Кореизская средняя школа»
3-е место
Ратушняк Иван Александрович

1

Вахта Памяти поколений
Пост №1

11

2-е место
МБОУ «Кореизская средняя школа»

Патриотический конкурс
детского творчества «Ради
жизни на Земле!..»
в номинации «Фронтовой
портрет. Судьба солдата»
Муниципальный этап V
Школы-конкурса «Портрет
твоего края» в номинации
«Алмаз живого слова»
Муниципальный этап
Республиканского открытого
конкурса-фестиваля детского
творчества «Крым в сердце
моём» в номинации
«Крымская палитра»
Муниципальный этап

1

3-е место
Лалаян Тимур Артурович

1

Призёр
Аверин Тимофей Витальевич

1

3-место
Баранова Анастасия Сергеевна

1

1-е место
19

Республиканского конкурса
детского творчества
«Космические фантазии» в
номинации «Изобразительное
искусство»
20
23.11. Муниципальный этап
2021
Республиканского конкурса
детских рисунков и плакатов
«Я – против коррупции»
21
10.12. Министерство образования,
2021
науки и молодёжи
Республики Крым
в номинации «Экорисунок
«Колючая красота Крыма»
(возрастная категория 5-7
классы)
Республиканской
экологической акции
«Сохраним можжевельники
Крыма» в 2021 году
22
29.12. Муниципальный конкурс2021
выставка декоративноприкладного творчества
«Тайны ёлочных игрушек» в
номинации «Игрушки. Дед
Мороз и Снегурочка»
Республиканский уровень
1
30.12. Республиканский конкурс
2021
«Космические фантазии»

Хмеленко Виталина Витальевна

2021

2

3

4

Республиканский конкурс
детских рисунков, плакатов
«Я – против коррупции» и
логотипов «Стоп коррупция»
01.04- В первенстве Республики
03.04 Крым ПО ДЗЮДО среди
2021
юношей и девушек до 18 лет
(2005-2007 гг.р.)
22.03. Региональный этап
2021
Всероссийской олимпиады
школьников по литературе
03.12.
2021

1

Призёр
Кульпина Мария Евгеньевна

1

Диплом III степени
Гапоненко София Александровна

1

Диплом Iстепени
Тарасенко Денис Алексеевич

1

Диплом IIстепени
Хмеленко Виталина Витальевна

1

Диплом III степени
Кульпина Мария Евгеньевна

1

1-е место Данилишин Владимир

1

Призёр
Газина Ульяна Сергеевна

5. Востребованность выпускников
Информация о дальнейшем обучении/трудоустройстве выпускников 2021 года
МБОУ «Кореизская СШ»

№
пп

Ко
Общеоб
л-во
разовате
выпускник
льная
ов
организа
текущего
ция
года

Дальнейшее обучение (трудоустройство) выпускников
текущего года, в том числе:
Высшее профессиональное
Специальное
Трудо
образование (вуз)
профессиона
устро
льное
На
На
ено
Всего
бюджет коммерческо образование

Не
продол
жили
обучен
ие
20

1

МБОУ
«Кореиз
ская
СШ»

(чел.)
12

ной
форме
обучени
я
(чел.)
6

Наименование ОО ВПО

Всего

1

РУТ МИИТ Российский
университет транспорта
Кубанский государственный
университет
СевГУ ГПИ
Казанский Федеральный
университет
КФУ им. В.И. Вернадского
ФГАОУВО ГПА (филиал) КФУ им.
В. Н. Вернадского

3
4
5
6

(техникум,
колледж)

(чел.)

(чел.)
8

6

(чел.)
10

10

30

№

2

й форме
обучения

1

На бюджетной
форме
обучения (чел)
-

На коммерческой
форме обучения
(чел)
1

2

2

-

2
1

1
-

1
1

4
1

2
1

2
-

6. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
По результатам анкетирования 2020 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены качеством образования в Школе, – 91 процента, количество обучающихся,
удовлетворенных образовательным процессом, – 89 процентов.
Была проведена независимая оценка качества условий оказания услуг МБОУ «Кореизская СШ».
По опросу были получены следующие результаты.
Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещённой на
информационных стендах в помещении образовательной организации, её содержанию и порядку
(форме), установленным нормативными актам. – 100%
«Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на
официальном сайте организации, ее содержанию и порядку (форме), установленным
нормативными правовыми актами» - 95,56%
Удовлетворённость качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности
образовательной организации, размещённой на официальном сайте образовательной организации
в сети «Интернет» - 95,8
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных
информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными
правовыми актами – 97,81
«Доля получателей услуг, удовлетворённых комфортностью предоставления услуг
образовательной организацией « - 92,37
Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг - 96,18
21

«Доля получателей услуг, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников
образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование
получателя услуги при непосредственном обращении в организацию» - 97,71
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию
родственникам и знакомым (могли бы её рекомендовать, если бы была возможность выбора
образовательной организации)» - 91,98
Доля получателей услуг, удовлетворённых в целом условиями оказания услуг в образовательной
организации» - 89,7
7. Оценка кадрового обеспечения
Образовательная организация укомплектована кадрами на 100 %.
Качественная характеристика педсостава
На период самообследования в школе работают 29 педагогов, из них 7 – совмещает
преподавание двух предметов. В 2021 году аттестацию на СЗД прошел 1 человек.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса
процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в
соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать
следующее:
−
образовательная
деятельность
в
школе
обеспечена
квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
− в школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
− кадровый потенциал школы динамично развивается на основе целенаправленной работы
по повышению квалификации педагогов.

Год
2016
2017
2017
2018
2018
2019
2019
2020
2021

Всего
педагогически
х работников

Высшее
образовани
е

Дол
я
%

Педагоги
высшей
категори
и

Дол
я
%

Педагоги
первой
категори
и

Дол
я
%

Категория
СЗД и
специалис
т

Дол
я
%

39

37

95

18

46

6

15

15

39

39

37

95

17

44

6

15

16

41

38

36

95

10

26

5

13

22

58

36
32
29

34
28
26

94
88
90

9
6
4

25
19
14

2
-

6
-

24
26
25

67
81
86

22

8. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – 13968 единица;
− книгообеспеченность – 100 процентов;
− обращаемость –
9 единиц в год;
− объем учебного фонда – 10478
единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.
1. Состав фонда и его использование:
№
Вид литературы
Количество единиц Сколько
экземпляров
в фонде
выдавалось за год
1
Учебная
10478
5944
2
Педагогическая
995
150
3
Художественная
9320
1565
4
Справочная
298
97
5
Языковедение, литературоведение
1100
94
6
Естественно-научная
157
61
7
Техническая
53
10
8
Общественно-политическая
1392
92
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный
перечень, утвержденный Приказом Минпросвещения России №254 от 20.05.2020 г.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 20 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и
проводимых мероприятиях библиотеки школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.

9. Оценка качества материально-технической базы общеобразовательной
организации
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 15 учебных кабинета, 15 из них оснащены
компьютерами и проекторами, в том числе:
- кабинеты начальной школы, физики, химии и биологии, географии, русского языка,
иностранного языка, математики, ОБЖ и ОВС.
− лаборантские физики; химии и биологии; информатики;
− компьютерный класс– 12 учебных мест и 1 учительское;
- библиотека с читальным залом на 36 мест, оборудована компьютером с выходом в Интернет;
− столярная мастерская;
− кабинет технологии для девочек.
Все компьютеры объединены в единую локальную сеть с доступом в Интернет. По всему зданию
школы действует беспроводная сеть раздачи Интернет.
Для работы в системе «Элжур» приобретено 15 ученических и 11 учительских ноутбуков.
23

Для санитарных нужд в рекреациях начальной школы, медпункте, пункте раздачи пищи
установлена система водонагрева.
При входе в школу установлены турникеты с системой биометрических параметров,
металлодетектор.
По внешнему и внутреннему периметру здания школы действует система видеонаблюдения из 20
камер.
Для проведения мероприятий и преподавания музыки и хореографии, внеурочной деятельности
школой приобретены акустическая система и ряд вокальных микрофонов, синтезатор.
На третьем этаже здания оборудован спортивный зал. На первом этаже оборудованы пункт
раздачи пищи, буфет, медицинский кабинет.
Во дворе школы есть асфальтированная площадка для игр, спортивная площадка оборудована
тренажёрами для сдачи норм ГТО.
Закуплены бесконтактные термометры, рециркуляторы настенные для каждого кабинета, средства
и устройства для антисептической обработки рук, маски многоразового использования, маски
медицинские, перчатки. Запасы регулярно пополняются, чтобы их хватало на два месяца.

10. Анализ показателей деятельности организации

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

373

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

124

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

202

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

47

человек
(процент)

158/42%

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку

балл

3,5

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3,1

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку

балл

3,6

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

Профиль – 4,2

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 – 0%

человек

0 – 0%

Показатели
Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4»
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей
численности обучающихся

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,

24

которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИА по математике, от общей численности выпускников 9
класса

(процент)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 - 0%

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от
общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 – 0%

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 - 0%

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 - 0%

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

1 - 2%

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

2 - 7%

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

228 - 61%

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

4 - 1%

− регионального уровня

4 - 1%

− федерального уровня

0%

− международного уровня

0%

Численность (удельный вес) обучающихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

0%

Численность (удельный вес) обучающихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

49 - 13%

Численность (удельный вес) обучающихся по программам с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0%

человек

0%

Численность (удельный вес) обучающихся в рамках

25

сетевой формы реализации образовательных программ от
общей численности обучающихся
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

(процент)
человек

29 человек

− с высшим образованием

26 человек

− высшим педагогическим образованием

25 человек

− средним профессиональным образованием

3 человека

− средним профессиональным педагогическим
образованием

1 человек

Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности таких
работников, в том числе:

человек
(процент)

4 человека / 14%

− с высшей

4 человека/ 14%

− первой

0 человек / 0%

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

− до 5 лет

4 человека / 14%

− больше 30 лет

15 человек / 52%

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

− до 30 лет

4 человека / 14%

− от 55 лет

17 человек / 59%

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

30 человек /91%

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

18 человек /55%

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
обучающегося

единиц

0,08 единиц

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного обучающегося

единиц

17 единиц

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

нет

26

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе
наличие в ней:

да/нет

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

нет

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее
2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 человек / 0%

Общая площадь помещений для образовательного процесса
в расчете на одного обучающегося

кв. м

6,81 кв. м

27


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».